Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 18 Сентября 2020

    Проверь... китайца!

    Банк «Открытие» предложил предпринимателям - участникам ВЭД бесплатный сервис проверки контрагентов из Китая. Услуга дос...
  • 17 Сентября 2020

    Доступные ПИФы

    В интернет-банке «Открытия» клиентам стали доступны ПИФы УК «Открытие». Таким образом, теперь в интернет-банке «Открытия...
  • 10 Сентября 2020

    Повышение доходности

    С 8 сентября «Ренессанс Кредит» повысил ставки по рублевым вкладам «Ренессанс Доходный» и «Ренессанс Специальный». Так, ...

Мероприятие

21 Августа 2020

Управляй... благосостоянием

Управляй... благосостоянием
Управляй... благосостоянием
За год доля онлайн-продаж блока «Управление благосостоянием» Сбербанка выросла почти в 10 раз — с 2,8% по итогам первого полугодия 2019 года до 19,4% по состоянию на конец июня 2020 года. В абсолютных значениях продажи блока в дистанционных каналах обслуживания за 6 месяцев года достигли 4,3 млрд рублей.

Наталья Алымова, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:

«Одним из самых позитивных эффектов нескольких непростых месяцев работы в период пандемии стала ускоренная диджитализация бизнеса блока ʺУправлением благосостояниемʺ. Начиная с апреля мы вывели в онлайн всю линейку продуктов ʺСбербанк Управление Активамиʺ и индивидуальные пенсионные планы (ИПП) НПФ Сбербанка, сделали доступными удаленно сервисы урегулирования убытков по всем рисковым видам страхования, а также предоставили возможность дистанционно подать заявление на выплату и внести изменения в договоры страхования жизни.

В январе мы ставили перед собой несколько целей на 2020 год: вывести в Сбербанк Онлайн все продукты благосостояния и 75% постпродажных сервисов, а также довести долю онлайн-продаж до 20%. Уже понятно, что мы этот план перевыполним. В июне клиенты оформили онлайн 49% от общего количества договоров ИПП, 10% договоров индивидуальных инвестиционных счетов (ИИС), 65% открытых паевых инвестиционных фондов (ОПИФ) и 25% от всех продуктов УК. Доля онлайн-продаж рисковых кредитных и коробочных страховых продуктов выросла с 5% в июне 2019 года до 16% в июне 2020 года. В целом доля онлайн-продаж блока выросла почти в 10 раз — почти до 20%.

Диджитализация бизнеса блока продолжается. В частности, мы модифицировали нашу программу по страхованию домов и квартир в онлайн-конструктор, с помощью которого клиенты могут выбрать оптимальные условия страховой защиты. Нашим клиентам стала доступна новая программа страхования любимых вещей. В мобильном приложении банка заработал маркетплейс по ОСАГО. В ближайшее время мы выведем в мобильный банк и продукты компании ʺСбербанк страхование жизниʺ».

Сегодня онлайн доступно оформление всех рисковых страховых продуктов компаний «Сбербанк страхование» и «Сбербанк страхование жизни». Также в Сбербанк Онлайн можно оформить договоры индивидуального пенсионного плана, инвестировать в 18 ОПИФ, стратегии доверительного управления, ИИС с готовой стратегией и пять готовых инвестиционных портфелей, составленных в соответствии с риск-профилями клиентов. Помимо этого, совсем недавно появилась возможность погашать паи ОПИФ онлайн. По договорам страхования жизни сегодня доступны сервисы постпродажного обслуживания, в частности возможность подать заявление на выплату и внести изменения в договоры.

Свежие новости

22 Сентября 2020

Портрет идеального заёмщика

Портрет идеального заёмщика:

Честный

Не нужно преувеличивать свой доход, ведь вся информация будет проверена. А когда получите кредит, сообщайте банку, если поменяете номер телефона, чтобы в случае проблем, вас можно было легко найти и обсудить решение.  
22 Сентября 2020

Кто на что... копит?

Более трех четвертей россиян  ежемесячно дают детям деньги на карманные расходы, свидетельствуют результаты исследования*, проведенного СК «Росгосстрах Жизнь» совместно с банком «Открытие» среди родителей с детьми в возрасте от 3 до 18 лет. В половине семей дети формируют собственные накопления, а в каждой восьмой — зарабатывают сами.
21 Сентября 2020

Новый сервис проверки

Российский союз автостраховщиков (РСА) 21 сентября запустил новый сервис, позволяющий проверить, какие именно данные были указаны страхователем в заявлении на страхование и повлияли на расчет страховой премии при заключении полиса ОСАГО. Это позволит автовладельцам, приобретающим полисы обязательной “автогражданки” через посредников, выявлять факты их недобросовестных действий. Кроме того, автовладельцы теперь смогут на месте ДТП проверить, действителен ли полис виновника аварии. Об этом сообщил президент РСА Игорь Юргенс.