Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 30 Июня 2020

    Уникальная услуга колл-центра

    Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР), заботясь о клиентах и их безопасности в условиях пандемии, реализовал...
  • 23 Июня 2020

    Оцени нас, оцени!

    Блок медицинского страхования «Росгосстраха» запустил для своих корпоративных клиентов по ДМС сервис онлайн-опросов на с...
  • 17 Июня 2020

    Хоум-чат плюс «Хоум Кредит»

    За время периода самоизоляции Банк Хоум Кредит увеличил число услуг, которые клиенты могут получить дистанционно, без посещения...

Мероприятие

18 Сентября 2019

Тариф без абонентской платы

Тариф без абонентской платы
Тариф без абонентской платы
В связи с предстоящей обязанностью расчета ПДН, НБКИ вводит новый тарифный план без абонентской платы для небольших микрофинансовых организаций.

Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) предлагает кредиторам микрофинансового сегмента (микрофинансовые организации (МФО) и кредитные потребительские кооперативы (КПК)) получать кредитные отчеты по новому тарифному плану без абонентской платы - «Ничего лишнего». Данный тариф разработан специально для небольших МФО и КПК в условиях сокращения доходности микрокредитования и необходимости использования с 1 октября 2019 года практически всеми кредиторами кредитных отчетов для расчета предельной долговой нагрузки (ПДН).

С введением нового тарифного плана микрофинансовые организации смогут получать кредитные отчеты по своим заемщикам в любом необходимом им объеме. При этом оплата будет производиться только за фактически полученное данными кредиторами количество кредитных отчетов. В отличие от продолжающих действовать стандартных тарифов НБКИ для МФО и КПК, предусматривающих платежи с абонентской платой, ценовые условия получения кредитных отчетов по тарифному плану «Ничего лишнего», отличаются существенной гибкостью и зависят от объемов запрошенных отчетов.

Таким образом, с введением тарифа «Ничего лишнего» у микрофинансовых кредиторов появляется не только новый, наиболее экономически выгодный формат взаимодействия с НБКИ с учетом их кредитной активности и специфики ведения бизнеса, но и выбор, по какому из типов тарифов работать в дальнейшем. При этом, получая кредитные отчеты из НБКИ по любому из упомянутых выше тарифов, организации микрофинансового сектора гарантировано будут получать достоверную и актуальную информацию по своим заемщикам, а также техническую поддержку и сопровождение специалистов НБКИ.

«Введение тарифного плана «Ничего лишнего» поможет, прежде всего, небольшим представителям рынка микрокредитования оптимизировать процесс взаимодействия с НБКИ, - комментирует директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. – Важно, что новый тариф позволит МФО и КПК получать и оплачивать ровно тот объем информации, который им необходим. Дело в том, что с 1 октября 2019 года не только банки, но и микрофинансовые организации будут обязаны осуществлять расчет показателя долговой нагрузки (ПДН) своих заемщиков. По нашему мнению, новый тарифный план предоставит микрофинансовым
организациям возможность самостоятельного выбора формата взаимодействия с НБКИ, который не только сделает получение кредитных отчетов экономически выгодным, но и обеспечит выполнение соответствующих указаний Банка России о расчете ПДН».

Свежие новости

2 Июля 2020

Многоуровневая защита

Абсолют Банк  внедрил  многоуровневую систему защиты от киберугроз  PT  MultiScanner. Система анализирует файлы, поступающие через веб-сервис оформления банковских гарантий  для юридических лиц, и  помогает оперативно обнаружить и блокировать  вирусы и целенаправленные атаки.
2 Июля 2020

Гибридный режим работы

По мере улучшения эпидемиологической ситуации Банк Хоум Кредит будет переводить сотрудников головного офиса, региональных представительств и колл-центров на гибридный режим работы. Это означает, что часть сотрудников вернется в офис, часть будет работать из дома. При выборе режима работы будут учитываться пожелания самих сотрудников.
30 Июня 2020

Уникальная услуга колл-центра

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР), заботясь о клиентах и их безопасности в условиях пандемии, реализовал возможность переоформления классических вкладов через колл-центр. Благодаря этому клиенты банка с вкладом «Удобный» в день капитализации процентов перед снижением ставки или вкладом «Надежный», срок которого подходит к концу, могут полностью или частично переоформить его на вклад «Удобный», не выходя из дома.