Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 12 Декабря 2019

    Сеть плюс сеть

  • 10 Декабря 2019

    Новогодняя акция

    Запсибкомбанк в преддверии нового года объявляет специальную акцию – снижение ставок по ипотечным и потребительским кредитам....
  • 22 Ноября 2019

    Masspayment для юрлиц

    Банк Хоум Кредит объявляет о запуске нового сервиса для юридических лиц  — Masspayment. Это система массовой о...

Мероприятие

18 Сентября 2019

Тариф без абонентской платы

Тариф без абонентской платы
Тариф без абонентской платы
В связи с предстоящей обязанностью расчета ПДН, НБКИ вводит новый тарифный план без абонентской платы для небольших микрофинансовых организаций.

Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) предлагает кредиторам микрофинансового сегмента (микрофинансовые организации (МФО) и кредитные потребительские кооперативы (КПК)) получать кредитные отчеты по новому тарифному плану без абонентской платы - «Ничего лишнего». Данный тариф разработан специально для небольших МФО и КПК в условиях сокращения доходности микрокредитования и необходимости использования с 1 октября 2019 года практически всеми кредиторами кредитных отчетов для расчета предельной долговой нагрузки (ПДН).

С введением нового тарифного плана микрофинансовые организации смогут получать кредитные отчеты по своим заемщикам в любом необходимом им объеме. При этом оплата будет производиться только за фактически полученное данными кредиторами количество кредитных отчетов. В отличие от продолжающих действовать стандартных тарифов НБКИ для МФО и КПК, предусматривающих платежи с абонентской платой, ценовые условия получения кредитных отчетов по тарифному плану «Ничего лишнего», отличаются существенной гибкостью и зависят от объемов запрошенных отчетов.

Таким образом, с введением тарифа «Ничего лишнего» у микрофинансовых кредиторов появляется не только новый, наиболее экономически выгодный формат взаимодействия с НБКИ с учетом их кредитной активности и специфики ведения бизнеса, но и выбор, по какому из типов тарифов работать в дальнейшем. При этом, получая кредитные отчеты из НБКИ по любому из упомянутых выше тарифов, организации микрофинансового сектора гарантировано будут получать достоверную и актуальную информацию по своим заемщикам, а также техническую поддержку и сопровождение специалистов НБКИ.

«Введение тарифного плана «Ничего лишнего» поможет, прежде всего, небольшим представителям рынка микрокредитования оптимизировать процесс взаимодействия с НБКИ, - комментирует директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. – Важно, что новый тариф позволит МФО и КПК получать и оплачивать ровно тот объем информации, который им необходим. Дело в том, что с 1 октября 2019 года не только банки, но и микрофинансовые организации будут обязаны осуществлять расчет показателя долговой нагрузки (ПДН) своих заемщиков. По нашему мнению, новый тарифный план предоставит микрофинансовым
организациям возможность самостоятельного выбора формата взаимодействия с НБКИ, который не только сделает получение кредитных отчетов экономически выгодным, но и обеспечит выполнение соответствующих указаний Банка России о расчете ПДН».

Свежие новости

14 Декабря 2019

Эскроу: первая "ласточка"

Сбербанк первым из банков в Стерлитамаке подписал договор о финансировании строительства жилого дома с применением эскроу–счетов с застройщиком в рамках изменений в 214-ФЗ. Этим застройщиком стал «СЗ «Компания Стройинвест», финансируемый объект - ЖК «На Былинной».
13 Декабря 2019

Встречайте: наш чат-бот!

Райффайзенбанк запускает виртуального помощника на основе machine learning (ML) в чат-каналах банка: WhatsApp, Telegram, Viber, в интернет- и мобильном банке, на сайте банка для физических лиц и малого и микро-бизнеса. Первое время чат будет отвечать на вопросы клиентов, не требующие идентификации.
13 Декабря 2019

Посуточная защита

«АльфаСтрахование» запустила уникальный сервис посуточной защиты в путешествиях «Travel on/off» в рамках инновационной линейки продуктов, позволяющих легко управлять защитой с помощью мобильного приложения и экономить на страховании.