Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 30 Июня 2020

    Уникальная услуга колл-центра

    Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР), заботясь о клиентах и их безопасности в условиях пандемии, реализовал...
  • 23 Июня 2020

    Оцени нас, оцени!

    Блок медицинского страхования «Росгосстраха» запустил для своих корпоративных клиентов по ДМС сервис онлайн-опросов на с...
  • 17 Июня 2020

    Хоум-чат плюс «Хоум Кредит»

    За время периода самоизоляции Банк Хоум Кредит увеличил число услуг, которые клиенты могут получить дистанционно, без посещения...

Мероприятие

23 Июня 2020

Оцени нас, оцени!

Оцени нас, оцени!
Оцени нас,  оцени!
Блок медицинского страхования «Росгосстраха» запустил для своих корпоративных клиентов по ДМС сервис онлайн-опросов на современной IT-платформе. Такое анкетирование позволяет руководителям компаний-клиентов оценить уровень удовлетворенности своих сотрудников качеством обслуживания по программам ДМС с помощью нескольких критериев. Анкета может включать вопросы о том, какими услугами пользовался респондент, чем остался доволен или недоволен, какие проблемы возникали при обращении в медицинские организации и в контакт-центр «Росгосстраха», как быстро удалось их решить.

«Обратная связь от застрахованных важна не только для руководителей компаний и организаций, являющихся нашими корпоративными клиентами, для оценки эффективности их текущих программ ДМС, но и в нашей ежедневной работе по повышению качества обслуживания. Мы разработали несколько стандартных вариантов опросов, которые помогут страхователю в формулировании целей и задач при проведении анкетирования», — рассказала директор направления развития Блока медицинского страхования ПАО СК «Росгосстрах» Татьяна Степичева.

Сервис по анкетированию работает через веб-ресурс, причем «Росгосстрах» предлагает различные форматы и каналы опросов. Ссылку на опрос можно разместить в личном кабинете застрахованного по ДМС, на внутреннем сайте организации-клиента, разослать индивидуально по опрашиваемым. Использование этого сервиса предполагается в том числе и для оценки взаимодействия с провайдерами медицинских услуг — с целью выявления наиболее важных процессов, требующих повышенного внимания с обеих сторон.

«По запросу клиентов мы также можем индивидуально настроить анкетирование с учетом особенностей программы страхования сотрудников той или иной компании — для получения наиболее ценной информации. Самая объективная картина складывается при отслеживании показателей в динамике, и мы рекомендуем проводить подобные опросы чаще одного раза в год, не ограничивая наших страхователей в использовании этого сервиса», —отмечает директор направления автоматизации Блока медицинского страхования «Росгосстраха» Дмитрий Козловцев.

Примечательно, что в период поэтапного снятия в регионах карантинных ограничений «Росгосстрах» предлагает компаниям-клиентам с помощью этой технологии провести и психологическое тестирование сотрудников, которое позволит определить уровень стресса и тревожности как у возвращающихся в офис с удаленной работы, как и у тех, кто в апреле и мае продолжал трудиться в привычном режиме. В ходе этого онлайн-тестирования по специально разработанному вопроснику замеряются показатели ситуативной и личностной тревожности застрахованных — то есть, их как реакция на стрессовые факторы, к которым относится и информационный фон, сопровождающий пандемию. «По результатам теста руководитель сможет правильно оценить психологическую обстановку в коллективе, определить, кто из сотрудников нуждается в консультации профильных специалистов, и при необходимости решить вопрос о направлении застрахованного к психотерапевту для оказания ему необходимой помощи», — пояснила директор Департамента методологии и андеррайтинга ДМС Блока медицинского страхования «Росгосстраха» Надежда Минина.

Свежие новости

6 Июля 2020

Льготные "зарплатники"

«Росбанк Дом» создает новые возможности и улучшает условия ипотечного кредитования для клиентов, имеющих зарплатный счёт в Росбанке. Желающие могут воспользоваться специальным предложением по ипотечным программам с господдержкой «Семейная ипотека» и «Льготная новостройка» – дополнительно снизить ставки на 0,3 п.п.
6 Июля 2020

Официальный WhatsApp

Абсолют Банк начал использовать для общения с клиентами популярный мессенджер WhatsApp  -  привычный и удобный цифровой канал для большинства пользователей во всем мире . Начать диалог в официальном аккаунте Банка можно по номеру +7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.
6 Июля 2020

Просьба - действовать жестче

Банки в РФ удовлетворили лишь 13% общего объема заявок на льготное кредитование предприятий под 2%, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей Бориса Титова.