Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 19 Августа 2019

    Платить не касаясь

    Абсолют Банк предлагает всем держателям карт платежной системы Visa  новый сервис — оплату товаров и услуг бес...
  • 12 Августа 2019

    Счет - из мобильного приложения

    В мобильном приложении для малого бизнеса Райффайзенбанка стала доступна функция формирования и выставления счета. Вскор...
  • 4 Августа 2019

    "Кредитка" - это выгодно!

    Уральский Банк реконструкции и развития – УБРиР опубликовал несколько кратких, но емких советов, помогающих понять, что ...

Мероприятие

1 Августа 2019

Популярные НФС

Популярные НФС
Популярные НФС
Нефинансовые сервисы (НФС), оказываемые кредитными организациями, набирают популярность у бизнес-клиентов, отмечают эксперты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР). Только за первое полугодие 2019 года банк получил около 33 тысяч заявок на подключение НФС, что на 31% больше показателя аналогичного периода прошлого года.

Топ самых популярных у клиентов НФС возглавила услуга по страхованию корпоративных карт, проникновение данной услуги более 60%. Это значит, что из каждых троих клиентов, оформляющих в УБРиР карты для бизнеса, двое страхуют их от мошеннических действий, ограблений у банкомата, потери карты и других неприятностей.

«Услуга становится все более актуальной из-за активного проникновения корпоративного «пластика» в жизнь предпринимателя. Бизнесмен привыкает пользоваться картой как физическое лицо и желает делать то же, как предприниматель. Уже сейчас мы отмечаем стабильный рост оформления универсальных карт для бизнеса, позволяющих вносить наличные на расчетный счет и расплачиваться за товары и услуги. Подключая карту, конечно, клиент заботится о безопасности своих средств и страхует ее от всевозможных рисков», — отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина.

На втором месте по популярности у предпринимателей услуга HR-консалтинга. Клиенты обращаются в банк с просьбой подобрать в штат квалифицированного работника на определенную вакансию. Чаще всего предпринимателям необходимо найти менеджера по продажам, бухгалтера или водителя, но встречаются и необычные запросы. Так, специалисты банка помогли клиентам найти промышленного альпиниста, ветеринарного врача, закройщика-универсала, токаря-расточника и специалиста по декоративной штукатурке.

Часто предприниматели нуждаются в юридических услугах. На третьем месте самых популярных НФС у клиентов сервисов — «Бизнес-юрист», в рамках которого банк предоставляет предпринимателям услуги по юридическому сопровождению.

По словам эксперта, НФС востребованы, в первую очередь, у начинающих предпринимателей и небольших компаний, у которых возникают разовые потребности в таких услугах, и нет необходимости держать профильных специалистов в штате.

«Подбор подрядчика занимает много времени и сил у предпринимателя, которые тот с бОльшим успехом может потратить на развитие собственного дела. В этом случае банк берет на себя заботу обо всех бизнес-процессах, предлагая проверенных партнеров и выгодные пакетные предложения. В качестве примера можно привести новый тарифный план «Максимум», по которому за единую цену предприниматель может воспользоваться услугами юридической консультации, конструктором документов и проверкой сайта на соответствие законодательству», — отметила Елена Сорвина.

По мнению эксперта, будущее рынка НФС не за маркетплейсами, которые, по сути, представляют собой огромные гипермаркеты услуг, в которых предпринимателю легко «потеряться», а за готовыми решениями для бизнеса.

«Мы протестировали множество НФС, однако не все они оказались востребованными у клиентов. Основываясь на собственном опыте, мы сделали своеобразную «выжимку» услуг, которые пользуются наибольшим спросом у предпринимателей, и уже получили позитивный отклик от бизнеса», — рассказала эксперт.

Свежие новости

21 Августа 2019

Бум банковского "пластика"

По данным исследования российского аналитического центра НАФИ, за последние шесть лет доля россиян, расплачивающихся картой, выросла почти в 10 раз: если в 2013 году расплачиваться картой предпочитали только 5% жителей РФ, то в 2019 году безналичный способ оплаты выбирают уже 46% респондентов. Сейчас банковские карты уже имеет около 84% россиян.
21 Августа 2019

Массовые предупреждения

Банки начали активно информировать клиентов о мошенниках через рассылки по SMS и почте, в интернет-банке, на своих сайтах и в соцсетях. Об этом «Известиям» рассказали в топ-30 кредитных организаций.
20 Августа 2019

Бизнес через гаджет

Абсолют Банк запустил мобильное приложение «Абсолют.Бизнес» для корпоративных клиентов, которые смогут управлять счетами и контролировать движение денежных средств своей компании в режиме 24/7 из любой точки со своего смартфона или планшета.