Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 22 Ноября 2019

    Masspayment для юрлиц

    Банк Хоум Кредит объявляет о запуске нового сервиса для юридических лиц  — Masspayment. Это система массовой о...
  • 21 Ноября 2019

    ULTRACARD для «Ультра Глобэкс»

    Участникам Программы лояльности «Ультра Глобэкс» с 1 декабря 2019 года Связь-Банк предлагает оформить дебетовую карту VI...
  • 20 Ноября 2019

    Безбумажный БИН

    Росгосстрах Банк запустил услугу безбумажной генерации ПИН-кода для вновь выпускаемых карточных продуктов. Новый сервис ...

Мероприятие

1 Августа 2019

Популярные НФС

Популярные НФС
Популярные НФС
Нефинансовые сервисы (НФС), оказываемые кредитными организациями, набирают популярность у бизнес-клиентов, отмечают эксперты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР). Только за первое полугодие 2019 года банк получил около 33 тысяч заявок на подключение НФС, что на 31% больше показателя аналогичного периода прошлого года.

Топ самых популярных у клиентов НФС возглавила услуга по страхованию корпоративных карт, проникновение данной услуги более 60%. Это значит, что из каждых троих клиентов, оформляющих в УБРиР карты для бизнеса, двое страхуют их от мошеннических действий, ограблений у банкомата, потери карты и других неприятностей.

«Услуга становится все более актуальной из-за активного проникновения корпоративного «пластика» в жизнь предпринимателя. Бизнесмен привыкает пользоваться картой как физическое лицо и желает делать то же, как предприниматель. Уже сейчас мы отмечаем стабильный рост оформления универсальных карт для бизнеса, позволяющих вносить наличные на расчетный счет и расплачиваться за товары и услуги. Подключая карту, конечно, клиент заботится о безопасности своих средств и страхует ее от всевозможных рисков», — отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина.

На втором месте по популярности у предпринимателей услуга HR-консалтинга. Клиенты обращаются в банк с просьбой подобрать в штат квалифицированного работника на определенную вакансию. Чаще всего предпринимателям необходимо найти менеджера по продажам, бухгалтера или водителя, но встречаются и необычные запросы. Так, специалисты банка помогли клиентам найти промышленного альпиниста, ветеринарного врача, закройщика-универсала, токаря-расточника и специалиста по декоративной штукатурке.

Часто предприниматели нуждаются в юридических услугах. На третьем месте самых популярных НФС у клиентов сервисов — «Бизнес-юрист», в рамках которого банк предоставляет предпринимателям услуги по юридическому сопровождению.

По словам эксперта, НФС востребованы, в первую очередь, у начинающих предпринимателей и небольших компаний, у которых возникают разовые потребности в таких услугах, и нет необходимости держать профильных специалистов в штате.

«Подбор подрядчика занимает много времени и сил у предпринимателя, которые тот с бОльшим успехом может потратить на развитие собственного дела. В этом случае банк берет на себя заботу обо всех бизнес-процессах, предлагая проверенных партнеров и выгодные пакетные предложения. В качестве примера можно привести новый тарифный план «Максимум», по которому за единую цену предприниматель может воспользоваться услугами юридической консультации, конструктором документов и проверкой сайта на соответствие законодательству», — отметила Елена Сорвина.

По мнению эксперта, будущее рынка НФС не за маркетплейсами, которые, по сути, представляют собой огромные гипермаркеты услуг, в которых предпринимателю легко «потеряться», а за готовыми решениями для бизнеса.

«Мы протестировали множество НФС, однако не все они оказались востребованными у клиентов. Основываясь на собственном опыте, мы сделали своеобразную «выжимку» услуг, которые пользуются наибольшим спросом у предпринимателей, и уже получили позитивный отклик от бизнеса», — рассказала эксперт.

Свежие новости

22 Ноября 2019

Акция "Переход к лучшему"

В Связь-Банке стартовала новая акция для клиентов сегмента малого бизнеса – «Переход к лучшему».
Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, занимающиеся частной практикой, не имевшие расчетных счетов в Связь-Банке и решившие до 31 января 2020 года присоединиться к пакету услуг «Уверенный старт», могут существенно сэкономить.
22 Ноября 2019

Masspayment для юрлиц

Банк Хоум Кредит объявляет о запуске нового сервиса для юридических лиц  — Masspayment. Это система массовой отправки платежей по зарплате, или «Единый зарплатный реестр».
22 Ноября 2019

ОСАГО: 10 месяцев снижения

По итогам 10 месяцев 2019 года средняя цена полиса ОСАГО снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,3% - с 5 705 до 5 400 рублей. Это уже десятый подряд месяц снижения средней премии по ОСАГО, которое началось после вступления в силу первого этапа реформы по индивидуализации тарифов. Об этом сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.