Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 30 Июня 2020

    Уникальная услуга колл-центра

    Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР), заботясь о клиентах и их безопасности в условиях пандемии, реализовал...
  • 23 Июня 2020

    Оцени нас, оцени!

    Блок медицинского страхования «Росгосстраха» запустил для своих корпоративных клиентов по ДМС сервис онлайн-опросов на с...
  • 17 Июня 2020

    Хоум-чат плюс «Хоум Кредит»

    За время периода самоизоляции Банк Хоум Кредит увеличил число услуг, которые клиенты могут получить дистанционно, без посещения...

Мероприятие

1 Августа 2019

Популярные НФС

Популярные НФС
Популярные НФС
Нефинансовые сервисы (НФС), оказываемые кредитными организациями, набирают популярность у бизнес-клиентов, отмечают эксперты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР). Только за первое полугодие 2019 года банк получил около 33 тысяч заявок на подключение НФС, что на 31% больше показателя аналогичного периода прошлого года.

Топ самых популярных у клиентов НФС возглавила услуга по страхованию корпоративных карт, проникновение данной услуги более 60%. Это значит, что из каждых троих клиентов, оформляющих в УБРиР карты для бизнеса, двое страхуют их от мошеннических действий, ограблений у банкомата, потери карты и других неприятностей.

«Услуга становится все более актуальной из-за активного проникновения корпоративного «пластика» в жизнь предпринимателя. Бизнесмен привыкает пользоваться картой как физическое лицо и желает делать то же, как предприниматель. Уже сейчас мы отмечаем стабильный рост оформления универсальных карт для бизнеса, позволяющих вносить наличные на расчетный счет и расплачиваться за товары и услуги. Подключая карту, конечно, клиент заботится о безопасности своих средств и страхует ее от всевозможных рисков», — отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина.

На втором месте по популярности у предпринимателей услуга HR-консалтинга. Клиенты обращаются в банк с просьбой подобрать в штат квалифицированного работника на определенную вакансию. Чаще всего предпринимателям необходимо найти менеджера по продажам, бухгалтера или водителя, но встречаются и необычные запросы. Так, специалисты банка помогли клиентам найти промышленного альпиниста, ветеринарного врача, закройщика-универсала, токаря-расточника и специалиста по декоративной штукатурке.

Часто предприниматели нуждаются в юридических услугах. На третьем месте самых популярных НФС у клиентов сервисов — «Бизнес-юрист», в рамках которого банк предоставляет предпринимателям услуги по юридическому сопровождению.

По словам эксперта, НФС востребованы, в первую очередь, у начинающих предпринимателей и небольших компаний, у которых возникают разовые потребности в таких услугах, и нет необходимости держать профильных специалистов в штате.

«Подбор подрядчика занимает много времени и сил у предпринимателя, которые тот с бОльшим успехом может потратить на развитие собственного дела. В этом случае банк берет на себя заботу обо всех бизнес-процессах, предлагая проверенных партнеров и выгодные пакетные предложения. В качестве примера можно привести новый тарифный план «Максимум», по которому за единую цену предприниматель может воспользоваться услугами юридической консультации, конструктором документов и проверкой сайта на соответствие законодательству», — отметила Елена Сорвина.

По мнению эксперта, будущее рынка НФС не за маркетплейсами, которые, по сути, представляют собой огромные гипермаркеты услуг, в которых предпринимателю легко «потеряться», а за готовыми решениями для бизнеса.

«Мы протестировали множество НФС, однако не все они оказались востребованными у клиентов. Основываясь на собственном опыте, мы сделали своеобразную «выжимку» услуг, которые пользуются наибольшим спросом у предпринимателей, и уже получили позитивный отклик от бизнеса», — рассказала эксперт.

Свежие новости

2 Июля 2020

Многоуровневая защита

Абсолют Банк  внедрил  многоуровневую систему защиты от киберугроз  PT  MultiScanner. Система анализирует файлы, поступающие через веб-сервис оформления банковских гарантий  для юридических лиц, и  помогает оперативно обнаружить и блокировать  вирусы и целенаправленные атаки.
2 Июля 2020

Гибридный режим работы

По мере улучшения эпидемиологической ситуации Банк Хоум Кредит будет переводить сотрудников головного офиса, региональных представительств и колл-центров на гибридный режим работы. Это означает, что часть сотрудников вернется в офис, часть будет работать из дома. При выборе режима работы будут учитываться пожелания самих сотрудников.
30 Июня 2020

Уникальная услуга колл-центра

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР), заботясь о клиентах и их безопасности в условиях пандемии, реализовал возможность переоформления классических вкладов через колл-центр. Благодаря этому клиенты банка с вкладом «Удобный» в день капитализации процентов перед снижением ставки или вкладом «Надежный», срок которого подходит к концу, могут полностью или частично переоформить его на вклад «Удобный», не выходя из дома.