Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 12 Декабря 2019

    Сеть плюс сеть

  • 10 Декабря 2019

    Новогодняя акция

    Запсибкомбанк в преддверии нового года объявляет специальную акцию – снижение ставок по ипотечным и потребительским кредитам....
  • 22 Ноября 2019

    Masspayment для юрлиц

    Банк Хоум Кредит объявляет о запуске нового сервиса для юридических лиц  — Masspayment. Это система массовой о...

Мероприятие

20 Ноября 2019

Безбумажный БИН

Безбумажный БИН
Безбумажный БИН
Росгосстрах Банк запустил услугу безбумажной генерации ПИН-кода для вновь выпускаемых карточных продуктов. Новый сервис позволит клиентам получать ПИН-код через интерактивную голосовую систему (IVR) при обращении в Контакт-Центр банка.

При получении новой пластиковой карты клиент сразу сможет позвонить со своего мобильного телефона в Контакт-Центр банка и получить сгенерированный системой в автоматическом режиме ПИН-код.

Новый сервис позволит отказаться от использования традиционной технологии передачи ПИН-кода держателям карт в конверте.

«Ежедневно мы работаем над процессами и услугами, которые позволяют значительно упростить взаимоотношения клиента с банком, сделать обслуживание клиента максимально удобным, вывести решение большей части вопросов в онлайн-плоскость, -  отметила Директор по развитию розничного бизнеса Росгосстрах Банка Марина Дембицкая. - Новый сервис, на наш взгляд, в первую очередь позволит клиенту активировать и получить ПИН-код к своей карте тогда и в том месте, где это будет удобно именно ему, без привязки к локации и времени работы офисов и не беспокоясь за безопасность своей карты, например, при получении ее через курьера. Дистанционное обслуживание все более востребовано клиентами, и мы планируем и дальше развивать данное направление».

Свежие новости

14 Декабря 2019

Эскроу: первая "ласточка"

Сбербанк первым из банков в Стерлитамаке подписал договор о финансировании строительства жилого дома с применением эскроу–счетов с застройщиком в рамках изменений в 214-ФЗ. Этим застройщиком стал «СЗ «Компания Стройинвест», финансируемый объект - ЖК «На Былинной».
13 Декабря 2019

Встречайте: наш чат-бот!

Райффайзенбанк запускает виртуального помощника на основе machine learning (ML) в чат-каналах банка: WhatsApp, Telegram, Viber, в интернет- и мобильном банке, на сайте банка для физических лиц и малого и микро-бизнеса. Первое время чат будет отвечать на вопросы клиентов, не требующие идентификации.
13 Декабря 2019

Посуточная защита

«АльфаСтрахование» запустила уникальный сервис посуточной защиты в путешествиях «Travel on/off» в рамках инновационной линейки продуктов, позволяющих легко управлять защитой с помощью мобильного приложения и экономить на страховании.