Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 30 Июня 2020

    Уникальная услуга колл-центра

    Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР), заботясь о клиентах и их безопасности в условиях пандемии, реализовал...
  • 23 Июня 2020

    Оцени нас, оцени!

    Блок медицинского страхования «Росгосстраха» запустил для своих корпоративных клиентов по ДМС сервис онлайн-опросов на с...
  • 17 Июня 2020

    Хоум-чат плюс «Хоум Кредит»

    За время периода самоизоляции Банк Хоум Кредит увеличил число услуг, которые клиенты могут получить дистанционно, без посещения...

Мероприятие

20 Ноября 2019

Безбумажный БИН

Безбумажный БИН
Безбумажный БИН
Росгосстрах Банк запустил услугу безбумажной генерации ПИН-кода для вновь выпускаемых карточных продуктов. Новый сервис позволит клиентам получать ПИН-код через интерактивную голосовую систему (IVR) при обращении в Контакт-Центр банка.

При получении новой пластиковой карты клиент сразу сможет позвонить со своего мобильного телефона в Контакт-Центр банка и получить сгенерированный системой в автоматическом режиме ПИН-код.

Новый сервис позволит отказаться от использования традиционной технологии передачи ПИН-кода держателям карт в конверте.

«Ежедневно мы работаем над процессами и услугами, которые позволяют значительно упростить взаимоотношения клиента с банком, сделать обслуживание клиента максимально удобным, вывести решение большей части вопросов в онлайн-плоскость, -  отметила Директор по развитию розничного бизнеса Росгосстрах Банка Марина Дембицкая. - Новый сервис, на наш взгляд, в первую очередь позволит клиенту активировать и получить ПИН-код к своей карте тогда и в том месте, где это будет удобно именно ему, без привязки к локации и времени работы офисов и не беспокоясь за безопасность своей карты, например, при получении ее через курьера. Дистанционное обслуживание все более востребовано клиентами, и мы планируем и дальше развивать данное направление».

Свежие новости

2 Июля 2020

Многоуровневая защита

Абсолют Банк  внедрил  многоуровневую систему защиты от киберугроз  PT  MultiScanner. Система анализирует файлы, поступающие через веб-сервис оформления банковских гарантий  для юридических лиц, и  помогает оперативно обнаружить и блокировать  вирусы и целенаправленные атаки.
2 Июля 2020

Гибридный режим работы

По мере улучшения эпидемиологической ситуации Банк Хоум Кредит будет переводить сотрудников головного офиса, региональных представительств и колл-центров на гибридный режим работы. Это означает, что часть сотрудников вернется в офис, часть будет работать из дома. При выборе режима работы будут учитываться пожелания самих сотрудников.
30 Июня 2020

Уникальная услуга колл-центра

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР), заботясь о клиентах и их безопасности в условиях пандемии, реализовал возможность переоформления классических вкладов через колл-центр. Благодаря этому клиенты банка с вкладом «Удобный» в день капитализации процентов перед снижением ставки или вкладом «Надежный», срок которого подходит к концу, могут полностью или частично переоформить его на вклад «Удобный», не выходя из дома.