Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 22 Марта 2019

    Категории повышенного кешбэка

    Банк Хоум Кредит расширил возможности программы лояльности «Польза» для клиентов с дебетовыми картами «Польза» и «Космос...
  • 18 Марта 2019

    Сервис «Проверка контрагентов»

    Пользователям Интернет-Банка для бизнеса «УРАЛСИБ – бизнес-online» теперь доступен сервис «Проверка контрагентов». Новый...
  • 13 Марта 2019

    И снова - "Легкий" !

    12 марта Связь-Банк возобновил прием одного из самых востребованных сезонных вкладов в своей линейке – «Легкий». Теперь ...

Мероприятие

26 Декабря 2018

Клиентам - assistant service

Клиентам - assistant service
Клиентам - assistant service
В Связь-Банке теперь можно получить не только традиционные финансовые банковские услуги, но и дополнительные сервисы: помощь в оформлении налогового вычета, юридическую поддержку по всем отраслям права, а также квалифицированное консультирование в медицинских, социальных и других вопросах.

«Личный адвокат» – это сертификат на получение круглосуточной юридической помощи во всех отраслях права в непредвиденных ситуациях.

Сервис «Возврат налогов» предоставляет клиенту Банка право на квалифицированную консультацию в оформлении налоговых вычетов, прохождении камеральной проверки (проводимой налоговым органом на основании данных, указанных в налоговых декларациях), не выходя из дома, без лишних визитов в различные инстанции и заполнения многочисленных бумаг.

Сертификат «Консьерж» понравится клиентам, которые заботятся о благополучии своих близких, в том числе пожилых людей. Он предоставляет круглосуточный доступ к медицинским и юридическим консультациям, таким как: получение информации об аналогах лекарственных средств и проверке показаний к применению; о наличии лекарственных препаратов в списке забракованных и льготных препаратов; рекомендации по профилактике возрастных заболеваний и питанию; порядке обжалования неправомерных действий медиков, должностных лиц и т. п. по отношению к пенсионеру и многим другим вопросам в области медицины. В перечне услуг сервиса «Консьерж» вызов экстренных служб, оповещение близких родственников, решение проблем с телефонным вымогательством, навязанными продажами, завладением имуществом обманным путем, помощь в решении конфликтных ситуации с соседями, оформление документов дарения и наследства, ответы на вопросы о ЖКХ, защите прав потребителей и др. Немаловажной особенностью Сертификата является наличие возможности подключения опции звонка «все хорошо» – оператор регулярно связывается с клиентом, чтобы проверить, все ли у него в порядке.

Свежие новости

25 Марта 2019

"МАКС" плюс РСА

СК «МАКС» и Российский Союз Автостраховщиков (РСА) заключили договор, согласно которому страховая компания будет оказывать услуги по осуществлению компенсационных выплат, и представлять интересы РСА при возникновении споров, связанных с такими выплатами.
25 Марта 2019

Лауреат «Хрустальной гарнитуры»

Контакт-центр Связь-Банка (группа ВЭБ) получил высокое одобрение жюри ежегодной международной премии «Хрустальная гарнитура» и признан одним из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Финалистов наградили 20 марта 2019 года в Москве.
23 Марта 2019

Три дня выплат

Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» с 19 марта 2019 года осуществляет выплату страхового возмещения вкладчикам РОСКОМСНАББАНК (ПАО) (г. Уфа).