Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

Мероприятие

27 Марта 2018

«Польза» обновляет личный кабинет

«Польза» обновляет личный кабинет
«Польза» обновляет личный кабинет
Банк Хоум Кредит обновляет личный кабинет участников программы лояльности «Польза». Он стал проще и удобнее. Во-первых, теперь данные о транзакциях по картам с «Пользой» и о заработанных баллах будут появляться в ЛК в течение 15 минут. Баллы, которые должны будут зачислиться на бонусный счет после покупки, будут отражаться в столбце «Придут». А уже начисленные баллы будут отражаться в столбце «Пришло».

Во-вторых, если у клиента открыто несколько карт с «Пользой» (например, кредитная и дебетовая), то для каждой карты будут формироваться отдельные предложения от партнеров. Чтобы их увидеть, нужно выбрать соответствующую карту с «Пользой» в личном кабинете. Предложения партнеров можно отсортировать по категориям.

В третьих, мы упростили процесс конвертации заработанных баллов в рубли. Теперь для этого достаточно нажать кнопку «списать» — и кэшбек поступит вам на счет. Владельцам дебетовых карт с «Пользой» кэшбек будет начисляться на карту в течение 15 минут. А владельцы кредитных карт с «Пользой» смогут выбрать, куда получить кэшбек — вернуть его на карту или зачислить на счет мобильного телефона.

«Обновленный личный кабинет поможет клиенту больше зарабатывать на покупках: по каждой своей карте он будет получать персональные предложения с гарантированным кешбэком.  А полученные баллы в один клик сможет обменять на «живые» деньги», — комментирует Мария Сафонова, руководитель по развитию продукта и сопровождению бизнеса Банка Хоум Кредит.

В зависимости от типа (кредитная или дебетовая) и статуса карты с «Пользой» (Gold или Platinum) клиенты Банка Хоум Кредит возвращают 1-1,5% за любые покупки, 3-5% за покупки в спецкатегориях — «Кафе/рестораны», «АЗС»,  «Путешествия» и 5-10% за покупки в магазинах-партнерах. Кешбэк начисляется баллами «Польза», которые легко обменять на деньги в личном кабинете программы по курсу 1 балл = 1 рубль. Полученный кешбэк можно потратить на любые покупки.

Свежие новости

20 Августа 2018

10 млн Е-ОСАГО

За январь-июль 2018 года продано 10,5 млн полисов е-ОСАГО, что превышает объем продаж за весь предыдущий полуторагодовой период продаж электронных полисов. По сравнению с показателем за 7 месяцев 2017 года продано в 3,5 раза больше полисов.
19 Августа 2018

Люди жалуются на банки

В июле 2018 года в Банк России поступило 11,3 тыс. жалоб в отношении кредитных организаций, что на 7,6% больше, чем в предыдущем месяце. По-прежнему жалобы на банки составляют более половины (54,5%) всех поступивших регулятору жалоб. И традиционно наибольшую долю (38%) среди них занимают жалобы относительно потребительского кредитования.
18 Августа 2018

Автокаско «Дай пять»

«АльфаСтрахование» запускает продажи нового автокаско «Дай пять» всего за 4950 руб. Полис «Дай пять» поможет вам в кратчайшие сроки отремонтировать поврежденный автомобиль в лучших сервисах с использованием новых запасных частей.