Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

Мероприятие

26 Октября 2018

Поведенческий анализ

Поведенческий анализ
Поведенческий анализ
Абсолют Банк начал использовать в своей работе данные из отчета Национального бюро кредитных историй (НБКИ) «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе». Аналитический продукт НБКИ, позволяет кредиторам совершенствовать собственные процедуры принятия решений о выдаче кредитов/займов, используя сведения о поведении клиентов, которым ранее было отказано в предоставлении кредитов.

Отчет «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе», в том числе, содержит информацию в агрегированном обезличенном виде о количестве кредитов, взятых заемщиками в других организациях после получения отказа кредитора, заказавшего данный отчет (без указания, о каких конкретно организациях идет речь). В отчете также рассматриваются такие параметры, как тип кредита, глубина просрочки кредитов и временной интервал с даты получения отказа. При этом анализ может проводиться как в целом по рынку розничного кредитования, так и по отдельным группам кредиторов.

«Благодаря отчету НБКИ наш Банк получил возможность выявлять сегменты заемщиков, с которыми сможем работать более эффективно за счет корректировки действующих правил предоставления кредитов, - отмечает Елена Ковырзина, директор департамента кредитования розничного бизнеса Абсолют Банка. – В свою очередь, это позволит нам оптимизировать соответствующие процедуры принятия решений о выдаче кредитов, и без потери качества увеличить уровень одобрения кредитных заявок».

«Одной из важнейших задач для кредиторов остается повышение эффективности работы с «входящим» потоком клиентов, - уверен генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Комплексное понимание возможностей и потребностей заемщиков позволяет кредиторам повысить эффективность работы с ними на всех этапах кредитного процесса – от формирования продуктовой линейки до конкретных правил принятия решения. Это ведет к снижению рекламных и маркетинговых затрат кредиторов, повышению уровня лояльности клиентов за счет более объективных и гибких правил и, в конечном итоге, к получению серьезного преимущества в конкурентной борьбе».

Свежие новости

17 Апреля 2019

Спешить не стоит...

Президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс считает преждевременной идею объединения ОСАГО и каско, упомянутую  премьер-министром Дмитрием Медведевым
17 Апреля 2019

Первый офис в Нефтекамске

17 апреля состоялось торжественное открытие первого офиса банка «Открытие» в Нефтекамске, способного обслуживать большой поток клиентов в день. Церемонию поддержал личным участием глава администрации города Нефтекамска Ратмир Мавлиев, а также представители крупного и среднего бизнеса региона.
17 Апреля 2019

Новый региональный управляющий

Новым региональным управляющим Операционным офисом «Башкортостан» назначен Радик Ахметшин. В его обязанности будет входить общее руководство Альфа-Банка в республике, реализация стратегии в розничном и корпоративном направлениях, продвижение новых продуктов и услуг банка в регионе.