Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 17 Декабря 2018

    Диджитал-бонусы

    С 14 декабря 2018 года по 31 марта 2019 в Абсолют Банке действует акция по срочным депозитам в рублях "Салют, Абсол...
  • 14 Декабря 2018

    Новые типы переводов

    В интернет-банке, мобильном приложении РОСБАНК Онлайн, а также в банкоматах Росбанка появилась возможность осуществлять ...
  • 13 Декабря 2018

    Платить - через сервисы QIWI

    Клиенты Росбанка теперь могут оплачивать кредиты и пополнять текущие счета в банке простым и удобным способом – через пл...

Мероприятие

26 Октября 2018

Поведенческий анализ

Поведенческий анализ
Поведенческий анализ
Абсолют Банк начал использовать в своей работе данные из отчета Национального бюро кредитных историй (НБКИ) «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе». Аналитический продукт НБКИ, позволяет кредиторам совершенствовать собственные процедуры принятия решений о выдаче кредитов/займов, используя сведения о поведении клиентов, которым ранее было отказано в предоставлении кредитов.

Отчет «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе», в том числе, содержит информацию в агрегированном обезличенном виде о количестве кредитов, взятых заемщиками в других организациях после получения отказа кредитора, заказавшего данный отчет (без указания, о каких конкретно организациях идет речь). В отчете также рассматриваются такие параметры, как тип кредита, глубина просрочки кредитов и временной интервал с даты получения отказа. При этом анализ может проводиться как в целом по рынку розничного кредитования, так и по отдельным группам кредиторов.

«Благодаря отчету НБКИ наш Банк получил возможность выявлять сегменты заемщиков, с которыми сможем работать более эффективно за счет корректировки действующих правил предоставления кредитов, - отмечает Елена Ковырзина, директор департамента кредитования розничного бизнеса Абсолют Банка. – В свою очередь, это позволит нам оптимизировать соответствующие процедуры принятия решений о выдаче кредитов, и без потери качества увеличить уровень одобрения кредитных заявок».

«Одной из важнейших задач для кредиторов остается повышение эффективности работы с «входящим» потоком клиентов, - уверен генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Комплексное понимание возможностей и потребностей заемщиков позволяет кредиторам повысить эффективность работы с ними на всех этапах кредитного процесса – от формирования продуктовой линейки до конкретных правил принятия решения. Это ведет к снижению рекламных и маркетинговых затрат кредиторов, повышению уровня лояльности клиентов за счет более объективных и гибких правил и, в конечном итоге, к получению серьезного преимущества в конкурентной борьбе».

Свежие новости

18 Декабря 2018

Победное шествие кредиток

По данным 4 100 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в январе - октябре 2018 года количество выданных новых кредитных карт составило 8,97 млн. ед., увеличившись на 69,2% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (5,30 млн. ед.)
18 Декабря 2018

Триллионы и проценты

По прогнозам Всероссийского союза страховщиков (ВСС), сборы страховых компаний по итогам 2018 года составят около 1,5 трлн р. Это примерно на 13% больше, чем годом ранее.
17 Декабря 2018

Награды от "Открытия"

В Уфе на площадке Sheraton Ufa Hotel состоялась церемония открытия Всероссийского форума «Территория бизнеса – территория жизни» и Национальной премии «Бизнес-Успех».