Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 28 Июля 2020

    Куратор стратегической розницы

    Совет Директоров Абсолют Банка принял согласованное решение об избрании Антона Павлова в состав Правления Банка. Ранее е...
  • 5 Июля 2020

    Переизбрание Павла Шутова

    2 июля 2020 г. в Центральном офисе ПАО СК «Росгосстрах» на улице Киевской в Москве состоялось ежегодное общее собрание ч...
  • 29 Апреля 2020

    Новый директор по рискам

    Директором по рискам СК «Сбербанк страхование жизни» назначен Николай Калинин. Он будет отвечать за управление всеми вид...

Мероприятие

12 Декабря 2019

Маркетолог и ... боксер

Маркетолог и ... боксер
Маркетолог и ... боксер
На пост директора департамента маркетинга Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) назначена Олеся Калмыкова. Ее главной задачей станет определение целевых клиентских сегментов, обеспечение долгосрочной конкурентоспособности банка у выбранной потребительской аудитории и поддержание с ней единой политики коммуникаций.

В новой должности Олесе Калмыковой также предстоит разработать и реализовать маркетинговую стратегию банка в интеграции с розничным бизнесом, digital-блоком и риск-менеджментом.

«Предоставление качественного сервиса и услуг для клиентов сейчас стало необходимой основой бизнеса. А поскольку именно клиенты являются драйвером всех наших изменений, в том числе, продуктов и услуг, мы должны понимать их потребности и желания. Именно поэтому в фокусе внимания Олеси Калмыковой будет обеспечение клиентоцентричного подхода при принятии управленческих решений и изменение бизнес-процессов для обеспечения целевого уровня качества обслуживания клиентов. Нам важно, чтобы клиенты испытывали приятные эмоции при взаимодействии с нашим брендом, поэтому перед Олесей также стоит задача внести подход «экономики впечатлений» в работу с клиентами», — подчеркнул президент УБРиР Антон Соловьев.

Добавим, в зоне ответственности Олеси Калмыковой — управление клиентскими сегментами, маркетинговыми исследованиями, рекламой и PR.

Биография

Олеся Калмыкова родилась в Екатеринбурге. Окончила факультет экономики и управления Уральского федерального университета им. первого президента России Бориса Ельцина, имеет диплом Высшей Школы менеджмента (СПбГУ) по специальности «Моделирование хозяйственной деятельности», имеет степень EMBA (HEC). Является кандидатом экономических наук.

В сфере маркетинга работает более 15 лет. Занимала позиции бренд-директора, вице-директора по международным проектам, вице-директора по интеграции в концерне «Калина» (владелец — компания Unilever). Возглавляла маркетинг в крупных российских компаниях в сфере производства продуктов питания, а также должности в области стратегического менеджмента в розничном бизнесе. В сентябре 2019 года вступила в должность управляющего директора центра клиентских сегментов розничного бизнеса департамента маркетинга УБРиР, в декабре возглавила департамент маркетинга УБРиР.

Замужем, есть ребенок. Хобби — тайский бокс.

Свежие новости

10 Августа 2020

Вычеты - онлайн

Владельцы полисов НСЖ и ИСЖ от «Росгосстрах Жизнь» (входит в группу банка «Открытие») во время и после самоизоляции стали чаще оформлять налоговые вычеты. Количество пользователей онлайн-сервиса «Налоговый консультант» с марта 2020 года удвоилось.
10 Августа 2020

Оплата динамическихми QR-кодами

Росбанк совместно с компанией «Связной» запустили оплату покупок с помощью динамических QR-кодов с использованием Системы быстрых платежей (СБП). Возможность формирования и передачи QR-кода по эквайринговой операции обеспечивает НСПК.
5 Августа 2020

Деньги для стройки

Это – скорее «образный» заголовок, лейтмотив дискуссии, которая состоялась в стенах Уфимского филиала Финансового университета при Правительстве РФ. Официально же мероприятие именовалось как совместный Круглый стол Совета Ассоциации кредитных и финансовых организаций Республики Башкортостан (АКФОРБ),  Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре и Уфимского филиала Финансового университета при Правительстве РФ. Названные структуры стали инициатором этого предметного и порой достаточно острого разговора.