Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 26 Декабря 2019

    Кадровые измнения

    Заместитель Председателя Банка России Поздышев Василий Анатольевич с 31 декабря 2019 года покидает свой пост и сосредото...
  • 12 Декабря 2019

    Маркетолог и ... боксер

    На пост директора департамента маркетинга Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) назначена Олеся Калм...
  • 29 Ноября 2019

    Елена Кудлик - в состав Правления

    27 ноября Совет Директоров Абсолют Банка принял согласованное решение об избрании Елены Кудлик в состав правления Банка....

Мероприятие

12 Декабря 2019

Маркетолог и ... боксер

Маркетолог и ... боксер
Маркетолог и ... боксер
На пост директора департамента маркетинга Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) назначена Олеся Калмыкова. Ее главной задачей станет определение целевых клиентских сегментов, обеспечение долгосрочной конкурентоспособности банка у выбранной потребительской аудитории и поддержание с ней единой политики коммуникаций.

В новой должности Олесе Калмыковой также предстоит разработать и реализовать маркетинговую стратегию банка в интеграции с розничным бизнесом, digital-блоком и риск-менеджментом.

«Предоставление качественного сервиса и услуг для клиентов сейчас стало необходимой основой бизнеса. А поскольку именно клиенты являются драйвером всех наших изменений, в том числе, продуктов и услуг, мы должны понимать их потребности и желания. Именно поэтому в фокусе внимания Олеси Калмыковой будет обеспечение клиентоцентричного подхода при принятии управленческих решений и изменение бизнес-процессов для обеспечения целевого уровня качества обслуживания клиентов. Нам важно, чтобы клиенты испытывали приятные эмоции при взаимодействии с нашим брендом, поэтому перед Олесей также стоит задача внести подход «экономики впечатлений» в работу с клиентами», — подчеркнул президент УБРиР Антон Соловьев.

Добавим, в зоне ответственности Олеси Калмыковой — управление клиентскими сегментами, маркетинговыми исследованиями, рекламой и PR.

Биография

Олеся Калмыкова родилась в Екатеринбурге. Окончила факультет экономики и управления Уральского федерального университета им. первого президента России Бориса Ельцина, имеет диплом Высшей Школы менеджмента (СПбГУ) по специальности «Моделирование хозяйственной деятельности», имеет степень EMBA (HEC). Является кандидатом экономических наук.

В сфере маркетинга работает более 15 лет. Занимала позиции бренд-директора, вице-директора по международным проектам, вице-директора по интеграции в концерне «Калина» (владелец — компания Unilever). Возглавляла маркетинг в крупных российских компаниях в сфере производства продуктов питания, а также должности в области стратегического менеджмента в розничном бизнесе. В сентябре 2019 года вступила в должность управляющего директора центра клиентских сегментов розничного бизнеса департамента маркетинга УБРиР, в декабре возглавила департамент маркетинга УБРиР.

Замужем, есть ребенок. Хобби — тайский бокс.

Свежие новости

21 Января 2020

Вхождение в "семью"

Росбанк приступил к выдаче ипотечных кредитов по программе господдержки семей с детьми по ставке 4,69%. Ставка по кредиту действует в течение всего срока кредитования.
21 Января 2020

Долги-то растут!

Долг среднестатистического заемщика российского банка по итогам 2019 года вырос почти на 11% и составил 249 тысяч рублей, сообщили в пресс-службе бюро кредитных историй "Эквифакс".
20 Января 2020

Внимание! XII Уральский форум!

В период с 17 по 21 февраля 2019 года в Республике Башкортостан пройдет XII Уральский форум «Информационная безопасность финансовой сферы». Мероприятие организует Банк России, который формирует его повестку исходя из наиболее актуальных вопросов обеспечения информационной безопасности.