Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 4 Октября 2017

    Назначение руководителя управления

    Райффайзенбанк объявляет о назначении Анатолия Шведова руководителем управления корпоративных и инвестиционно-банковских...
  • 14 Сентября 2017

    Изменения в составе Правления

    Сергей Щербаков стал заместителем председателя правления Банка Хоум Кредит. В новой должности он продолжит курировать блок...
  • 13 Сентября 2017

    Назначение в Росбанк Факторинг

    Олег Виндман вступил в должность генерального директора компании Росбанк Факторинг. На новой позиции он будет отвечать з...

Мероприятие

12 Октября 2016

Директор по клиентскому сервису

Директор по клиентскому сервису
Директор по клиентскому сервису
Дмитрий Маслов назначен директором по клиентскому сервису Банка Хоум Кредит. Он также войдет в состав Управляющего комитета банка. Дмитрий Маслов пришел в банк в 2004 году на должность директора по продажам Санкт-Петербургского регионального представительства, его основной задачей в то время было развитие бизнеса Банка Хоум Кредит на территории Северо-Западного федерального округа.

Затем с 2005 по 2007 годы он работал начальником управления региональных продаж в головном офисе банка в Москве и отвечал за продвижение банка в российских регионах и развитие продаж POS – кредитов.

После двухлетнего перерыва (с 2007 по 2009 гг.), связанного с работой в качестве заместителя генерального директора в страховой компании из группы Росгосстрах в Санкт-Петербурге, Дмитрий снова вернулся в Банк Хоум Кредит на позицию директора Южного филиала, которую он занимал до октября этого года.

В 1997 году окончил Балтийский государственный технический университет города Санкт-Петербурга  по специальности «Менеджмент».

Главной целью Дмитрия в новой должности является совершенствование принципов и подходов в работе банка таким образом, чтобы наши клиенты получали максимально качественное обслуживание, услуги и впечатления от общения с банком.

«Я вижу перед собой две основные задачи. Во-первых, постоянная забота о клиентах должна стать неотъемлемой частью нашей корпоративной культуры. Это станет логичным развитием наших базовых ценностей: открытость, ответственность, энергия и партнерство. Все подразделения банка могут быть увлечены процессом улучшения клиентского опыта и  постоянно думать о том, что они могут сделать для того, чтобы наши клиенты были не просто удовлетворены, а искренне рады нашему сотрудничеству.

Во-вторых, мы должны усовершенствовать систему мониторинга и оценки качества наших продуктов и услуг таким образом, чтобы иметь возможность в любое время оценить степень удовлетворенности как каждого конкретного потребителя, так и всех клиентов в целом на любом этапе нашего с ним взаимодействия. Это позволит нам оперативнее реагировать на изменение отношения наших клиентов, развивая наши сильные стороны и улучшая выявленные слабости.

Благодаря такому подходу мы рассчитываем в самом скором времени занять лидирующие позиции в России в сфере качества банковского обслуживания и клиентского опыта», - сказал Дмитрий Маслов, директор  по клиентскому сервису Банка Хоум Кредит.

Свежие новости

13 Октября 2017

Криптовалюты и финансовые пирамиды

ЦБ выявил в поведении участников торгов криптовалютами признаки финансовой пирамиды, сообщил первый зампред Банка России Сергей Швецов в ходе XII форума производных финансовых инструментов.
13 Октября 2017

Копирайтеры и картографы

HeadHunter составил список самых необычных вакантных мест за последний месяц. Среди них такие, как инженер-картограф, агроном и бизнес-тренер. Например, создавать огненный контент для групп VK и аккаунтов Instagram, а также отслеживать тренды в SMM-сфере – основные обязанности SMM-копирайтера в Уфе. Компания предлагает возможность реализации своих талантов с последующим ростом до главного копирайтера.
12 Октября 2017

Потребкредит: средний размер

По данным 4 100 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в августе 2017 года средний размер кредита на покупку потребительских товаров (потребительского кредита) в стране составил 136,7 тыс. руб., увеличившись по сравнению с декабрем 2016 года на 10,2% или на 12,8 тыс. руб. При этом пик роста среднего размера потребкредита пришелся на конец весны 2017 года - в мае он был на уровне 146,8 тыс. руб.