Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 16 Ноября 2017

    Изменения в правлении

    Состоялось заседание Правления Национального союза агростраховщиков, на котором в предварительном порядке рассматривалис...
  • 14 Ноября 2017

    Коммерческий директор региона «Урал»

    Андрей Владимирович Малышев назначен на должность коммерческого директора региона «Урал» в АО ЮниКредит Банке. В этой до...
  • 24 Октября 2017

    Главный риск-менеджер

    К команде УРАЛСИБ Страхование присоединилась Мария Миронова. Она займет должность руководителя департамента риск-менеджм...

Мероприятие

12 Октября 2016

Директор по клиентскому сервису

Директор по клиентскому сервису
Директор по клиентскому сервису
Дмитрий Маслов назначен директором по клиентскому сервису Банка Хоум Кредит. Он также войдет в состав Управляющего комитета банка. Дмитрий Маслов пришел в банк в 2004 году на должность директора по продажам Санкт-Петербургского регионального представительства, его основной задачей в то время было развитие бизнеса Банка Хоум Кредит на территории Северо-Западного федерального округа.

Затем с 2005 по 2007 годы он работал начальником управления региональных продаж в головном офисе банка в Москве и отвечал за продвижение банка в российских регионах и развитие продаж POS – кредитов.

После двухлетнего перерыва (с 2007 по 2009 гг.), связанного с работой в качестве заместителя генерального директора в страховой компании из группы Росгосстрах в Санкт-Петербурге, Дмитрий снова вернулся в Банк Хоум Кредит на позицию директора Южного филиала, которую он занимал до октября этого года.

В 1997 году окончил Балтийский государственный технический университет города Санкт-Петербурга  по специальности «Менеджмент».

Главной целью Дмитрия в новой должности является совершенствование принципов и подходов в работе банка таким образом, чтобы наши клиенты получали максимально качественное обслуживание, услуги и впечатления от общения с банком.

«Я вижу перед собой две основные задачи. Во-первых, постоянная забота о клиентах должна стать неотъемлемой частью нашей корпоративной культуры. Это станет логичным развитием наших базовых ценностей: открытость, ответственность, энергия и партнерство. Все подразделения банка могут быть увлечены процессом улучшения клиентского опыта и  постоянно думать о том, что они могут сделать для того, чтобы наши клиенты были не просто удовлетворены, а искренне рады нашему сотрудничеству.

Во-вторых, мы должны усовершенствовать систему мониторинга и оценки качества наших продуктов и услуг таким образом, чтобы иметь возможность в любое время оценить степень удовлетворенности как каждого конкретного потребителя, так и всех клиентов в целом на любом этапе нашего с ним взаимодействия. Это позволит нам оперативнее реагировать на изменение отношения наших клиентов, развивая наши сильные стороны и улучшая выявленные слабости.

Благодаря такому подходу мы рассчитываем в самом скором времени занять лидирующие позиции в России в сфере качества банковского обслуживания и клиентского опыта», - сказал Дмитрий Маслов, директор  по клиентскому сервису Банка Хоум Кредит.

Свежие новости

18 Декабря 2017

МРОТ-2018

Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении правительственный законопроект по повышению минимального размера оплаты труда (МРОТ) до уровня прожиточного минимума.
17 Декабря 2017

Команды не было!

Президент РФ Владимир Путин не давал Центробанку никаких установок об уменьшении количества банков в России, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. "Нет, таких установок нет", — сказал Песков журналистам, отвечая на вопрос, есть ли определенные установки на количество банков в России в связи с действиями Центробанка по отзыву лицензий и санации финансовых организаций.
16 Декабря 2017

Подозрение равно отсрочке

Страховщики просят Банк России отложить начало выплат по страховому случаю в обязательных видах страхования для расследования, если компания подозревает клиента в мошенничестве, сообщил журналистам вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Сергей Ефремов в кулуарах конференции "Барьер-2017".