Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 20 Июня 2018

    Показатели... показывают проблемы

    Показатели рынка агрострахования за I квартал 2018 года демонстрируют, что проблемы в системе субсидирования агрострахов...
  • 3 Июня 2018

    Ошиблись -отвечайте

    Чтобы оградить автовладельцев от многочисленных ошибок страховщиков при расчете стоимости полиса ОСАГО, надо предусмотре...
  • 30 Мая 2018

    21 000 новичков

    Объем сборов «Сбербанк страхование жизни» по инвестиционному страхованию жизни (ИСЖ) за 1 квартал составил 21,7 ...

Мероприятие

29 Ноября 2017

Время и здоровье

Время и здоровье
Время и здоровье
Специалисты «АльфаСтрахование-ОМС» в феврале-сентябре 2017 г. провели опрос застрахованных лиц, индивидуально проинформированных о необходимости прохождения диспансеризации, но не явившихся в поликлинику. Среди самых популярных причин неявки – нехватка времени и регулярное прохождение осмотра на работе. На третьем месте по популярности был ответ, что застрахованный проходит диспансеризацию в настоящее время.

«АльфаСтрахование-ОМС» опросила 162,9 тыс. человек, что составило 14,1% от общего числа проинформированных о необходимости прохождения диспансеризации и не явившихся в медицинскую организацию. Опрос проходил среди жителей Брянской, Кемеровской, Мурманской, Новгородской, Ростовской, Тверской, Тульской, Челябинской, Тюменской и Омской областей, а также Краснодарского края, Республики Башкортостан и Ханты-Мансийского автономного округа.

Самой популярной причиной неявки застрахованные граждане указали нехватку времени для прохождения профилактических мероприятий – 31,8%, а 19,3% сообщили, что являются сотрудниками предприятий, на которых регулярно, согласно перечню вредных и опасных производственных факторов, проводятся профилактические медосмотры. Третье место с показателем 18,6% сформировано ответом «прохожу в настоящее время».

Также среди популярных причин были названы нежелание (15,5%), отсутствие возможности посетить поликлинику по состоянию здоровья (7%), вахтовая работа за пределами региона (3,3%), нахождение на диспансерном учете (1%), непонимание со стороны работодателя и невозможность соотнести процедуры с рабочим графиком (0,6%), неудобный график работы самой медицинской организации (0,4%).

«Если бы медицинские организации сократили срок прохождения диспансеризации до одного дня, это позволило бы увеличить популярность этого комплекса профилактических мероприятий среди населения и добиться от него большей эффективности. Сейчас же, увы, во многих клиниках процесс прохождения диспансеризации куда больше напоминает растянутый по времени квест», - говорит Александр Трошин, директор по развитию «АльфаСтрахование-ОМС».

Свежие новости

22 Июня 2018

6 "многодетных" процентов

Райффайзенбанк начал выдавать ипотеку по ставке 6% семьям, в которых с 1 января 2018 года до конца 2022 года родился или родится второй или третий ребенок. Льготная ставка будет действовать три года для семей, у которых родился второй ребенок в период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года. Если в этот же период в семье родился третий ребенок, ипотечная льгота по кредиту будет продлена еще на два года – до пяти лет.
22 Июня 2018

Рекорды "вторички"

Абсолют Банк увеличил в 1,8 раза объем выдач ипотеки на вторичном рынке недвижимости по итогам 5,5 месяцев 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По сообщению пресс-службы банка, общая сумма выданных жилищных займов по программе "Стандарт" на покупку готового жилья составила около 8,5 млрд рублей.
22 Июня 2018

Премиальная "Польза"

Программа лояльности «Польза» получила премию «Loyalty Awards Russia 2018» в двух номинациях: «Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт» и «Премия за эффективное использование аналитики».