Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 3 Апреля 2019

    Плюс 77 городов

    С 1 апреля Страховой Дом ВСК оказывает Российскому Cоюзу Автостраховщиков (РСА) услуги по оформлению компенсацио...
  • 25 Марта 2019

    "МАКС" плюс РСА

    СК «МАКС» и Российский Союз Автостраховщиков (РСА) заключили договор, согласно которому страховая компания будет...
  • 13 Марта 2019

    Выплаты по страхованию финансовых рисков

    Выплаты по страхованию финансовых рисков в 2018 г. составили 908,7 млн руб. против 227,5 млн руб. в 2017 г. (рост в ...

Мероприятие

24 Января 2019

Стандарт по страхованию жизни

Стандарт по страхованию жизни
Стандарт по страхованию жизни
Вчера вступил в силу стандарт по страхованию жизни, разработанный Всероссийским союзом страховщиков (ВСС). Он предусматривает способы и формы информирования граждан, заключающих договоры страхования жизни, об их важных условиях: выкупных суммах, инвестиционных рисках, периоде охлаждения и т.п.

Гражданин, заключающий договор страхования жизни, должен быть проинформирован, в частности, о:

возможности расторгнуть договор без последствий в период охлаждения,
наличии выкупной суммы, которая может оказаться меньше уплаченных им взносов,
наличии инвестиционных рисков по договорам инвестиционного страхования,
что банк (при оформлении страховки в банке) не несет ответственности по договору страхования, это делает страховщик
что страховка не является вкладом, а выплаты по ней не гарантированы Агентством по страхованию вкладов и др.

Вся эта информация должна быть донесена до страхователей в том же виде, в котором он заключает договор страхования. При заключении договора в письменной форме информирующий текст должен помещаться на одном листе формата А4 и быть набран достаточно крупным шрифтом. При этом если продажа производится через посредника (а 90% полисов инвестиционного страхования жизни страховые компании продают через банки, которые выступают агентами), то лист с разъяснениями должен быть первым в пакете страховых документов, которые получает страхователь.

Стандарт является обязательным для страховых компаний, заключающих договоры страхования жизни и страхования от несчастных случаев и болезней.

Страхование жизни – один из самых быстрорастущих сегментов страхового рынка. Так, за 9 месяцев 2018 года общий объем страховых премий по страхованию жизни вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 36% и составил 342,6 млрд рублей.

“Мы убеждены, что вступление в силу стандартов по страхованию жизни позволит свести практически к нулю количество жалоб граждан, которые купили такой полис в банке, услышав от банковского клерка, что это что-то вроде депозита. Соблюдение жестких требований по донесению информации до страхователей в конечном итоге сделает этот вид страхования популярнее и повысит доверие к страхованию в целом”, - говорит президент ВСС Игорь Юргенс.

Свежие новости

17 Апреля 2019

Спешить не стоит...

Президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс считает преждевременной идею объединения ОСАГО и каско, упомянутую  премьер-министром Дмитрием Медведевым
17 Апреля 2019

Первый офис в Нефтекамске

17 апреля состоялось торжественное открытие первого офиса банка «Открытие» в Нефтекамске, способного обслуживать большой поток клиентов в день. Церемонию поддержал личным участием глава администрации города Нефтекамска Ратмир Мавлиев, а также представители крупного и среднего бизнеса региона.
17 Апреля 2019

Новый региональный управляющий

Новым региональным управляющим Операционным офисом «Башкортостан» назначен Радик Ахметшин. В его обязанности будет входить общее руководство Альфа-Банка в республике, реализация стратегии в розничном и корпоративном направлениях, продвижение новых продуктов и услуг банка в регионе.