Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 12 Апреля 2021

    Выплаты 1 квартала

    Более 502 млн рублей выплатил «Росгосстрах» своим клиентам за поврежденное жилье и домашнее имущество за первые три меся...
  • 11 Апреля 2021

    Онкострахование с чекапом

    Сбер вывел онкострахование в мобильное приложение СберБанк Онлайн. Программа «Горизонт здоровья» от СК «Сбербанк страхов...
  • 25 Марта 2021

    НСЖ «Вектор здоровья»

    «Росгосстрах Жизнь» предлагает клиентам Private Banking «Открытие» новый продукт – НСЖ «Вектор здоровья». Это накопитель...

Мероприятие

27 Октября 2020

Новые возможности заботы о здоровье

Новые возможности заботы о здоровье
Новые возможности заботы о здоровье
Дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк страхование» и сервис СберЗдоровье из экосистемы Сбер разработали новый страховой продукт «Забота о здоровье». По этому страховому полису клиенты смогут без лишних трат и очередей сдать медицинские анализы и обследования, а также пройти расширенную диспансеризацию в удобных клиниках.

Программа «Забота о здоровье» работает следующим образом: клиент обращается в медицинскую организацию по своему действующему полису ОМС, получает направление на амбулаторно-поликлиническую помощь (обследование, консультация врача-специалиста, сдача анализов) или записывается на плановую диспансеризацию (профилактический осмотр) в рамках ОМС. После этого клиент загружает в личный кабинет на платформе СберЗдоровье медицинские документы установленной формы, и специалисты сервиса подбирают удобную клинику и организуют запись на приём врача.

По программе клиентам доступен и сервис «Второе медицинское мнение», позволяющий получить заключение опытного врача по ранее диагностированному заболеванию. В программу входят также информационно-консультационные услуги: клиенты могут узнать обо всех тонкостях своих прав, льгот и квот, доступных им по ОМС.

Катрин Соомре, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка:

«Программа открывает новые возможности для заботы о здоровье, гармонично дополняя полис ОМС, который есть у каждого россиянина. Клиенты смогут сдать анализы или пройти обследования, если в их поликлинике нет необходимого медицинского оборудования либо нет возможности записаться на удобное время. А в дополнение к диспансеризации, которую клиент пройдёт в своей поликлинике, программа обеспечит ему дополнительные обследования, то есть полноценный чекап, который на открытом рынке стоит несколько десятков тысяч рублей».

Стоимость годового полиса «Забота о здоровье» составляет 7990 рублей. Количество обращений по нему не ограничено. В рамках программы клиентам доступны услуги на общую сумму до 50 тыс. рублей. Воспользоваться полисом могут люди в возрасте от 18 до 75 лет. Оформить договор по новой программе можно на сайте «Сбербанк страхование» или в мобильном приложении Сбербанк Онлайн (необходимо зайти в раздел «Страхование и защита», нажать «+» и в перечне страховых продуктов выбрать «Забота о здоровье»). Страховой полис поступит на электронную почту

Свежие новости

19 Апреля 2021

Кредит... выходного дня

Сбер начал выдавать кредиты малому бизнесу онлайн по выходным и праздничным дням. Нецелевой кредит до 5 млн рублей без залога и поручительства в режиме 24/7 могут получить ИП и ООО с одним собственником — генеральным директором. Кредит можно оформить в веб-версии и мобильном приложении СберБизнес для предпринимателей.
19 Апреля 2021

Замедление инфляции

В марте годовая инфляция в Башкортостане замедлилась до 5,2% после 5,4% в феврале. Снижение обусловлено рядом региональных факторов.
18 Апреля 2021

Digital-ускорение

Пандемия стала серьезным стимулом для цифровизации и развития удаленных сервисов в экономике. Многие компании переориентировали свои бизнес-процессы на цифровые технологии, ввели на постоянной основе «удаленный» формат работы и сфокусировались на онлайн-сервисах и автоматизации, а ряд отраслей даже в условиях пандемии стали показали активный рост.