Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 13 Февраля 2019

    е-ОСАГО: стремительный рост

    За январь 2019 года было продано 1,288 млн электронных полисов ОСАГО, что на 44% больше, чем в январе 2018 года. Об ...
  • 12 Февраля 2019

    Дополнение без удорожания

    «АльфаСтрахование» расширила совместный с лизинговой компанией CARCADE продукт «Финансовый GAP» возможностью возврата авансового...
  • 5 Февраля 2019

    Сколько стоит... январь?

    За январь 2019 года «Сбербанк страхование жизни» произвела 4 175 выплат клиентам по страховым случаям на сумму 378,7 мл...

Мероприятие

26 Апреля 2018

ОМС: фокус на пациента

ОМС: фокус на пациента
ОМС: фокус на пациента
Услуги системы ОМС востребованы подавляющим числом россиян, об этом шла речь на прошедшем в МИА «Россия Сегодня» мероприятии «Система ОМС: фокус на пациента», в ходе которого в т.ч. были представлены результаты опроса ВЦИОМ по выявлению отношения населения к системе ОМС.

Так, по данным ВЦИОМ, абсолютное большинство россиян (89%) получали медицинские услуги по  полису ОМС хотя бы раз в жизни. При этом в последний год по нему обращался в медучреждения каждый второй (52%).
Комментируя результаты опроса ВЦИОМ, заместитель председателя ФФОМС Елена Сучкова отметила, что «линия развития системы ОМС сегодня неразрывно связана с развитием пациентоориентированной модели системы здравоохранения, а доверие населения к системе ОМС остается на высоком уровне в т.ч. за счет развития института страховых представителей».
«Институт страховых представителей начал работу в середине 2016 г., - напоминает вице-президент Всероссийского союза страховщиков Дмитрий Кузнецов. -  Его главная задача повысить уровень информирования населения об их возможностях и правах в системе ОМС, содействовать в повышении качества оказания медицинских услуг».

Страховые представители – оценка населения

По данным ВЦИОМ, население высоко оценивает начало работы института страховых представителей. Их наиболее полезными функциями граждане считают контроль за качеством медицинских услуг, соблюдением сроков госпитализации (считают полезным 49%), информирование  и напоминание о диспансеризации (43%), помощь пациенту в разрешении конфликтных ситуаций (23%), контроль за соблюдением пациента назначений врача (21%).

Наиболее важной информацией, которую предоставляют страховые представители, россияне называют сведения о своих правах и перечне бесплатных медицинских услуг (53%), к кому обращаться в случае оказания некачественной медицинской помощи (50%), о возможностях выбора врача и медицинского учреждения (35%), о необходимости пройти диспансеризацию, профилактический осмотр (28%).
Доверие населения к страховым медицинским организациям подтверждают и данные ФФОМС.  По данным ФФОМС, показательным в этом является увеличение на 30,3% количества обращений граждан по телефонам «горячих линий» и изменение их структуры. Так, в 2017 г (в сравнении с 2016 г.) количество обращений о видах, качестве и условиях предоставления медицинской помощи по программам ОМС увеличилось более чем в 2 раза, на 9,8% выросло количество граждан, обратившихся по телефону «горячей линии» за разъяснениями (консультацией), количество жалоб снизилось почти на треть (-29,3%).

«Система ОМС продолжает совершенствоваться, наша задача – в полном объеме выполнять гарантии, данные государством населению на получение качественной и бесплатной медицинской помощи, обеспечивая выполнение конституционного права, зафиксированного 41 статьей конституции, - продолжает заместитель председателя ФФОМС Елена Сучкова. -  Наши бюджеты  являются бездефицитными и сбалансированными, средства, выделяемые в субъекты, тщательно контролируются территориальными фондам ОМС и страховыми организациями».

При этом финансирование системы ОМС продолжает устойчиво расти. «Если мы посмотрим всю историю существования системы ОМС, цифра в 146 миллионов застрахованных граждан остается примерно на одном уровне, а финансовые средства, которые закладываются на оказание ОМС гражданам, из года в год продолжают расти, - продолжает заместитель председателя ФФОМС Елена Сучкова. - Так, в 2018 году рост субвенций впервые за весь период существования системы ОМС в России, а в этом году ей исполняется 25 лет, составил более чем на 21,5 %, это 333 млрд рублей дополнительных средств, которые в этом году будут направлены на оплату медицинской помощи застрахованным гражданам».

Свежие новости

19 Февраля 2019

Статус инвестиционного советника

Банк России включил Райффайзенбанк в реестр инвестиционных советников. В связи с изменениями, внесенными в Закон «О рынке ценных бумаг», Friedrich Wilhelm Raiffeisen, подразделение по работе с состоятельными клиентами Райффайзенбанка, закрепил за собой право осуществлять инвестиционное консультирование.
19 Февраля 2019

"Каникулы? Может, не надо?"

Глава ВТБ Андрей Костин не видит большой необходимости в введении ипотечных каникулах для граждан. Об этом он сообщил журналистам в кулуарах Российского инвестиционного форума в Сочи.
18 Февраля 2019

Практические вопросы в деятельности застройщиков

В Сбербанке состоялся круглый стол на тему «Практические вопросы в деятельности застройщиков». В нем приняли участие  представители строительных компаний, государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре, а также организаторы - сотрудники ассоциации «Саморегулируемая организация «Коммунжилремстрой» и Сбербанка  - всего более 117 человек.