Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 29 Августа 2018

    Программа "Мир здоровья"

    Росбанк и СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование жизни предлагают клиентам защиту на случай критических заболеваний – страховую пр...
  • 27 Августа 2018

    Кто забыл про выплаты?

    На сегодняшний день за компенсационными выплатами по договорам накопительного личного страхования «советского времени» о...
  • 27 Августа 2018

    Компенсации по «советским» полисам

    ПАО СК «Росгосстрах», как и ранее, остается уполномоченным агентом Правительства РФ по выплате долгов государства по «со...

Мероприятие

26 Апреля 2018

ОМС: фокус на пациента

ОМС: фокус на пациента
ОМС: фокус на пациента
Услуги системы ОМС востребованы подавляющим числом россиян, об этом шла речь на прошедшем в МИА «Россия Сегодня» мероприятии «Система ОМС: фокус на пациента», в ходе которого в т.ч. были представлены результаты опроса ВЦИОМ по выявлению отношения населения к системе ОМС.

Так, по данным ВЦИОМ, абсолютное большинство россиян (89%) получали медицинские услуги по  полису ОМС хотя бы раз в жизни. При этом в последний год по нему обращался в медучреждения каждый второй (52%).
Комментируя результаты опроса ВЦИОМ, заместитель председателя ФФОМС Елена Сучкова отметила, что «линия развития системы ОМС сегодня неразрывно связана с развитием пациентоориентированной модели системы здравоохранения, а доверие населения к системе ОМС остается на высоком уровне в т.ч. за счет развития института страховых представителей».
«Институт страховых представителей начал работу в середине 2016 г., - напоминает вице-президент Всероссийского союза страховщиков Дмитрий Кузнецов. -  Его главная задача повысить уровень информирования населения об их возможностях и правах в системе ОМС, содействовать в повышении качества оказания медицинских услуг».

Страховые представители – оценка населения

По данным ВЦИОМ, население высоко оценивает начало работы института страховых представителей. Их наиболее полезными функциями граждане считают контроль за качеством медицинских услуг, соблюдением сроков госпитализации (считают полезным 49%), информирование  и напоминание о диспансеризации (43%), помощь пациенту в разрешении конфликтных ситуаций (23%), контроль за соблюдением пациента назначений врача (21%).

Наиболее важной информацией, которую предоставляют страховые представители, россияне называют сведения о своих правах и перечне бесплатных медицинских услуг (53%), к кому обращаться в случае оказания некачественной медицинской помощи (50%), о возможностях выбора врача и медицинского учреждения (35%), о необходимости пройти диспансеризацию, профилактический осмотр (28%).
Доверие населения к страховым медицинским организациям подтверждают и данные ФФОМС.  По данным ФФОМС, показательным в этом является увеличение на 30,3% количества обращений граждан по телефонам «горячих линий» и изменение их структуры. Так, в 2017 г (в сравнении с 2016 г.) количество обращений о видах, качестве и условиях предоставления медицинской помощи по программам ОМС увеличилось более чем в 2 раза, на 9,8% выросло количество граждан, обратившихся по телефону «горячей линии» за разъяснениями (консультацией), количество жалоб снизилось почти на треть (-29,3%).

«Система ОМС продолжает совершенствоваться, наша задача – в полном объеме выполнять гарантии, данные государством населению на получение качественной и бесплатной медицинской помощи, обеспечивая выполнение конституционного права, зафиксированного 41 статьей конституции, - продолжает заместитель председателя ФФОМС Елена Сучкова. -  Наши бюджеты  являются бездефицитными и сбалансированными, средства, выделяемые в субъекты, тщательно контролируются территориальными фондам ОМС и страховыми организациями».

При этом финансирование системы ОМС продолжает устойчиво расти. «Если мы посмотрим всю историю существования системы ОМС, цифра в 146 миллионов застрахованных граждан остается примерно на одном уровне, а финансовые средства, которые закладываются на оказание ОМС гражданам, из года в год продолжают расти, - продолжает заместитель председателя ФФОМС Елена Сучкова. - Так, в 2018 году рост субвенций впервые за весь период существования системы ОМС в России, а в этом году ей исполняется 25 лет, составил более чем на 21,5 %, это 333 млрд рублей дополнительных средств, которые в этом году будут направлены на оплату медицинской помощи застрахованным гражданам».

Свежие новости

21 Сентября 2018

"Большая игра" на миллион

ПАО «БАНК УРАЛСИБ» предлагает клиентам принять участие в Большой игре, приуроченной к 30-летнему юбилею Банка. Призовой фонд игры составляет 1 миллион рублей.  Принять участие в игре могут клиенты Банка – держатели дебетовой или кредитной карты УРАЛСИБ любой категории.
20 Сентября 2018

Расширение льготного кредитования

АО «Россельхозбанк» является основным  участником государственной программы льготного кредитования АПК.
За 8 месяцев 2018 года Банк увеличил объем средств, предоставленных аграриям по ставке не выше 5% годовых до 118,5 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года данный показатель возрос на 93%. При этом 9,5 млрд рублей было направлено на поддержку отечественных предприятий – малых форм хозяйствования.
20 Сентября 2018

Новая Opencard

Банк «Открытие» выпустил новую Opencard, владельцы которой смогут получить до 3% cash-back абсолютно за любые покупки, что делает её самой привлекательной в линейке банка для розничных клиентов.
Opencard выпускается на базе платежных систем Visa, Mastercard и МИР и доступна в двух категориях – Opencard и Opencard Премиум