Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 21 Ноября 2019

    Компромиссные поправки

    Российский Союз Автостраховщиков (РСА) поддерживает компромиссный вариант поправок об индивидуализации закона об...
  • 13 Ноября 2019

    ...Плюс "Кольцо Урала"

    В   БАНКЕ «КОЛЬЦО УРАЛА» (представлен в том числе и на территории нашей республики) стартовали продажи...
  • 8 Ноября 2019

    Спецстраховка для заемщиков

    «Росгосстрах» и «Росгосстрах Банк» запустили специальные страховые программы, позволяющие автозаёмщикам не только дополн...

Мероприятие

15 Мая 2019

Все - под защитой

Все - под защитой
Все - под защитой
Начавшийся «полевой» сезон, приходящийся на период массовой миграции россиян на дачи и загородные участки, агенты «Росгосстраха» встречают во всеоружии. Во время традиционных весенних обходов садовых товариществ и деревень они смогут предложить россиянам как новые продукты страхования квартир, домов и строений, так и выгодные условия заключения страхового договора.

«Страхование недвижимости и имущества — наш исторический вид, компания им занимается уже без малого 100 лет и старается постоянно совершенствовать страховые программы, — говорит вице-президент — заместитель руководителя Блока регионального бизнеса «Росгосстраха» Сергей Койда. — Тенденция последнего времени — расширение предложения за счет так называемых «коробочных» продуктов. Они просты в оформлении и понятны для клиента, которому нужно лишь определить размер страховой суммы, в наибольшей степени соответствующий стоимости его дома или квартиры. Почти вековой опыт работы в страховании недвижимости позволяет «Росгосстраху» очень точно выстраивать градацию оценок жилья, чтобы страхователи разного уровня достатка могли найти для себя правильный вариант надежной финансовой защиты».

Следуя этим веяниям и потребностям россиян в надежной страховой защите, «Росгосстрах» вооружил своих агентов «коробочным» обновленным продуктом «Дом — Мой выбор», а офисных продавцов — программой страхования имущества «Верный выбор». Это комплексные решения страхования квартиры или жилого дома в упрощенном порядке.

Для потенциального покупателя полиса «Дом Мой выбор» основное преимущество продукта — возможность самостоятельно выбрать страховую сумму из предложенных вариантов и наиболее актуальные риски, тем самым оптимизировав стоимость страховой защиты. Классический подход к страхованию предполагает, что максимальную защиту может обеспечить лишь полный пакет рисков, включающий помимо прочего и, например, падение метеорита. Подобная экзотика, безусловно, способна привлечь внимание к словам страхового агента, но с учетом небольшой вероятности такого события более результативным все же представляется предложение клиенту актуальных для его дома рисков, каковыми, по статистике, являются «пожар», «стихийные бедствия», «удар молнии».

Программа «Верный выбор», договор по которой можно заключить в любом из офисов компании, также предусматривает защиту жилья от самых распространенных рисков: пожара, взрыва, удара молнией, залива в результате аварии инженерных систем, противоправных действий третьих лиц, кражи со взломом, грабежа, разбоя, стихийных бедствий, террористических актов. Одной из особенностей «Верного выбора» является сервисная составляющая. По словам директора Департамента продуктового маркетинга «Росгосстраха» Кирилла Варламова, включение в страховое покрытие дополнительных услуг — еще один тренд в страховании. Программа «Верный выбор» предусматривает, что при наступлении страхового случая клиент компании может рассчитывать не только на выплату возмещения, но и на набор услуг, предусмотренных выбранным им вариантом страхования. Это может быть юридическая поддержка, помощь по дому, включающая услуги сантехника, электрика, замену замков, уборка после наступления страхового случая, а также при необходимости — оплата номера в гостинице.

Свежие новости

22 Ноября 2019

Акция "Переход к лучшему"

В Связь-Банке стартовала новая акция для клиентов сегмента малого бизнеса – «Переход к лучшему».
Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, занимающиеся частной практикой, не имевшие расчетных счетов в Связь-Банке и решившие до 31 января 2020 года присоединиться к пакету услуг «Уверенный старт», могут существенно сэкономить.
22 Ноября 2019

Masspayment для юрлиц

Банк Хоум Кредит объявляет о запуске нового сервиса для юридических лиц  — Masspayment. Это система массовой отправки платежей по зарплате, или «Единый зарплатный реестр».
22 Ноября 2019

ОСАГО: 10 месяцев снижения

По итогам 10 месяцев 2019 года средняя цена полиса ОСАГО снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,3% - с 5 705 до 5 400 рублей. Это уже десятый подряд месяц снижения средней премии по ОСАГО, которое началось после вступления в силу первого этапа реформы по индивидуализации тарифов. Об этом сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.