Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 18 Февраля 2019

    Лучшие студенты страны

    Компания РОСГОССТРАХ на протяжении более чем десяти лет реализует программу по поддержке лучших студентов росс...
  • 18 Февраля 2019

    Практические вопросы в деятельности застройщиков

    В Сбербанке состоялся круглый стол на тему «Практические вопросы в деятельности застройщиков». В нем приняли участие&nbs...
  • 18 Февраля 2019

    "Новогодние" итоги

    Связь-Банк (группа ВЭБ) подвел итоги привлечения средств в сезонный срочный вклад «Новогодний».  За 2,...

Мероприятие

30 Августа 2018

На что жалуемся?

На что жалуемся?
На что жалуемся?
За январь-июль 2018 года жители Башкирии направили в Банк 3315 жалоб. Чаще всего потребители финансовых услуг жаловались на кредитные организации (54% от всех обращений). Наибольшую долю (42%) среди них занимают жалобы относительно потребительского кредитования: поступают вопросы о проблемах с погашением, навязывании дополнительных услуг, несогласии с условиями договора.

На втором месте – жалобы на страховые организации. Они составляют треть всех обращений. Традиционно большая их часть посвящена вопросам ОСАГО: наибольшую долю среди них (75%) занимают жалобы на неверный расчет коэффициента бонус-малус (скидка за безаварийную езду). При этом общее количество жалоб на ОСАГО снижается: во втором квартале поступило на 28% меньше обращений, чем в первом.

На третьем месте по количеству обращений – микрофинансовые организации. На их долю приходится 6%. Чаще всего в данном сегменте жалуются на деятельность МФО по взысканию просроченной задолженности.

Незначительная доля обращений поступила по вопросам кредитно-потребительской кооперации, ломбардов, субъектов коллективных инвестиций, рынка ценных бумаг, эмитентов ценных бумаг и других.

«C сентября текущего года вступает в силу закон об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг. Этот институт наделен правом по досудебному разрешению споров. Мы ожидаем, что внедрение службы омбудсмена не только существенно сократит число судебных споров потребителей с финансовыми организациями, но и повысит доверие потребителей к финансовому рынку. Хочу обратить внимание на то, что уполномоченные по правам потребителей финансовых услуг будут рассматривать исключительно имущественные споры, жалобы на нарушения законодательства будут по-прежнему поступать в Службу по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России», - отметил управляющий Отделением - Национальным банком по Республике Башкортостан Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации Марат Кашапов.

Обратиться в Банк России по вопросам деятельности участников финансового рынка можно несколькими способами:

- по горячей линии 8 800 250-40-72;

- через Интернет-приемную Банка России на официальном сайте www.cbr.ru;

- лично или по почте, направив письменное обращение.

Отделение - Национальный банк по Республике Башкортостан Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации

Свежие новости

21 Февраля 2019

Вклады: рост доверия

Жители Республики Башкортостан хранят в банковских вкладах Республики Башкортостан 385,2 млрд руб. За 2018 год объём вкладов в республике вырос на 5,6 %.
19 Февраля 2019

Статус инвестиционного советника

Банк России включил Райффайзенбанк в реестр инвестиционных советников. В связи с изменениями, внесенными в Закон «О рынке ценных бумаг», Friedrich Wilhelm Raiffeisen, подразделение по работе с состоятельными клиентами Райффайзенбанка, закрепил за собой право осуществлять инвестиционное консультирование.
18 Февраля 2019

Лучшие студенты страны

Компания РОСГОССТРАХ на протяжении более чем десяти лет реализует программу по поддержке лучших студентов российских вузов и колледжей из семей сотрудников и агентов компании. В начале нового семестра именные стипендии были назначены 117 студентам из 40 регионов страны, в том числе 40 студентам стипендия назначена впервые.