Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 24 Июня 2019

    Вопрос о замене инвестора

    Вопрос о передаче "Уралсиба" в Фонд консолидации банковского сектора (ФКБС) после смерти основного акц...
  • 20 Июня 2019

    Не названивать!

    Появление в заявке на предоставление потребительского кредита пункта, заранее устанавливающего частоту встреч и звонков ...
  • 18 Июня 2019

    В республике - новый кассовый узел

    В Отделении - Национальном банке по Республике Башкортостан Уральского главного управления Центрального банка Российской...

Мероприятие

30 Августа 2018

На что жалуемся?

На что жалуемся?
На что жалуемся?
За январь-июль 2018 года жители Башкирии направили в Банк 3315 жалоб. Чаще всего потребители финансовых услуг жаловались на кредитные организации (54% от всех обращений). Наибольшую долю (42%) среди них занимают жалобы относительно потребительского кредитования: поступают вопросы о проблемах с погашением, навязывании дополнительных услуг, несогласии с условиями договора.

На втором месте – жалобы на страховые организации. Они составляют треть всех обращений. Традиционно большая их часть посвящена вопросам ОСАГО: наибольшую долю среди них (75%) занимают жалобы на неверный расчет коэффициента бонус-малус (скидка за безаварийную езду). При этом общее количество жалоб на ОСАГО снижается: во втором квартале поступило на 28% меньше обращений, чем в первом.

На третьем месте по количеству обращений – микрофинансовые организации. На их долю приходится 6%. Чаще всего в данном сегменте жалуются на деятельность МФО по взысканию просроченной задолженности.

Незначительная доля обращений поступила по вопросам кредитно-потребительской кооперации, ломбардов, субъектов коллективных инвестиций, рынка ценных бумаг, эмитентов ценных бумаг и других.

«C сентября текущего года вступает в силу закон об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг. Этот институт наделен правом по досудебному разрешению споров. Мы ожидаем, что внедрение службы омбудсмена не только существенно сократит число судебных споров потребителей с финансовыми организациями, но и повысит доверие потребителей к финансовому рынку. Хочу обратить внимание на то, что уполномоченные по правам потребителей финансовых услуг будут рассматривать исключительно имущественные споры, жалобы на нарушения законодательства будут по-прежнему поступать в Службу по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России», - отметил управляющий Отделением - Национальным банком по Республике Башкортостан Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации Марат Кашапов.

Обратиться в Банк России по вопросам деятельности участников финансового рынка можно несколькими способами:

- по горячей линии 8 800 250-40-72;

- через Интернет-приемную Банка России на официальном сайте www.cbr.ru;

- лично или по почте, направив письменное обращение.

Отделение - Национальный банк по Республике Башкортостан Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации

Свежие новости

24 Июня 2019

Вопрос о замене инвестора

Вопрос о передаче "Уралсиба" в Фонд консолидации банковского сектора (ФКБС) после смерти основного акционера банка Владимира Когана не обсуждается, замена инвестора может быть рассмотрена после того, как будут определены его наследники, сообщили РИА Новости в пресс-службе ЦБ РФ.
23 Июня 2019

Не повторять ошибок

Президент России Владимир Путин назвал реальной ошибкой правительства тот факт, что министерство финансов РФ не предоставило достаточное финансирование банкам на реализацию программы льготной ипотеки в 6% для семей с детьми.
21 Июня 2019

Остаток - простить?

Банк России предложил ипотечным кредиторам рассмотреть возможность прекратить взыскание оставшейся задолженности с граждан, уже лишившихся заложенного жилья в связи с неисполнением обязательств по ипотечному кредиту (займу).  Информационное письмо регулятора рекомендует использовать такую меру даже несмотря на отсутствие всех обстоятельств, с которыми Федеральный закон от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» связывает полное прекращение обеспеченных ипотекой обязательств.