Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 8 Декабря 2018

    Облигации вместо кредитов

    Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила начать выпуск муниципальных облигаций, чтобы снизить расход...
  • 3 Декабря 2018

    Плюс три крупных клиента

    Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) подключил к зарплатным проектам несколько крупных организаций Уф...
  • 3 Декабря 2018

    Опыт республики – юристам и банкирам

    В Москве завершилась работа юридической конференции Ассоциации Банков России – самой крупного и авторитетного профессион...

Мероприятие

30 Августа 2018

На что жалуемся?

На что жалуемся?
На что жалуемся?
За январь-июль 2018 года жители Башкирии направили в Банк 3315 жалоб. Чаще всего потребители финансовых услуг жаловались на кредитные организации (54% от всех обращений). Наибольшую долю (42%) среди них занимают жалобы относительно потребительского кредитования: поступают вопросы о проблемах с погашением, навязывании дополнительных услуг, несогласии с условиями договора.

На втором месте – жалобы на страховые организации. Они составляют треть всех обращений. Традиционно большая их часть посвящена вопросам ОСАГО: наибольшую долю среди них (75%) занимают жалобы на неверный расчет коэффициента бонус-малус (скидка за безаварийную езду). При этом общее количество жалоб на ОСАГО снижается: во втором квартале поступило на 28% меньше обращений, чем в первом.

На третьем месте по количеству обращений – микрофинансовые организации. На их долю приходится 6%. Чаще всего в данном сегменте жалуются на деятельность МФО по взысканию просроченной задолженности.

Незначительная доля обращений поступила по вопросам кредитно-потребительской кооперации, ломбардов, субъектов коллективных инвестиций, рынка ценных бумаг, эмитентов ценных бумаг и других.

«C сентября текущего года вступает в силу закон об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг. Этот институт наделен правом по досудебному разрешению споров. Мы ожидаем, что внедрение службы омбудсмена не только существенно сократит число судебных споров потребителей с финансовыми организациями, но и повысит доверие потребителей к финансовому рынку. Хочу обратить внимание на то, что уполномоченные по правам потребителей финансовых услуг будут рассматривать исключительно имущественные споры, жалобы на нарушения законодательства будут по-прежнему поступать в Службу по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России», - отметил управляющий Отделением - Национальным банком по Республике Башкортостан Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации Марат Кашапов.

Обратиться в Банк России по вопросам деятельности участников финансового рынка можно несколькими способами:

- по горячей линии 8 800 250-40-72;

- через Интернет-приемную Банка России на официальном сайте www.cbr.ru;

- лично или по почте, направив письменное обращение.

Отделение - Национальный банк по Республике Башкортостан Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации

Свежие новости

11 Декабря 2018

Большая игра. Новогодний бум

ПАО «БАНК УРАЛСИБ» предлагает клиентам принять участие в новогодней акции «Большая игра. Новогодний бум». Призовой фонд игры составляет 3 миллиона рублей.  Принять участие в игре могут клиенты Банка – держатели дебетовой или кредитной карты УРАЛСИБ любой категории.
11 Декабря 2018

«ЭРГО Жизнь» - полный контроль

ПАО СК «Росгосстрах» стало собственником 100% долей в уставном капитале ООО СК «ЭРГО Жизнь». Соответствующая запись внесена в Единый государственный реестр юридических лиц 06.12.2018 года.
10 Декабря 2018

Проезд - в одно касание

Все держатели Социальной карты Башкортостана МИР Банка УРАЛСИБ теперь могут в одно касание оплачивать проезд в общественном транспорте. Ранее оплата проезда была доступна только для льготных категорий граждан, пенсионеров и сотрудников органов внутренних дел.