Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 23 Марта 2019

    Три дня выплат

    Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» с 19 марта 2019 года осуществляет выплату страхового возме...
  • 22 Марта 2019

    Кратный рост показателей

    Банк «Открытие» кратно увеличил выдачи кредитов населению и бизнесу Республики Башкортостан в 2018 году. Об этом 21 март...
  • 21 Марта 2019

    Микрокредитные лидеры страны

    Крупнейшее российское рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало рэнкинги микрофинансовых организаций по состоянию ...

Мероприятие

27 Февраля 2019

НАМ - для нас

НАМ - для нас
НАМ - для нас
Старейший страховщик России приступил к масштабной реализации Новой агентской модели (НАМ), призванной повысить уровень удовлетворенности россиян страховыми услугами. В рамках НАМ только в текущем году по всей стране будет открыто около 50 универсальных офисов нового формата, в которых под одной крышей будут располагаться офисы по обслуживанию клиентов и агентские центры. Одним из первых такой центр появился сегодня в Уфе.

Для его торжественного открытия сюда с рабочим визитом прибыл Александр Орлов — вице-президент компании «Росгосстрах», которая входит в группу «Открытие».

«Новая агентская модель — приоритетный элемент Стратегии развития «Росгосстраха» до 2021 года, — сказал он в беседе с журналистами. — Она призвана обеспечить достижение главной цели — безоговорочное лидерство нашей компании в розничном сегменте страхового рынка к 100-летнему юбилею. Добиться этого мы сможем, став компанией первого выбора для лучших страховых агентов России. В Башкортостане мы готовы предложить агентам условия взаимовыгодного бизнес-партнерства — понятный карьерный путь в компании, специально созданную службу заботы об агентах и участие в распределении прибыли от страхового портфеля. Жители Республики Башкортостан от этого только выиграют — они получат принципиально новый уровень сервиса от агентов, а в клиентских офисах им предложат качественные профессиональные консультации по страховой защите».
2018 год стал переломным для «Росгосстраха». Компания впервые за последние три года получила прибыль в 6,2 млрд рублей, при этом сборы составили 69 млрд руб. «В минувшем году в компании успешно завершилась кардинальная трансформация бизнес-модели розничного канала продаж, что наряду с реализацией масштабной программы повышения качества работы в автостраховании позволило покончить с убыточностью в ОСАГО, — подчеркнул Александр Орлов. — Со второго полугодия 2018-го «Росгосстрах» активно набирает обороты и, в первую очередь, растет в агентском канале: к концу года темпы роста сборов в этом ключевом для «Росгосстраха» канале продаж составили 112%. Компания пошла по траектории роста во многом  благодаря доверию нашего агентского корпуса».
Исторический для компании агентский канал остается ключевым элементом дистрибуции страховых продуктов, поскольку именно он обеспечивает охват даже самых отдаленных уголков нашей страны. Поэтому «Росгосстрах» намерен увеличить численность своего агентского корпуса с нынешних 35 тыс. человек до более чем 50 тысяч — к 2021 году.
Современный страховой агент, подчеркнул Александр Орлов, это высокопрофессиональный финансовый консультант, который способен быстро и точно оценить стоимость недвижимости своего клиента, помочь в определении потребностей в страховой защите жизни, здоровья и имущества и предложить оптимальные варианты такой защиты, а также наиболее удобные и доступные формы оплаты и сопровождения договора. Такая модель позволит агентам больше зарабатывать.

«Это иной подход к профессии страхового агента, иное восприятие ее обществом и более высокий общественный статус, — отметил топ-менеджер «Росгосстраха». — Чтобы агент обладал этим статусом и имел необходимые для работы компетенции, мы направляем существенные инвестиции в развитие и поддержку агентского канала. В «Росгосстрахе» для агентов уже поменялось буквально все: система категоризации и мотивации, внедрены дистанционные и цифровые сервисы, расширены возможности обучения, в том числе дистанционного, создан круглосуточный канал информационной поддержки агентов. Мы даем агентам современные инструменты, которые делают их работу с клиентом проще и понятнее. Капиталовложения в агентов — в том числе в создание комфортных условий труда в новом офисе — обеспечивают «Росгосстраху» прирост клиентской базы и лояльность страхователей. Хороший агент — это всегда довольный и защищенный клиент».

Новый универсальный офис «Росгосстраха» на улице Ульяновых, 53  в Уфе оформлен с использованием новых единых для компании корпоративных стандартов дизайна и брендирования. Теперь для агентов создано полноценное комфортное рабочее пространство. И многие уже по достоинству оценили такой подход компании.

«Успешная деятельность страхового агента предполагает и подготовку полисов в единых информационных системах компании, и постоянное изучение новых продуктов, и переговоры с клиентами. Далеко не все агенты, особенно новички, способны сами обеспечить такие условия. А мы предлагаем каждому из сотрудничающих с нами агентов условия для комфортной работы, рабочих встреч и даже отдыха, — говорит руководитель универсального офиса в Уфе Регина Башмакова. — У нас работает сплоченная команда, в которой немало ветеранов «Росгосстраха». И мы всегда готовы принять на работу активных людей, нацеленных на профессиональный рост. Появление офиса нового формата значительно упрощает эти задачи, так как, по сути, у каждого агента появилось свое место, куда можно прийти, чтобы обсудить с коллегами новые страховые продукты, поделиться секретами мастерства, задать вопросы руководству. А действующие в «Росгосстрахе» программы наставничества и стипендиальной поддержки новичков позволяют начинающим продавцам страховых продуктов и услуг быстро получать достойный доход и повышать свою квалификацию».

«Агентский корпус филиала «Росгосстраха» в Башкортостане  — это 1750 профессионалов. Во многом именно они обеспечивают компании лидерство на региональном страховом рынке, — говорит директор филиала Юрий Шпизель. — Создававшийся без малого век назад для защиты жилья от пожаров и других бед, «Росгосстрах» и сегодня продолжает активно страховать дома и квартиры россиян. По этому показателю, а также по автострахованию филиал компании занимает лидирующие позиции на региональном рынке. В прошлом году только сборы по страхованию имущества граждан в филиале в Башкортостане составили 631 млн рублей, было заключено более 100 тыс. договоров. И, конечно же, мы намерены расширять и модернизировать свою продуктовую линейку, чтобы агенты могли обеспечить клиентам комплексную страховую защиту их жизни, здоровья и имущества. Мы намерены и далее развивать агентскую сеть, и через 3 года, к 100-летию компании, мы рассчитываем достигнуть амбициозной цифры в 2500 человек!»

Свежие новости

23 Марта 2019

Три дня выплат

Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» с 19 марта 2019 года осуществляет выплату страхового возмещения вкладчикам РОСКОМСНАББАНК (ПАО) (г. Уфа).
22 Марта 2019

Категории повышенного кешбэка

Банк Хоум Кредит расширил возможности программы лояльности «Польза» для клиентов с дебетовыми картами «Польза» и «Космос».
22 Марта 2019

Сборы: серьезный прирост

Сборы страховщиков Поволжья  за 2018 г. по всем видам страхования выросли на 15% – до 156,2 млрд руб. против 136 млрд руб. в 2017 г., по данным ЦБ РФ.