Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 22 Апреля 2019

    Внимание! Ложный сайт!

    РСА предупреждает о сайте, продающем некие «страховые сертификаты», которые выдают за сертификаты «Зеленая карта»
  • 20 Апреля 2019

    500 млрд за три года

    Трехлетняя стратегия банка «Открытие» нацелена на то, чтобы выдать 500 миллиардов рублей кредитов предприятиям малого и ...
  • 19 Апреля 2019

    МСП идут на биржу

    На площадке Московской Биржи МСП Банк в ходе презентации «Облигации для компаний МСП: новые возможности» представил меры...

Мероприятие

17 Марта 2019

Старт новой рекламной кампании

Старт новой рекламной кампании
Старт новой рекламной кампании
Новая рекламная кампания Альфа-Банка стартует 18 марта с серии телевизионных и онлайн-видео, основанных на обновленной коммуникационной платформе — «Не за что краснеть». Основная идея — Альфа-Банк предлагает сервисы, за которые не стыдно, они честные и выгодные для людей.

Также Альфа-Банк представил новый слоган — «Банк класса А», визуальную айдентику и фирменный музыкальный трек. В продуктовом брендировании и рекламных материалах вместо полноформатного логотипа будет использоваться лишь подчеркнутая литера А, без названия банка.

Лицом имиджевой кампании Альфа-Банка стал Владимир Познер. Рекламным лицом для продвижения сервисов банка стал актер Александр Петров.

«Владимир Познер и Александр Петров — умные и свободные люди, они близки Альфа-Банку по духу. Поэтому для нас важно, что они работают с банком эксклюзивно, представляя только наш бренд. Это не случайно, Владимир Познер и Александр Петров — давние клиенты Альфа-Банка, которые активно и придирчиво пользуются нашими сервисами», — отметил директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов.

Имиджевая реклама с Владимиром Познером стартует 18 марта с онлайн-видео, затем запустятся дополнительные форматы. Рекламный ролик с Александром Петровым встал в ротацию на федеральном ТВ также с 18 марта. Реклама посвящена флагманскому продукту банка — дебетовой Альфа-Карте с кэшбэком и процентом на остаток.

Свежие новости

22 Апреля 2019

Список основных угроз

«Сбербанк Страхование» назвала основные угрозы имуществу на майских праздниках. По данным СК «Сбербанк страхование», наиболее распространенные страховые случаями с имуществом граждан в период майских праздников – заливы квартир – 60% от общего количества. Еще 14% связаны с пожарами, 10% – с  повреждением имущества.
22 Апреля 2019

Внимание! Ложный сайт!

РСА предупреждает о сайте, продающем некие «страховые сертификаты», которые выдают за сертификаты «Зеленая карта»
21 Апреля 2019

Кампания с агентством SETTERS

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) разработал и запустил рекламную кампанию с агентством SETTERS — одним из лидеров коммуникационного рынка России. Проект по продвижению кредитной карты «120 дней без процентов» стартовал 15 апреля в Instagram-аккаунте УБРиР.