Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 24 Июня 2019

    Вопрос о замене инвестора

    Вопрос о передаче "Уралсиба" в Фонд консолидации банковского сектора (ФКБС) после смерти основного акц...
  • 20 Июня 2019

    Не названивать!

    Появление в заявке на предоставление потребительского кредита пункта, заранее устанавливающего частоту встреч и звонков ...
  • 18 Июня 2019

    В республике - новый кассовый узел

    В Отделении - Национальном банке по Республике Башкортостан Уральского главного управления Центрального банка Российской...

Мероприятие

17 Марта 2019

Старт новой рекламной кампании

Старт новой рекламной кампании
Старт новой рекламной кампании
Новая рекламная кампания Альфа-Банка стартует 18 марта с серии телевизионных и онлайн-видео, основанных на обновленной коммуникационной платформе — «Не за что краснеть». Основная идея — Альфа-Банк предлагает сервисы, за которые не стыдно, они честные и выгодные для людей.

Также Альфа-Банк представил новый слоган — «Банк класса А», визуальную айдентику и фирменный музыкальный трек. В продуктовом брендировании и рекламных материалах вместо полноформатного логотипа будет использоваться лишь подчеркнутая литера А, без названия банка.

Лицом имиджевой кампании Альфа-Банка стал Владимир Познер. Рекламным лицом для продвижения сервисов банка стал актер Александр Петров.

«Владимир Познер и Александр Петров — умные и свободные люди, они близки Альфа-Банку по духу. Поэтому для нас важно, что они работают с банком эксклюзивно, представляя только наш бренд. Это не случайно, Владимир Познер и Александр Петров — давние клиенты Альфа-Банка, которые активно и придирчиво пользуются нашими сервисами», — отметил директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов.

Имиджевая реклама с Владимиром Познером стартует 18 марта с онлайн-видео, затем запустятся дополнительные форматы. Рекламный ролик с Александром Петровым встал в ротацию на федеральном ТВ также с 18 марта. Реклама посвящена флагманскому продукту банка — дебетовой Альфа-Карте с кэшбэком и процентом на остаток.

Свежие новости

25 Июня 2019

Что выбирает молодежь?

27 июня в России отмечается День молодежи. Накануне праздника банк «Открытие» проанализировал  финансовые предпочтения клиентов в возрасте от 18 до 24 лет По итогам исследований выяснилось, что количество и доля активных клиентов в указанном возрасте растет. В I квартале текущего года эта доля увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на 0,3 процентных пункта и достигла 5,6%.
25 Июня 2019

"Умный" сервис недвижимости

«Росбанк Дом» запустил новый сервис «умного» подбора недвижимости по индивидуальным параметрам с возможностью онлайн-подачи заявки на ипотеку по выбранному объекту.
25 Июня 2019

Ипотечная "география"

Абсолют Банк теперь выдает ипотеку не только в 25 регионах своего присутствия, но  даже в тех областях, где у банка нет офиса, но зато активно работают его  надежные партнеры из числа риэлторов и застройщиков. Список городов, где клиенты могут приобрести недвижимость по ипотечной программе банка, дополнился 54 новыми населенными пунктами.