Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 19 Января 2021

    Рекорд по гарантиям

    В декабре 2020 года Абсолют Банк поставил абсолютный рекорд по объему выпуска банковских гарантий за всю историю существования...
  • 18 Января 2021

    Конкурс детских копилок

    Более 500 детских поделок представлено на онлайн-выставке по финансовой грамотности «Я коплю на новую игрушку». Виртуальная...
  • 15 Января 2021

    Первый кредит по супер-ставке

    Российские банки начали выдачу первых кредитов малому и среднему бизнесу в рамках скорректированного постановления прави...

Мероприятие

20 Декабря 2020

Новый сервис для самозанятых

Новый сервис для самозанятых
Новый сервис для самозанятых
Инвестиционный банк «Веста» запустил в промышленную эксплуатацию новый сервис для самозанятых – упрощённая идентификация при регистрации. Клиентам этой категории теперь стало ещё проще получить в интернет-банке статус самозанятого – базовые идентификационные данные клиента загружаются в систему ДБО и АБС автоматически. Проект реализован с использованием комплекса решений компании ЦФТ.

На стороне клиента регистрация в качестве самозанятого осуществляется в интернет-банке VestaBank, реализованном на базе технологий ДБО Faktura.ru. Запрос от банка базовых идентификационных данных по клиенту из ЕСИА выполняется в облачном сервисе ЦФТ-Упрощённая идентификация. В системе ЦФТ-Банк, используемой ИБ «Веста» на условиях аутсорсинга, создается карточка клиента.

«Наша новая реальность подталкивает нас переходить на более высокие скорости в развитии: наступило время быстрых реакций, новых идей, быстрого освоения перспективных направлений бизнеса, – говорит Виктор Жидков, Председатель Правления ИБ «Веста», – Ещё недавно режим налогообложения «Налог на профессиональный доход» был экспериментом, а сегодня самозанятых предпринимателей уже более одного миллиона человек. Пандемия ускорила тренд роста численности работающих на себя. У этого сегмента есть большое будущее, потенциал. Мы в свою очередь должны предоставить клиентам удобные сервисы, которые закрывают их потребности как физических лиц, значительно облегчают ведение бизнеса, экономят время. Упрощённую идентификацию самозанятых при регистрации с использованием интернет-банка мы внедрили достаточно быстро, во многом благодаря IT-архитектуре нашего банка – мы уже много лет находимся в аутсорсинговой экосистеме ЦФТ. У нас АБС от ЦФТ, Расчётный центр, ДБО, процессинг карт этого же вендора. И мы уже делаем не первый проект с участием нескольких бизнес-направлений компании. В такой команде технологичные, сложные интеграционные проекты делать намного проще и быстрее».

Сервис для упрощённой идентификации самозанятых при регистрации их с использованием системы ДБО компания ЦФТ предоставляет банкам в облачном формате. Для Банка «Веста» работы по развёртыванию необходимой дополнительной функциональности в ДБО Faktura.ru и системе ЦФТ-Банк, размещённой на серверных мощностях ЦФТ, были выполнены в кратчайшие сроки.

«События этого года подтолкнули банки к форсированию своих программ IT-трансформации, переходу на цифровые каналы взаимодействия с клиентами, стремительно развиваются электронные сервисы, предоставляемые населению удалённо, – отмечает Андрей Висящев, заместитель Председателя Правления ГК ЦФТ. – Мы в ЦФТ уже давно работаем в направлении автоматизации процессов, позволяющих минимизировать клиентский путь за счёт использования банками валидных данных из ЕСИА, СМЭВ, ФНС и других органов, встраиваем в свои продукты и сервисы поддержку удалённой идентификации клиентов разного уровня сложности – от упрощённой идентификации до распознавания человека с использованием технологий биометрии. Очевидно, что совсем скоро для банков это будет абсолютный must have. Мы предлагаем банкам комплексные решения, покрывающие все потребности по переводу банковских продуктов и процессов в цифровую форму – начиная с уровня core banking системы и заканчивая клиентской частью, для которой у ЦФТ на сегодня есть широкий спектр самых различных сервисов, актуальных для пользователей и делающих для них банковское обслуживание на 100% комфортным и удобным».

Свежие новости

21 Января 2021

Народ не берет? Или не дают?

По данным 4 000 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в 2020 году было выдано 14,57 млн. потребительских кредитов (кредитов на покупку потребительских товаров), что на 25,9% меньше по сравнению с 2019 годом (19,68 млн. ед.).
21 Января 2021

Виртуальная бизнес-карта

Банк УРАЛСИБ предлагает новый продукт для бизнеса – виртуальную бизнес-карту Mastercard®. Виртуальная карта выпускается в Интернет-банке для бизнеса «УРАЛСИБ – Бизнес Online». Ее может выпустить действующий клиент (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), уже имеющий пластиковую бизнес-карту Банка УРАЛСИБ.
21 Января 2021

Не хватает 3000...?

НПФ Сбербанка выяснил, что россияне в возрасте 45–60 лет считают необходимым для достойной жизни на пенсии. Более чем для 90% респондентов приоритетами являются собственное жильё, качественная медицина, полноценное питание и возможность заниматься любимым делом или спортом. По мнению опрошенных уфимцев, для всего этого достаточно 47 000 рублей, что на 3% (1 400 рублей) больше, чем в среднем по стране.