Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 20 Октября 2019

    Доходы: резкий рост

  • 20 Октября 2019

    Народ верит вкладам

    Активы российского банковского сектора за 9 месяцев 2019 года выросли на 3,2%, отмечается в информационно-аналитичес...
  • 19 Октября 2019

    Решительность решений

    Центральный банк России готов решительнее снижать ключевую ставку, рассказала в интервью телеканалу CNBC председатель Ба...

Мероприятие

20 Июня 2019

Не названивать!

Не названивать!
Не названивать!
Появление в заявке на предоставление потребительского кредита пункта, заранее устанавливающего частоту встреч и звонков заемщику при возникновении просрочки, является юридической хитростью и недобросовестной банковской практикой. Об этом заявила руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева.

«Кредит Европа банк» включил в заявку на предоставление потребительского кредита новый пункт, пишет «Коммерсант». Таким образом он требует от потенциальных клиентов на этапе подачи заявки на кредит согласиться на увеличение частоты взаимодействия в случае возникновения у них долга. Этот пункт обозначен как оферта со стороны заемщика, однако без его принятия заявку на кредит не рассмотрят.

«Это не очень добросовестная юридическая хитрость, с помощью которой кредитор пытается обойти федеральный закон №230. Ограничения, в том числе на частоту взаимодействия с должником по инициативе кредитора, прописаны в пункте 3 статьи 7 ФЗ-230. Юристы банка творчески истолковали оборот «по инициативе кредитора» и предложили, чтобы подписываемый заемщиком документ о более частых встречах и телефонных звонках каждый день был как бы инициативой гражданина. На наш взгляд, подобное толкование норм неправомерно. Практика откровенно недобросовестная. Посмотрим, как к такому творчеству отнесется надзор», – отметила Лазарева.

Свежие новости

23 Октября 2019

Поддержка системы гарантирования

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) поддерживает предложение Банка России. Введение системы гарантирования позволит повысить уровень доверия населения к институту формирования долгосрочных накоплений через страховые компании. Об этом сообщил президент ВСС Игорь Юрген
23 Октября 2019

Новые назначения в ТОП-менеджменте

Перизат Шайхина будет назначена первым заместителем председателя правления Росбанка*. Помимо координации и развития корпоративного бизнеса Перизат будет курировать бизнес на рынках капитала, а также кастодиальный и спецдепозитарный бизнес банка. Жан-Батист Ланье, директор по инвестиционно-банковским услугам и операциям на рынках капитала, и Михаил Братанов, директор департамента обслуживания ценных бумаг, глава Societe Generale Securities Services в России и СНГ, переходят в подчинение Перизат.
23 Октября 2019

"Прибыль" - во всех отделениях

Банк УРАЛСИБ предлагает дебетовую  карту «Прибыль» во всех своих офисах на территории РФ. Ранее карта выпускалась в пилотном режиме в некоторых городах присутствия банка.