Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 6 Июля 2020

    Просьба - действовать жестче

    Банки в РФ удовлетворили лишь 13% общего объема заявок на льготное кредитование предприятий под 2%, сообщили "Интерфаксу"...
  • 5 Июля 2020

    Бизнес-шоу для предпринимателей

    7 июля в режиме онлайн состоится масштабное бизнес-шоу для предпринимателей «Цифровая эволюция бизнеса». Организатор — банк...
  • 2 Июля 2020

    Гибридный режим работы

    По мере улучшения эпидемиологической ситуации Банк Хоум Кредит будет переводить сотрудников головного офиса, региональны...

Мероприятие

17 Июня 2020

Сам себе... следователь

Сам себе... следователь
Сам себе... следователь
У клиентов Сбербанка и всех граждан РФ появилась возможность быстро и бесплатно проверить на мошенничество вызывающий подозрение номер телефона или веб-сайт.

На сайте Сбербанка в разделе «Ваша безопасность» появился специальный подраздел, где любой посетитель может проверить, принадлежит ли интересующий его номер телефона или сайт злоумышленникам. Результатом проверки является оценка риска того или иного реквизита и соответствующие рекомендации. Также любой пользователь, заполнив простую форму, может передать в Сбербанк адрес мошеннического сайта или данные о подозрительном телефоне, с которого ему позвонили злоумышленники. Эти данные Сбербанк передает в заинтересованные экспертные организации для проведения мероприятий по расследованию и блокировке подобных звонков.

Таким образом, ресурс поможет не только бороться с телефонным мошенничеством, но и значительно расширит систему фрод-мониторинга Сбербанка для защиты клиентов от киберпреступников.

Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«На сегодняшний день среди популярных схем мошенничества лидирующие позиции занимают схемы с использованием социальной инженерии. В частности, очень распространено телефонное мошенничество, когда злоумышленники от лица разных служб и компаний вводят своих жертв в заблуждение с целью завладеть их денежными средствами. С начала 2020 года мы зафиксировали более 1,3 млн жалоб клиентов на попытки телефонного мошенничества. Это первый в России ресурс подобного рода, доступный любому гражданину без ограничений. Запуск ресурса поможет оперативно выявлять и эффективно противодействовать злоумышленникам в масштабах всей страны».

Свежие новости

6 Июля 2020

Льготные "зарплатники"

«Росбанк Дом» создает новые возможности и улучшает условия ипотечного кредитования для клиентов, имеющих зарплатный счёт в Росбанке. Желающие могут воспользоваться специальным предложением по ипотечным программам с господдержкой «Семейная ипотека» и «Льготная новостройка» – дополнительно снизить ставки на 0,3 п.п.
6 Июля 2020

Официальный WhatsApp

Абсолют Банк начал использовать для общения с клиентами популярный мессенджер WhatsApp  -  привычный и удобный цифровой канал для большинства пользователей во всем мире . Начать диалог в официальном аккаунте Банка можно по номеру +7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.
6 Июля 2020

Просьба - действовать жестче

Банки в РФ удовлетворили лишь 13% общего объема заявок на льготное кредитование предприятий под 2%, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей Бориса Титова.