Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 23 Марта 2019

    Три дня выплат

    Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» с 19 марта 2019 года осуществляет выплату страхового возме...
  • 22 Марта 2019

    Кратный рост показателей

    Банк «Открытие» кратно увеличил выдачи кредитов населению и бизнесу Республики Башкортостан в 2018 году. Об этом 21 март...
  • 21 Марта 2019

    Микрокредитные лидеры страны

    Крупнейшее российское рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало рэнкинги микрофинансовых организаций по состоянию ...

Мероприятие

22 Декабря 2018

Даешь биометрию!

Даешь биометрию!
Даешь биометрию!
Сбербанк поддержал инициативу Центрального банка России по удаленной идентификации клиентов и запускает сбор биометрических данных для «Ключ Ростелеком» — Единой биометрической системы (ЕБС) Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).

В рамках данной инициативы Сбербанк является агентом Единой биометрической системы. До конца года доля офисов банка, принимающих биометрические данные для передачи в ЕБС ЕСИА, составит не менее 20% - присоединение офисов происходит постепенно с целью сохранения стабильности функционала.

Елена Серова, директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка:

«Реализация совершенно нового для клиента функционала c учетом масштабов банка потребовала проведения глубокого исследования и реализации комплекса технически сложных работ по его интеграции в существующие банковские процессы и инфраструктуру. Помимо инфраструктурного тестирования банком были применены инструменты проектирования клиентского опыта — такие, как дизайн-мышление и построение Customer Journey Map (CJM). Внедрение передовых технологий сделает взаимодействие граждан с государственными органами и банками более комфортным, быстрым и надежным».

После сдачи биометрических данных любой житель страны может пользоваться услугами банков и государственных учреждений без личного присутствия. Для этого необходимо зарегистрироваться в ЕСИА и сдать биометрические параметры — шаблоны лица и голоса — в уполномоченном банке.

Свежие новости

25 Марта 2019

"МАКС" плюс РСА

СК «МАКС» и Российский Союз Автостраховщиков (РСА) заключили договор, согласно которому страховая компания будет оказывать услуги по осуществлению компенсационных выплат, и представлять интересы РСА при возникновении споров, связанных с такими выплатами.
25 Марта 2019

Лауреат «Хрустальной гарнитуры»

Контакт-центр Связь-Банка (группа ВЭБ) получил высокое одобрение жюри ежегодной международной премии «Хрустальная гарнитура» и признан одним из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Финалистов наградили 20 марта 2019 года в Москве.
23 Марта 2019

Три дня выплат

Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» с 19 марта 2019 года осуществляет выплату страхового возмещения вкладчикам РОСКОМСНАББАНК (ПАО) (г. Уфа).