Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 20 Сентября 2018

    Расширение льготного кредитования

    АО «Россельхозбанк» является основным  участником государственной программы льготного кредитования АПК. За 8 месяцев...
  • 19 Сентября 2018

    Вклады теряют привлекательность

    В августе вклады населения снизились на 0,6%, их объем составил 27,4 трлн руб. (30,8% от совокупных пассивов...
  • 17 Сентября 2018

    Срок для доллара

    Россия может достичь существенного прогресса в дедолларизации через 1,5-2 года, заявил ТАСС замминистра финансов Алексей...

Мероприятие

23 Февраля 2018

Еда, бензин и ремонт

Еда, бензин и ремонт
Еда, бензин и ремонт
Клиенты-мужчины Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) за 2017 год совокупно потратили почти 10 млрд рублей, что на 21% больше, чем годом ранее. Больше всего средств ушло на покупки в супермаркетах и небольших магазинах шаговой доступности, в строительных гипермаркетах и на АЗС.

В преддверии мужского праздника 23 февраля УБРиР проанализировал траты клиентов-мужчин. В целом они стали больше и чаще тратить, что следует из объема и количества транзакций по картам банка. За 2017 год мужчинами было совершено более 15 млн платежей по картам, что превышает показатели прошлого года на 36%.

Максимальные объемы средств были потрачены:

1.         В супермаркетах и продуктовых магазинах «у дома» - 4 млрд руб.

2.         На ремонт и строительные материалы – 1 млрд руб.

3.         На АЗС – 986 млн руб.

4.         На одежду и обувь – 877 млн руб.

5.         На рестораны – 639 млн руб.

Помимо этого мужчины часто расплачиваются за товары в аптеках, за автоуслуги и за товары для хобби. Доля клиентов  УБРиР мужского пола составляет 39% от общего объема активных пользователей услуг банка.  

Елена Бабина, центр финансового планирования и анализа розничного бизнеса УБРиР

– Мы в постоянном режиме проводим исследования предпочтений клиентов, чтобы лучше понимать их потребности и вносить изменения в продукты банка. Например, это может касаться сезонных категорий дебетовых карт, по условиям которых предусмотрено повышенное вознаграждение за покупку конкретных товаров

Свежие новости

21 Сентября 2018

"Большая игра" на миллион

ПАО «БАНК УРАЛСИБ» предлагает клиентам принять участие в Большой игре, приуроченной к 30-летнему юбилею Банка. Призовой фонд игры составляет 1 миллион рублей.  Принять участие в игре могут клиенты Банка – держатели дебетовой или кредитной карты УРАЛСИБ любой категории.
20 Сентября 2018

Расширение льготного кредитования

АО «Россельхозбанк» является основным  участником государственной программы льготного кредитования АПК.
За 8 месяцев 2018 года Банк увеличил объем средств, предоставленных аграриям по ставке не выше 5% годовых до 118,5 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года данный показатель возрос на 93%. При этом 9,5 млрд рублей было направлено на поддержку отечественных предприятий – малых форм хозяйствования.
20 Сентября 2018

Новая Opencard

Банк «Открытие» выпустил новую Opencard, владельцы которой смогут получить до 3% cash-back абсолютно за любые покупки, что делает её самой привлекательной в линейке банка для розничных клиентов.
Opencard выпускается на базе платежных систем Visa, Mastercard и МИР и доступна в двух категориях – Opencard и Opencard Премиум