Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 18 Января 2018

    Награда за подарок

    СК «Согласие» - официальный страховщик сборной России по биатлону в сезоне 2017-2018 г. предоставляет всем поклонникам лыжных...
  • 18 Января 2018

    Цикл бесплатных консультаций

    Ассоциация организаций предпринимательства Республики Башкортостан в 2018 году открывает цикл бесплатных индивидуальных ...
  • 29 Декабря 2017

    Сервис Garmin Pay

    Россельхозбанк сообщает о запуске сервиса Garmin Pay для держателей карт Visa в числе первых российских банков. Сервис ...

Мероприятие

24 Декабря 2017

Экономные корпоративы

Экономные корпоративы
Экономные корпоративы
На этой неделе в стране началось время корпоративов. Служба исследований сайта по поиску работы и персонала HeadHunter провела опрос среди работодателей, в том числе и из Башкирии, чтобы выяснить, чтобы выяснить, какой бюджет они планируют потратить на праздник в этом году? Оказалось, 32% компаний собираются сократить бюджет на новогодний корпоративный праздник.

По данным опроса, доля российских компаний, которые устраивают празднование Нового года с коллегами, остается неизменной с 2014 года. 74% компаний не отказываются от корпоратива, несмотря на экономическую ситуацию в стране. При этом в регионах готовятся к празднику на 10% больше компаний, чем в двух российских столицах: в Москве и Санкт-Петербурге проведут корпоративный праздник 68% организаций, а в регионах – 78%.

Самое популярное место для проведения корпоратива – ресторан. Практически половина компаний в нынешнем году устроит новогоднее мероприятие именно в заведении подобного рода. 16% будут праздновать в офисе, а каждая десятая компания – в кафе. А вот популярность клубов по сравнению с 2014 годом выросла в три раза, а мероприятия на открытом воздухе наоборот утратили популярность – с 8% в 2014 до 2% в 2017 г.

Несмотря на решимость компаний продолжать традицию празднования Нового года среди коллег, сохранить его в том же виде, что и два года назад, треть компаний не сможет. Каждая третья компания собирается сократить свой бюджет на новогоднее празднование. 63% компаний планируют выбрать более бюджетное место проведения мероприятия, 34% организаций поделят затраты на корпоратив между сотрудниками и начнут планировать мероприятие самостоятельно, без подрядчиков. Третий по популярности вариант снижения затрат на праздник – экономия на алкоголе и отказ от новогодних подарков. Этим способом планируют воспользоваться 29% российских компаний.

Добавим, что первое место среди самых затратных аспектов новогоднего корпоратива по-прежнему занимает еда и напитки для сотрудников – так ответили 76% опрошенных. На втором месте уже три года отмечаются затраты на аренду помещения, несмотря на то, что этот показатель упал на 13%. А на третье место «вырвались» траты на ведущего мероприятия: с 2015 года этот показатель поднялся на 8%.
123

Свежие новости

20 Января 2018

Опасные дни

Аналитики Страховой компании «Согласие» проанализировали статистику ДТП среди автострахователей компании и установили: в пятницу вероятность попасть в аварию выше, чем в другие дни недели.
19 Января 2018

Спасти агрострах!

Николай Федоров по проблеме развития агрострахования: «найти решение по спасению этого важнейшего института, без чего невозможно развивать сельское хозяйство». Проблемы развития агрострахования с господдержкой остаются в фокусе внимания высших органов власти страны. Подтверждением тому стало заседание Совета Федерации по вопросу «О подготовке к проведению в 2018 году весенних полевых работ», которое состоялось 17 января.
19 Января 2018

Индекс уверенности

Индекс потребительской уверенности россиян в четвертом квартале 2017 года не изменился по сравнению с третьим кварталом и составил минус 11%, сообщает Росстат. При стабильности индекса потребительской уверенности отмечался рост индекса произошедших изменений в экономике России и индекса благоприятности условий для крупных покупок.