Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 13 Июля 2018

    Рэнкинг микрофинансистов

    НАУМИР и НРА   запускают совместный проект – «Рэнкинг компаний микрофинансового сектора». Рэнкинг будет подготовлен...
  • 13 Июля 2018

    ИПК по осени считают

    Система индивидуального пенсионного капитала, которая должна прийти на смену замороженной в 2013 году накопительной част...
  • 12 Июля 2018

    214-ФЗ: только два банка

    С 1 июля 2018 года вступили в силу поправки в законодательство о долевом строительстве. Изменяется схема привлечения ден...

Мероприятие

24 Декабря 2017

Экономные корпоративы

Экономные корпоративы
Экономные корпоративы
На этой неделе в стране началось время корпоративов. Служба исследований сайта по поиску работы и персонала HeadHunter провела опрос среди работодателей, в том числе и из Башкирии, чтобы выяснить, чтобы выяснить, какой бюджет они планируют потратить на праздник в этом году? Оказалось, 32% компаний собираются сократить бюджет на новогодний корпоративный праздник.

По данным опроса, доля российских компаний, которые устраивают празднование Нового года с коллегами, остается неизменной с 2014 года. 74% компаний не отказываются от корпоратива, несмотря на экономическую ситуацию в стране. При этом в регионах готовятся к празднику на 10% больше компаний, чем в двух российских столицах: в Москве и Санкт-Петербурге проведут корпоративный праздник 68% организаций, а в регионах – 78%.

Самое популярное место для проведения корпоратива – ресторан. Практически половина компаний в нынешнем году устроит новогоднее мероприятие именно в заведении подобного рода. 16% будут праздновать в офисе, а каждая десятая компания – в кафе. А вот популярность клубов по сравнению с 2014 годом выросла в три раза, а мероприятия на открытом воздухе наоборот утратили популярность – с 8% в 2014 до 2% в 2017 г.

Несмотря на решимость компаний продолжать традицию празднования Нового года среди коллег, сохранить его в том же виде, что и два года назад, треть компаний не сможет. Каждая третья компания собирается сократить свой бюджет на новогоднее празднование. 63% компаний планируют выбрать более бюджетное место проведения мероприятия, 34% организаций поделят затраты на корпоратив между сотрудниками и начнут планировать мероприятие самостоятельно, без подрядчиков. Третий по популярности вариант снижения затрат на праздник – экономия на алкоголе и отказ от новогодних подарков. Этим способом планируют воспользоваться 29% российских компаний.

Добавим, что первое место среди самых затратных аспектов новогоднего корпоратива по-прежнему занимает еда и напитки для сотрудников – так ответили 76% опрошенных. На втором месте уже три года отмечаются затраты на аренду помещения, несмотря на то, что этот показатель упал на 13%. А на третье место «вырвались» траты на ведущего мероприятия: с 2015 года этот показатель поднялся на 8%.

Свежие новости

15 Июля 2018

Программы разных уровней

Национальный союз агростраховщиков и отраслевые аграрных союзы – Национальный союз свиноводов (НСС), Национальный союз производителей овощей (НСПО, Картофельный союз (КС),) – согласовали необходимость включения в систему агрострахования с господдержкой дополнительных программам агрострахования.
13 Июля 2018

Рэнкинг микрофинансистов

НАУМИР и НРА   запускают совместный проект – «Рэнкинг компаний микрофинансового сектора». Рэнкинг будет подготовлен Национальным Рейтинговым Агентством и верифицирован Национальной ассоциацией участников микрофинансового рынка (НАУМИР) на основе анкетирования микрофинансовых и микрокредитных компаний по итогам их деятельности в 1 полугодии 2018 года.