Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 27 Марта 2020

    Быстрые и бесплатные

    Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) стал участником системы быстрых платежей (СБП). Новый се...
  • 23 Марта 2020

    «Зеленый коридор» - работает!

    Дочерняя страховая компания Сбербанка «Сбербанк страхование» в 2019 году произвела по упрощенной схеме «Зеленый коридор»...
  • 19 Марта 2020

    Психоскоринг для автокредита

    Абсолют Банк запустил в сегменте выдачи автокредитов  тестирование  системы  психоскоринга...

Мероприятие

25 Февраля 2020

ТОП клиентских мнений

ТОП клиентских мнений
ТОП клиентских мнений
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) занял 2 место в клиентском  рейтинге банков по версии портала Sravni.ru по данным на 21 февраля 2020 года, набрав 126 баллов из 150 возможных.

Согласно методике, финансовые учреждения в этом рейтинге оцениваются по трем показателям: количество жалоб к общему объему основных финансовых показателей банка, приведенных к 50-балльной шкале, средняя оценка зачтенных отзывов о банке и соотношение числа официальных ответов банка к количеству зачтенных отзывов.

Высокого результата в клиентском рейтинге удалось добиться за счет работы Службы поддержки бизнеса,  которая занимается консультированием предпринимателей в режиме 24/7. Клиенты обращаются в Службу удобным для них способом: по телефону горячей линии, в чате интернет-банка, на сайте банка, по электронной почте, через магазины мобильных приложений и специализированные интернет-площадки.  

Служба поддержки бизнеса отличается от обычного call-центра или технической поддержки – в ней для клиентов работают не просто операторы, отвечающие на типовые вопросы, а специалисты, которые могут в онлайн режиме решить практически любую проблему клиента: в работе с интернет-банком, эквайринговыми терминалами, расчетным обслуживанием, валютными операциями. Клиент, пройдя процедуру идентификации, может получить необходимую информацию о состоянии счета и проведенных платежах, помощь по техническим вопросам или дистанционному оформлению услуг. Широкий круг вопросов, решаемых Службой поддержки бизнеса, позволяет клиентам в большинстве случаев получить консультацию дистанционно без посещения офиса. Так, среднемесячное количество обращений на телефонную линию службы поддержки бизнеса достигает 24 тысяч, а в чат банка обращаются более 3 тысяч клиентов.

Свежие новости

30 Марта 2020

Пока вы дома...

Банк УРАЛСИБ предлагает новый сезонный срочный вклад «Пока вы дома». Минимальная сумма вклада 100 тысяч рублей. Вклад может быть размещен на срок 200 дней, который разделен на четыре равных процентных периода по 50 дней. Для каждого процентного периода устанавливается отдельная процентная ставка 7,0-5,5%-5%-4% годовых.
30 Марта 2020

Налог не скажется на страховании

Новый налог на процентные доходы по каждому вкладу свыше 1 млн рублей, о введении которого было объявлено президентом РФ Владимиром Путиным  25 марта, практически не скажется на рынке страхования жизни в 2020 году. Об этом сообщил вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Виктор Дубровин.
29 Марта 2020

Работа в он-лайне

Дочерняя страховая компания Сбербанка «Сбербанк страхование» с 27 марта начала принимать через мобильное приложение «Сбербанк. Осмотр» заявления на урегулирование убытков по страхованию от несчастных случаев и по страхованию банковских карт. Помимо этого, как и ранее, мобильным приложением могут воспользоваться клиенты по страхованию имущества физлиц, включая ипотечное страхование.