Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 25 Марта 2019

    Лауреат «Хрустальной гарнитуры»

    Контакт-центр Связь-Банка (группа ВЭБ) получил высокое одобрение жюри ежегодной международной премии «Хрустальна...
  • 21 Марта 2019

    У дома, у самого дома...

    В ходе специализированной выставки METRO Expo-2019 ВЭБ.РФ, Корпорация МСП, МСП Банк, ДОМ.РФ и компания «МЕТРО Кэш энд Ке...
  • 21 Марта 2019

    Валюта - по биржевому курсу

    Альфа-Банк первым из российских банков предложил клиентам малого и среднего бизнеса полноценный сервис в интернет-банке,...

Мероприятие

20 Декабря 2018

Быть хозяином своей жизни

Быть хозяином своей жизни
Быть хозяином своей жизни
Каждый из нас хочет быть хозяином своей жизни, решать возникающие вопросы на лету и преодолевать сложности буквально в один клик. В своей новой федеральной рекламной кампании «АльфаСтрахование» постаралась подробно показать, как можно легко и просто управлять своей жизнью с помощью правильного подхода к страхованию, современных инновационных сервисов, в том числе сервисов в мобильном приложении.

Ролик* рассказывает о множестве инновационных подходов, созданных и разработанных «АльфаСтрахование», таких как моментальное урегулирование задержки и отмены рейса прямо в аэропорту, возможность экстренной связи со страховой компанией из любой точки мира с помощью кнопки SOS, проверка и хранение своих полисов по всем видам страхования. Это сервисы, меняющие нашу жизнь, они делают ее мобильнее, здоровее, удобнее, богаче, позволяют успевать больше и экономят наше время.

В ролике освещен Digital-портал «Академия Здоровья». Он позволяет заботиться о своем здоровье самостоятельно и использовать рекомендации и советы лучших экспертов. Также из ролика можно узнать про инновационные программы инвестиционного страхования жизни с гарантией защиты капитала и без ограничения доходности, а главное, как воспользоваться выплатами по ним онлайн.

В рекламе мы показываем, как оформить заявление о страховом случае с места ДТП онлайн, узнать о статусе убытка, рассказываем о первой на страховом рынке программе лояльности с возможностью оплачивать полисы накопленными «АльфаБАЛЛАМИ», а также о новом способе сэкономить на каско с продуктом «КаскоЭкономия».

Новые инновационные продукты, сервисы, программы лояльности можно увидеть на крупнейших интернет-ресурсах (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, социальных сетях, WI-FI в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга), 24 декабря рекламный ролик выйдет на основных федеральных каналах (Первый канал, НТВ, ТНТ, ТВ-3, Россия 24) и на кабельном телевидении. Кампания продлится до конца февраля 2019 г.

«Воодушевившись успехом кампании «Сервис будущего в мобильном приложении», прошедшей в декабре 2017 г. – феврале 2018 г. на федеральном телевидении, мы задумали и подготовили новую рекламную кампанию, которая сможет подробно рассказать о роли инноваций в жизни современного потребителя страховых услуг. Нам важно наглядно показать, что современные страховые услуги от «АльфаСтрахование» – это быстро, удобно и доступно, а полисы, благодаря мобильному приложению, всегда под рукой. Исследование в фокус-группах дало только позитивные комментарии: рекламный ролик нравится зрителям, он приятен и понятен», – говорит Антон Куклин, директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование».

Подготовкой креативной концепции занималось агентство DeLuxe Interactive, перед которым стояла сложная задача – рассказать о возможностях мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл» нестандартно и ярко.

Видео создал режиссер Виталий Шепелев с богатым опытом съемок рекламных роликов для крупнейших российских и западных брендов. Сюжеты снимались как в готовых декорациях, так и в специально построенных локациях с имитацией аэропорта, пляжа, йога-центра и офиса. По задумке герой перемещается из одной ситуации в другую, ловко справляясь со всеми возникающими проблемами с помощью мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл».

Свежие новости

25 Марта 2019

"МАКС" плюс РСА

СК «МАКС» и Российский Союз Автостраховщиков (РСА) заключили договор, согласно которому страховая компания будет оказывать услуги по осуществлению компенсационных выплат, и представлять интересы РСА при возникновении споров, связанных с такими выплатами.
25 Марта 2019

Лауреат «Хрустальной гарнитуры»

Контакт-центр Связь-Банка (группа ВЭБ) получил высокое одобрение жюри ежегодной международной премии «Хрустальная гарнитура» и признан одним из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Финалистов наградили 20 марта 2019 года в Москве.
23 Марта 2019

Три дня выплат

Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» с 19 марта 2019 года осуществляет выплату страхового возмещения вкладчикам РОСКОМСНАББАНК (ПАО) (г. Уфа).