Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 22 Января 2019

    Первая цифровая гарантия

    Абсолют Банк провел первую коммерческую сделку по выпуску цифровой банковской гарантии на базе блокчейн-платформы Мастер...
  • 21 Января 2019

    Платежное...кольцо

    Россельхозбанк открыл интернет-магазин по продаже оригинального форм-фактора банковской карты в виде кольца. Теперь уник...
  • 20 Января 2019

    Автокредиты - рост на 40%

    Банк УРАЛСИБ по итогам 2018 года увеличил объемы автокредитования в 1,4 раза по сравнению с 2017 годом. Всего за 2018 год...

Мероприятие

20 Декабря 2018

Быть хозяином своей жизни

Быть хозяином своей жизни
Быть хозяином своей жизни
Каждый из нас хочет быть хозяином своей жизни, решать возникающие вопросы на лету и преодолевать сложности буквально в один клик. В своей новой федеральной рекламной кампании «АльфаСтрахование» постаралась подробно показать, как можно легко и просто управлять своей жизнью с помощью правильного подхода к страхованию, современных инновационных сервисов, в том числе сервисов в мобильном приложении.

Ролик* рассказывает о множестве инновационных подходов, созданных и разработанных «АльфаСтрахование», таких как моментальное урегулирование задержки и отмены рейса прямо в аэропорту, возможность экстренной связи со страховой компанией из любой точки мира с помощью кнопки SOS, проверка и хранение своих полисов по всем видам страхования. Это сервисы, меняющие нашу жизнь, они делают ее мобильнее, здоровее, удобнее, богаче, позволяют успевать больше и экономят наше время.

В ролике освещен Digital-портал «Академия Здоровья». Он позволяет заботиться о своем здоровье самостоятельно и использовать рекомендации и советы лучших экспертов. Также из ролика можно узнать про инновационные программы инвестиционного страхования жизни с гарантией защиты капитала и без ограничения доходности, а главное, как воспользоваться выплатами по ним онлайн.

В рекламе мы показываем, как оформить заявление о страховом случае с места ДТП онлайн, узнать о статусе убытка, рассказываем о первой на страховом рынке программе лояльности с возможностью оплачивать полисы накопленными «АльфаБАЛЛАМИ», а также о новом способе сэкономить на каско с продуктом «КаскоЭкономия».

Новые инновационные продукты, сервисы, программы лояльности можно увидеть на крупнейших интернет-ресурсах (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, социальных сетях, WI-FI в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга), 24 декабря рекламный ролик выйдет на основных федеральных каналах (Первый канал, НТВ, ТНТ, ТВ-3, Россия 24) и на кабельном телевидении. Кампания продлится до конца февраля 2019 г.

«Воодушевившись успехом кампании «Сервис будущего в мобильном приложении», прошедшей в декабре 2017 г. – феврале 2018 г. на федеральном телевидении, мы задумали и подготовили новую рекламную кампанию, которая сможет подробно рассказать о роли инноваций в жизни современного потребителя страховых услуг. Нам важно наглядно показать, что современные страховые услуги от «АльфаСтрахование» – это быстро, удобно и доступно, а полисы, благодаря мобильному приложению, всегда под рукой. Исследование в фокус-группах дало только позитивные комментарии: рекламный ролик нравится зрителям, он приятен и понятен», – говорит Антон Куклин, директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование».

Подготовкой креативной концепции занималось агентство DeLuxe Interactive, перед которым стояла сложная задача – рассказать о возможностях мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл» нестандартно и ярко.

Видео создал режиссер Виталий Шепелев с богатым опытом съемок рекламных роликов для крупнейших российских и западных брендов. Сюжеты снимались как в готовых декорациях, так и в специально построенных локациях с имитацией аэропорта, пляжа, йога-центра и офиса. По задумке герой перемещается из одной ситуации в другую, ловко справляясь со всеми возникающими проблемами с помощью мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл».

Свежие новости

22 Января 2019

Любимый бренд

Бренд РОСГОССТРАХ по достоинству оценен жителями нашей страны – он победил в номинации «Страховые услуги» в ходе исследования «Любимые бренды россиян».
22 Января 2019

Финграмота: конкурс среди учителей

В Республике Башкортостан объявлен конкурс среди учителей школ на лучшие методические разработки по финансовой грамотности для учащихся средних и старших классов. Цель конкурса - выявление и распространение эффективных педагогических практик, стимулирование активности педагогов в обновлении учебного предмета «Обществознание» или «Экономика» и содействие профессиональному развитию учителей в области финансовой грамотности.
22 Января 2019

Первая цифровая гарантия

Абсолют Банк провел первую коммерческую сделку по выпуску цифровой банковской гарантии на базе блокчейн-платформы Мастерчейн. Гарантия выдана ООО «ИТАН» на поставку продуктов питания в адрес Федерального Государственного Бюджетного Учреждения Здравоохранения «Медико-санитарная часть №59 Федерального медико-биологического агентства». Данный проект Абсолют Банк реализует в рамках Ассоциации ФинТех совместно Банком России и ключевыми игроками финансового рынка.