Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 22 Октября 2018

    Создание инновационной лаборатории

    Банк «Открытие» и компания YADRO создадут инновационную лабораторию для совместных перспективных исследований применимос...
  • 19 Октября 2018

    Мгновенная, цифровая

    Альфа-Банк в рамках форума Finopolis презентовал получение всего спектра удаленных сервисов на базе единой биометрическо...
  • 16 Октября 2018

    Цифровая VISA

    Сбербанк с 15 октября начал выпускать действующим клиентам цифровые карты Visa, говорится в пресс-релизе Сбербанка. Эту ...

Мероприятие

8 Декабря 2017

Тысячи убытков - через онлайн

Тысячи убытков - через онлайн
Тысячи убытков - через онлайн
«АльфаСтрахование» урегулировала более 1,8 тыс. убытков по каско, заявленных онлайн с помощью мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» с начала его запуска. Мобильное приложение «АльфаСтрахование» позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско без посещения офиса компании. Клиенту достаточно выбрать свой полис каско из списка, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений (не обязательно с места аварии).

Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители страховой компании позвонят, чтобы согласовать станцию технического обслуживания для ремонта авто. Адрес СТОА и время записи будут также отправлены пользователю приложения push-уведомлением. Отслеживать статус по своему обращению клиент может в режиме реального времени.

«АльфаСтрахование» первой из российских страховых компаний предложила своим клиентам урегулирование убытков и IP-телефонию в мобильном приложении. Число пользователей «АльфаСтрахование Mobile» растет ежемесячно, увеличивается и количество обращений, урегулированных онлайн через приложение, -  говорит Антон Косачев, заместитель директора департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». – Раньше клиенты опасались покупать страховые полисы в сети, предпочитая приезжать в офис. Услуге урегулирования убытков по каско онлайн тоже потребовалось некоторое время, чтобы завоевать доверие клиентов».

С момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз. Количество активных пользователей приложения в октябре 2017 г. составило 52,4 тысячи человек.

Свежие новости

22 Октября 2018

Создание инновационной лаборатории

Банк «Открытие» и компания YADRO создадут инновационную лабораторию для совместных перспективных исследований применимости новых технологий компании для развития ИТ банка и адаптации их под бизнес-задачи банка. Также банк планирует перевести часть программно-аппаратной платформы для mission- и business-critical приложений и данных на современное оборудование отечественного производства компании YADRO, что позволит повысить надежность и доступность и одновременно оптимизировать затраты на эксплуатацию существующих вычислительных платформ.
20 Октября 2018

"Совесть" запускает "Мультибанк"

Финтех-стартап «Совесть» запустил платформу «Мультибанк» — комплексное решение для банков на базе карты беспроцентной рассрочки. Проект «Совесть» был создан QIWI в 2016 году и на сегодняшний день обладает широкой партнерской сетью из более 50 тысяч онлайн- и офлайн-магазинов, расположенных в 2350 населенных пунктах страны.
19 Октября 2018

"Маркетплейс" - 21 участник

Московская биржа на форуме инновационных финансовых технологий Finopolis в Сочи подписала с участниками финансового рынка меморандум о сотрудничестве, целью которого является совместное развитие проекта «Маркетплейс».