Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 17 Января 2018

    Даешь ресайклинг!

    В 2017 году Уральский банк Сбербанка установил в регионах своего присутствия 200 банкоматов с функцией ресайклинга. Новы...
  • 16 Января 2018

    Автокредиты: рост в 10 раз

    За 2017 год Балтинвестбанк в 10 раз увеличил объем выданных автокредитов  - с 470 млн рублей за 2016 г. до 4,7...
  • 16 Января 2018

    Кредиты: двукратный рост

    По итогам 2017 года объем выданных потребительских кредитов в Банке УРАЛСИБ по сравнению с показателями 2016 года вырос ...

Мероприятие

8 Декабря 2017

Тысячи убытков - через онлайн

Тысячи убытков - через онлайн
Тысячи убытков - через онлайн
«АльфаСтрахование» урегулировала более 1,8 тыс. убытков по каско, заявленных онлайн с помощью мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» с начала его запуска. Мобильное приложение «АльфаСтрахование» позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско без посещения офиса компании. Клиенту достаточно выбрать свой полис каско из списка, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений (не обязательно с места аварии).

Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители страховой компании позвонят, чтобы согласовать станцию технического обслуживания для ремонта авто. Адрес СТОА и время записи будут также отправлены пользователю приложения push-уведомлением. Отслеживать статус по своему обращению клиент может в режиме реального времени.

«АльфаСтрахование» первой из российских страховых компаний предложила своим клиентам урегулирование убытков и IP-телефонию в мобильном приложении. Число пользователей «АльфаСтрахование Mobile» растет ежемесячно, увеличивается и количество обращений, урегулированных онлайн через приложение, -  говорит Антон Косачев, заместитель директора департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». – Раньше клиенты опасались покупать страховые полисы в сети, предпочитая приезжать в офис. Услуге урегулирования убытков по каско онлайн тоже потребовалось некоторое время, чтобы завоевать доверие клиентов».

С момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз. Количество активных пользователей приложения в октябре 2017 г. составило 52,4 тысячи человек.
123

Свежие новости

20 Января 2018

Опасные дни

Аналитики Страховой компании «Согласие» проанализировали статистику ДТП среди автострахователей компании и установили: в пятницу вероятность попасть в аварию выше, чем в другие дни недели.
19 Января 2018

Спасти агрострах!

Николай Федоров по проблеме развития агрострахования: «найти решение по спасению этого важнейшего института, без чего невозможно развивать сельское хозяйство». Проблемы развития агрострахования с господдержкой остаются в фокусе внимания высших органов власти страны. Подтверждением тому стало заседание Совета Федерации по вопросу «О подготовке к проведению в 2018 году весенних полевых работ», которое состоялось 17 января.
19 Января 2018

Индекс уверенности

Индекс потребительской уверенности россиян в четвертом квартале 2017 года не изменился по сравнению с третьим кварталом и составил минус 11%, сообщает Росстат. При стабильности индекса потребительской уверенности отмечался рост индекса произошедших изменений в экономике России и индекса благоприятности условий для крупных покупок.