Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 13 Июля 2018

    Развивающие игрушки - в интернат

    Сотрудники Сбербанка из Уфы инициировали сбор денежных средств для маленьких воспитанников Старобаишского дома-интерната...
  • 12 Июля 2018

    Один из самых выгодных

    Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) в очередной раз признали одним из самых выгодных банков по стоим...
  • 11 Июля 2018

    1000 баллов с картой «Мир"

    Банк УРАЛСИБ объявляет о проведении акции для сотрудников бюджетных организаций, получающих заработную плату на дебетовы...

Мероприятие

8 Декабря 2017

Тысячи убытков - через онлайн

Тысячи убытков - через онлайн
Тысячи убытков - через онлайн
«АльфаСтрахование» урегулировала более 1,8 тыс. убытков по каско, заявленных онлайн с помощью мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» с начала его запуска. Мобильное приложение «АльфаСтрахование» позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско без посещения офиса компании. Клиенту достаточно выбрать свой полис каско из списка, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений (не обязательно с места аварии).

Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители страховой компании позвонят, чтобы согласовать станцию технического обслуживания для ремонта авто. Адрес СТОА и время записи будут также отправлены пользователю приложения push-уведомлением. Отслеживать статус по своему обращению клиент может в режиме реального времени.

«АльфаСтрахование» первой из российских страховых компаний предложила своим клиентам урегулирование убытков и IP-телефонию в мобильном приложении. Число пользователей «АльфаСтрахование Mobile» растет ежемесячно, увеличивается и количество обращений, урегулированных онлайн через приложение, -  говорит Антон Косачев, заместитель директора департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». – Раньше клиенты опасались покупать страховые полисы в сети, предпочитая приезжать в офис. Услуге урегулирования убытков по каско онлайн тоже потребовалось некоторое время, чтобы завоевать доверие клиентов».

С момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз. Количество активных пользователей приложения в октябре 2017 г. составило 52,4 тысячи человек.

Свежие новости

15 Июля 2018

Программы разных уровней

Национальный союз агростраховщиков и отраслевые аграрных союзы – Национальный союз свиноводов (НСС), Национальный союз производителей овощей (НСПО, Картофельный союз (КС),) – согласовали необходимость включения в систему агрострахования с господдержкой дополнительных программам агрострахования.
13 Июля 2018

Рэнкинг микрофинансистов

НАУМИР и НРА   запускают совместный проект – «Рэнкинг компаний микрофинансового сектора». Рэнкинг будет подготовлен Национальным Рейтинговым Агентством и верифицирован Национальной ассоциацией участников микрофинансового рынка (НАУМИР) на основе анкетирования микрофинансовых и микрокредитных компаний по итогам их деятельности в 1 полугодии 2018 года.