Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 22 Июня 2018

    Рекорды "вторички"

    Абсолют Банк увеличил в 1,8 раза объем выдач ипотеки на вторичном рынке недвижимости по итогам 5,5 месяцев 2018 года по ...
  • 11 Июня 2018

    Лучшие в "наличных"

    Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-5 рейтинга лучших кредитных программ наличными сроком на 1 год в рублях, подготовленного банков...
  • 10 Июня 2018

    Карты с символикой ЧМ-2018

    В преддверии 21 чемпионата мира по футболу FIFA банк «Открытие» объявил о выпуске лимитированной серии банковских карт с...

Мероприятие

9 Июня 2018

Использование аналитической системы Qlik

Использование аналитической системы Qlik
Использование аналитической системы Qlik
Эксперты ООО СК «Сбербанк страхование» приняли участие в практическом семинаре по использованию аналитической системы Qlik в страховом бизнесе, который прошел в Москве. В мероприятии, организованном компаниями Qlik и Консультационной Группой АТК, приняли участие более 50 представителей страховых компаний и банков.

Андрей Мокеев, начальник направления финансового контроля и отчетности МСФО СК «Сбербанк страхование» рассказал об опыте внедрения и преимуществах инновационной системы бизнес-аналитики класса BI (QlikView, Microsoft Analysis Services, Tableau).

«Сбербанк страхование» – это молодая компания, которая с момента своего основания в 2014 году показывает активный рост, в том числе и с точки зрения персонала. Как следствие – постоянно растет и количество запросов на бизнес-аналитику, а предоставить ее необходимо быстро и в нужном объеме. В 2015 году мы поняли, что для дальнейшего качественного развития нам необходимо программное решение, которое позволит быстро консолидировать информацию из разных систем», - отметил Андрей Мокеев.

На первом этапе внедрения QlikView, было создано 4 специализированных приложения: «Анализ финансов», «Анализ договоров», «Перестрахование» и «Разбор платежей». Эти приложения используются, в том числе, при составлении управленческой отчетности компании. Следующий этап внедрения системы BI - разработка решения для аналитики клиентских данных, итогом которой стали анализ и отчет текущих предпочтений клиентов по использованию тех или иных продуктов.

«После внедрения системы QlikView на обработку одного запроса уходит от нескольких минут до нескольких часов (в зависимости от сложности запроса), в то время как раньше на это тратилось от одного до нескольких дней. В результате, за счет автоматизации удалось оптимизировать информационный обмен в компании, что, в свою очередь,  позволило освободить дополнительное время для решения бизнес-задач и реализации стратегических целей, а также повысить уровень сервиса для клиентов», - подытожил Андрей Мокеев.

Свежие новости

22 Июня 2018

6 "многодетных" процентов

Райффайзенбанк начал выдавать ипотеку по ставке 6% семьям, в которых с 1 января 2018 года до конца 2022 года родился или родится второй или третий ребенок. Льготная ставка будет действовать три года для семей, у которых родился второй ребенок в период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года. Если в этот же период в семье родился третий ребенок, ипотечная льгота по кредиту будет продлена еще на два года – до пяти лет.
22 Июня 2018

Рекорды "вторички"

Абсолют Банк увеличил в 1,8 раза объем выдач ипотеки на вторичном рынке недвижимости по итогам 5,5 месяцев 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По сообщению пресс-службы банка, общая сумма выданных жилищных займов по программе "Стандарт" на покупку готового жилья составила около 8,5 млрд рублей.
22 Июня 2018

Премиальная "Польза"

Программа лояльности «Польза» получила премию «Loyalty Awards Russia 2018» в двух номинациях: «Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт» и «Премия за эффективное использование аналитики».