Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 20 Июня 2019

    Тренд на расширение сетей

    Райффайзенбанк и Росбанк запустили сервис по внесению наличных денежных средств. Теперь клиенты Райффайзенбанка смогут в...
  • 15 Июня 2019

    Кто знает, кто не знает...

    НПФ Сбербанка провел исследование на тему информированности россиян о продуктах негосударственных пенсионных фондов. Сог...
  • 12 Июня 2019

    Юбилейная награда

    Абсолют Банк на днях была отмечен наградой профессионального сообщества в рамках юбилейной 10-й премии "Рекорды рын...

Мероприятие

25 Марта 2019

Лауреат «Хрустальной гарнитуры»

Контакт-центр Связь-Банка (группа ВЭБ) получил высокое одобрение жюри ежегодной международной премии «Хрустальная гарнитура» и признан одним из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Финалистов наградили 20 марта 2019 года в Москве.

Связь-Банк одержал победу в номинации «Лучшее применение технологий» за проект внедрения Базы знаний KMS Lighthouse. Благодаря этой программе в 2018 году контакт-центр Связь-Банка улучшил качество обслуживания клиентов, благодаря чему снизился уровень принятых через контакт-центр жалоб и претензий и повысилась лояльность клиентов. В настоящее время большая часть вопросов клиентов решается при первом обращении в контакт-центр.

Такого результата удалось достичь благодаря комплексу предпринятых мер и инструментов, одним из которых является система управления знаниями KMS Lighthouse.

В настоящее время в Контакт-центре Связь-Банка активно используются функциональные возможности геймификации KMS Lighthouse, что сделало обратную связь простой, удобной и привлекательной для пользователей. В дальнейшем запланировано подключение дополнительных каналов общения с клиентами к базе знаний и дальнейшее повышение эффективности работы команды контакт-центра.

Внедрение проводила компания DIS Group, которая представляет KMS Lighthouse на территории России и СНГ.

Премия «Хрустальная гарнитура» была учреждена сообществом Call Center Guru в 2005 году для оценки качества работы контактных центров крупнейших компаний.

Свежие новости

25 Июня 2019

Что выбирает молодежь?

27 июня в России отмечается День молодежи. Накануне праздника банк «Открытие» проанализировал  финансовые предпочтения клиентов в возрасте от 18 до 24 лет По итогам исследований выяснилось, что количество и доля активных клиентов в указанном возрасте растет. В I квартале текущего года эта доля увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на 0,3 процентных пункта и достигла 5,6%.
25 Июня 2019

"Умный" сервис недвижимости

«Росбанк Дом» запустил новый сервис «умного» подбора недвижимости по индивидуальным параметрам с возможностью онлайн-подачи заявки на ипотеку по выбранному объекту.
25 Июня 2019

Ипотечная "география"

Абсолют Банк теперь выдает ипотеку не только в 25 регионах своего присутствия, но  даже в тех областях, где у банка нет офиса, но зато активно работают его  надежные партнеры из числа риэлторов и застройщиков. Список городов, где клиенты могут приобрести недвижимость по ипотечной программе банка, дополнился 54 новыми населенными пунктами.