Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 21 Апреля 2019

    Кампания с агентством SETTERS

    Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) разработал и запустил рекламную кампанию с агентством SETTERS — ...
  • 20 Апреля 2019

    Лучшая практика и лучшая команда

    ЮниКредит Банк стал лауреатом и получил высокое одобрение жюри международной премии CX WORLD AWARDS, которая ежегодно вы...
  • 19 Апреля 2019

    +7,07% за три месяца

    За январь-март 2019 года динамика лучшей стратегии ИСЖ «Росгосстрах Жизнь» «Максимальный потенциал» составила +7,07&...

Мероприятие

25 Марта 2019

Лауреат «Хрустальной гарнитуры»

Контакт-центр Связь-Банка (группа ВЭБ) получил высокое одобрение жюри ежегодной международной премии «Хрустальная гарнитура» и признан одним из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Финалистов наградили 20 марта 2019 года в Москве.

Связь-Банк одержал победу в номинации «Лучшее применение технологий» за проект внедрения Базы знаний KMS Lighthouse. Благодаря этой программе в 2018 году контакт-центр Связь-Банка улучшил качество обслуживания клиентов, благодаря чему снизился уровень принятых через контакт-центр жалоб и претензий и повысилась лояльность клиентов. В настоящее время большая часть вопросов клиентов решается при первом обращении в контакт-центр.

Такого результата удалось достичь благодаря комплексу предпринятых мер и инструментов, одним из которых является система управления знаниями KMS Lighthouse.

В настоящее время в Контакт-центре Связь-Банка активно используются функциональные возможности геймификации KMS Lighthouse, что сделало обратную связь простой, удобной и привлекательной для пользователей. В дальнейшем запланировано подключение дополнительных каналов общения с клиентами к базе знаний и дальнейшее повышение эффективности работы команды контакт-центра.

Внедрение проводила компания DIS Group, которая представляет KMS Lighthouse на территории России и СНГ.

Премия «Хрустальная гарнитура» была учреждена сообществом Call Center Guru в 2005 году для оценки качества работы контактных центров крупнейших компаний.

Свежие новости

22 Апреля 2019

Список основных угроз

«Сбербанк Страхование» назвала основные угрозы имуществу на майских праздниках. По данным СК «Сбербанк страхование», наиболее распространенные страховые случаями с имуществом граждан в период майских праздников – заливы квартир – 60% от общего количества. Еще 14% связаны с пожарами, 10% – с  повреждением имущества.
22 Апреля 2019

Внимание! Ложный сайт!

РСА предупреждает о сайте, продающем некие «страховые сертификаты», которые выдают за сертификаты «Зеленая карта»
21 Апреля 2019

Кампания с агентством SETTERS

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) разработал и запустил рекламную кампанию с агентством SETTERS — одним из лидеров коммуникационного рынка России. Проект по продвижению кредитной карты «120 дней без процентов» стартовал 15 апреля в Instagram-аккаунте УБРиР.