Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 20 Июня 2019

    Тренд на расширение сетей

    Райффайзенбанк и Росбанк запустили сервис по внесению наличных денежных средств. Теперь клиенты Райффайзенбанка смогут в...
  • 15 Июня 2019

    Кто знает, кто не знает...

    НПФ Сбербанка провел исследование на тему информированности россиян о продуктах негосударственных пенсионных фондов. Сог...
  • 12 Июня 2019

    Юбилейная награда

    Абсолют Банк на днях была отмечен наградой профессионального сообщества в рамках юбилейной 10-й премии "Рекорды рын...

Мероприятие

2 Декабря 2018

Короткая жизнь "цифры"

Короткая жизнь "цифры"
Короткая жизнь "цифры"
Директор по разработке digital-решений УБРиР Александр Патешман стал экспертом XI Петербургского международного инновационного форума (ПМИФ). В рамках сессии ПМИФ «Финансовые технологии, банки и их руководители, претендующие на лидерство в отрасли» Александр выступил с докладом, посвященным текущему состоянию и мировым трендам дистанционного банкинга, а также рассказал об успешном опыте УБРиР в разработке и внедрении современного мобильного банка.

«Мы не просто внимательно следим за digital-трендами, но стараемся их предугадывать, а по мере возможности – самостоятельно формировать. Наш основной принцип – постоянное совершенствование цифровых решений, ведь приложения и сервисы, которые сегодня выглядят передовыми, могут потерять актуальность за пару месяцев», – отметил Александр Патешман.

УБРиР последовательно придерживается стратегии mobile first, которая предполагает перевод основного количества операций в смартфоны клиентов. «Мы стремимся сделать мобильный банк полноценным инструментом управления финансами, использование которого позволяет клиентам обходиться без посещения отделений. К 2020 году у нас есть желание превратить мобильный банк УБРиР в полноценную экосистему, которая позволит не только совершать банковские операции, но и оперативно решать другие повседневные задачи, такие как покупка билета на самолет, заказ еды из ресторана, запись в поликлинику», – добавил Александр Патешман.

Свежие новости

26 Июня 2019

Дистанционная правовая поддержка

Пользователи Интернет-банка «УРАЛСИБ – бизнес-online» могут воспользоваться системой дистанционной правовой поддержки для представителей малого бизнеса «Адвокат для бизнеса». В рамках сервиса доступны круглосуточные устные и письменные консультации по юридическим и бухгалтерским вопросам. Сервис интегрирован в Интернет-банк «УРАЛСИБ – бизнес-online».
26 Июня 2019

Башкортостан: уровень цифровой грамотности

Аналитический центр НАФИ представляет результаты измерения уровня цифровой грамотности жителей Республики Башкортостан, проведенного весной 2019 года.
26 Июня 2019

Дом... стал дешевле

В Россельхозбанке стартует акция по ипотечному кредитованию «Дом мечты». Заемщики могут оформить ипотеку на приобретение жилого дома с земельным участком или просто земельного участка по специальной ставке от 10,5% годовых. Предложение распространяется также на ипотечные программы для молодых семей и с использованием материнского капитала.