Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 13 Декабря 2019

    Встречайте: наш чат-бот!

    Райффайзенбанк запускает виртуального помощника на основе machine learning (ML) в чат-каналах банка: WhatsApp, T...
  • 13 Декабря 2019

    Победное приложение

    Приложение «Мой кредит» Банка Хоум Кредит возглавило рейтинг лучших мобильных банков в категории Digital Office для част...
  • 12 Декабря 2019

    Каждая третья гарантия...

    По результатам продаж за десять месяцев 2019 года доля Абсолют Банка на рынке банковских гарантий по 44-ФЗ выросла до 31...

Мероприятие

2 Декабря 2018

Короткая жизнь "цифры"

Короткая жизнь "цифры"
Короткая жизнь "цифры"
Директор по разработке digital-решений УБРиР Александр Патешман стал экспертом XI Петербургского международного инновационного форума (ПМИФ). В рамках сессии ПМИФ «Финансовые технологии, банки и их руководители, претендующие на лидерство в отрасли» Александр выступил с докладом, посвященным текущему состоянию и мировым трендам дистанционного банкинга, а также рассказал об успешном опыте УБРиР в разработке и внедрении современного мобильного банка.

«Мы не просто внимательно следим за digital-трендами, но стараемся их предугадывать, а по мере возможности – самостоятельно формировать. Наш основной принцип – постоянное совершенствование цифровых решений, ведь приложения и сервисы, которые сегодня выглядят передовыми, могут потерять актуальность за пару месяцев», – отметил Александр Патешман.

УБРиР последовательно придерживается стратегии mobile first, которая предполагает перевод основного количества операций в смартфоны клиентов. «Мы стремимся сделать мобильный банк полноценным инструментом управления финансами, использование которого позволяет клиентам обходиться без посещения отделений. К 2020 году у нас есть желание превратить мобильный банк УБРиР в полноценную экосистему, которая позволит не только совершать банковские операции, но и оперативно решать другие повседневные задачи, такие как покупка билета на самолет, заказ еды из ресторана, запись в поликлинику», – добавил Александр Патешман.

Свежие новости

14 Декабря 2019

Эскроу: первая "ласточка"

Сбербанк первым из банков в Стерлитамаке подписал договор о финансировании строительства жилого дома с применением эскроу–счетов с застройщиком в рамках изменений в 214-ФЗ. Этим застройщиком стал «СЗ «Компания Стройинвест», финансируемый объект - ЖК «На Былинной».
13 Декабря 2019

Встречайте: наш чат-бот!

Райффайзенбанк запускает виртуального помощника на основе machine learning (ML) в чат-каналах банка: WhatsApp, Telegram, Viber, в интернет- и мобильном банке, на сайте банка для физических лиц и малого и микро-бизнеса. Первое время чат будет отвечать на вопросы клиентов, не требующие идентификации.
13 Декабря 2019

Посуточная защита

«АльфаСтрахование» запустила уникальный сервис посуточной защиты в путешествиях «Travel on/off» в рамках инновационной линейки продуктов, позволяющих легко управлять защитой с помощью мобильного приложения и экономить на страховании.