Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 15 Апреля 2019

    Рекорды корпоративного бизнеса

    За 2018 год активы регионального центра «Волжский» Райффайзенбанка в части корпоративного бизнеса выросли на 146,38%...
  • 10 Апреля 2019

    Крупнейшая "банкосеть" страны

    Банк «Открытие» объявил о создании партнерской банкоматной сети с крупнейшими розничными банками, в числе которых Альфа-...
  • 10 Апреля 2019

    Банк, выгодный бизнесу

    Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) вновь занял верхние строчки в рейтинге самых выгодных тарифов на...

Мероприятие

8 Февраля 2019

Сервисы - на микросервисную архитектуру

Сервисы - на микросервисную архитектуру
Сервисы - на микросервисную архитектуру
Россельхозбанк расширил возможности интернет- и мобильного банка на ИТ-платформе R-Style Softlab — InterBank RS за счет новых сервисов и перевел часть из них на микросервисную архитектуру. Банк перешел на промышленную систему вендора в 2016 году в рамках стратегии по развитию розничного направления бизнеса и повышению привлекательности удаленных сервисов.

     Архитектурный стиль микросервисов — технологический подход, при котором единое приложение строится как набор небольших сервисов, каждый из которых работает в собственном процессе и взаимодействует с остальными. Такое архитектурное решение позволяет строить сервисы вокруг бизнес-потребностей банка, добавляя и изменяя необходимые функции независимо друг от друга.

     «Мы довольны ходом проекта, новая система является современной и соответствует последним технологическим тенденциям в развитии банковских сервисов. Постоянное совершенствование решения повышает привлекательность банка для розничных клиентов и его конкурентоспособность на рынке, что подтверждается статистикой по неуклонно и быстро растущему количеству клиентов ДБО и операций, осуществляемых через этот канал. В итоге растет комиссионный доход, увеличиваются продажи банковских продуктов, что также соответствует бизнес-целям банка», — отметила первый заместитель Председателя Правления АО «Россельхозбанк» Ирина Жачкина.

     «С нашей помощью Россельхозбанк ведет интенсивное развитие данного решения, и набор услуг, предоставляемых клиентам через каналы ДБО, постоянно растет. Помимо наиболее распространенных сервисов, которые продолжают развиваться, добавляются другие — из смежных областей, такие как инвестиции, продажи партнерских продуктов и т.д. Чтобы сократить время вывода на рынок новых сервисов, что очень важно для банка, осуществлен перевод решения на микросервисную архитектуру. Это позволяет не только быстро запускать в эксплуатацию ту или иную отдельную функциональность, но и повышает общую надежность и масштабируемость решения», — прокомментировал генеральный директор компании R-Style Softlab» Лев Френкель.

Свежие новости

17 Апреля 2019

Спешить не стоит...

Президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс считает преждевременной идею объединения ОСАГО и каско, упомянутую  премьер-министром Дмитрием Медведевым
17 Апреля 2019

Первый офис в Нефтекамске

17 апреля состоялось торжественное открытие первого офиса банка «Открытие» в Нефтекамске, способного обслуживать большой поток клиентов в день. Церемонию поддержал личным участием глава администрации города Нефтекамска Ратмир Мавлиев, а также представители крупного и среднего бизнеса региона.
17 Апреля 2019

Новый региональный управляющий

Новым региональным управляющим Операционным офисом «Башкортостан» назначен Радик Ахметшин. В его обязанности будет входить общее руководство Альфа-Банка в республике, реализация стратегии в розничном и корпоративном направлениях, продвижение новых продуктов и услуг банка в регионе.