Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

Мероприятие

27 Сентября 2017

Настоящая ориентация на клиента

Настоящая ориентация на клиента
Настоящая ориентация на клиента
Постоянное совершенствование существующих и разработка новых сервисов обслуживания лежит в основе политики клиентоориентированности Росбанка. Адаптация сайта под нужды пользователей с инвалидностью — одно из ее приоритетных направлений.

Основываясь на обратной связи от клиентов, команда Росбанка разработала режим комфортного чтения для людей с нарушениями зрения. Так, уже сегодня на сайте rosbank.ru есть возможность выбора цвета шрифта и фона, кнопок и ссылок. Для пользователей с нарушениями восприятия цветов есть возможность отключения изображений. В зависимости от потребностей, посетители сайта могут менять расстояние между буквами и строками.

Мы продолжаем работу над адаптацией сайта Росбанка к специализированным программам различных операционных систем, позволяющим пользоваться голосовой навигацией по ресурсу.

При необходимости посетить отделение Росбанка клиент может выбрать тот офис, который по своей оснащенности вспомогательными средствами будет отвечать его нуждам. Так, на странице «Отделения» можно выбрать ближайшие офисы для клиентов, использующих кресло-коляску, для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями слуха и зрения.

«Мы считаем, что понятие инвалидности не должно рассматриваться в контексте противопоставления людей с ограниченными возможностями и «стандартной» действительности. Наша задача – расширять рамки, исторически сформированные рядом организационных и отношенческих стереотипов. Подходя к вопросам социальной ответственности комплексно, мы выстраиваем безбарьерную среду для людей с инвалидностью, адаптируя все каналы взаимодействия с банком под их нужды. Создание условий, при которых люди с ограниченными возможностями смогут повысить свой уровень социальной адаптации и материальной независимости, в частности, свободно используя сайт Росбанка, – наш приоритет», – отмечает директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы Росбанка Елена Кожадей.

Свежие новости

17 Июля 2018

Первый биометрический...

15 июля 2018 года Банк Хоум Кредит первым на российском рынке выдал кредит, полностью дистанционно идентифицировав клиента. Это стало возможным благодаря работе Единой биометрической системы. Россияне, зарегистрированные в ней, могут дистанционно пользоваться банковскими продуктами и услугами. В дальнейшем им будут доступны продукты и услуги и других организаций.
17 Июля 2018

Высший рейтинг

Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) присвоило ДОМ.РФ рейтинг кредитоспособности на уровне ruAAA. Прогноз по рейтингу – стабильный. Реализация ДОМ.РФ политики государства в жилищном секторе свидетельствует, по мнению Эксперт РА, о стратегической значимости компании для государства.