Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

Мероприятие

14 Ноября 2018

Многофункциональная система геолокации

Многофункциональная система геолокации
Многофункциональная система геолокации
Банк «Открытие» внедрит многофункциональную систему геолокации сети отделений, которая позволит увеличить доступность офисов, охват клиентов и конверсию в продажи. Система разработана специалистами Бинбанка, основана на принципах машинного обучения и имеет высокий уровень достоверности за счет использования внешних и уникальных внутренних данных, собранных в ходе развития и трансформации сети с 2014 года.

На этапе объединения она поможет прогнозировать объем и тип наиболее частых операций, которые будут осуществляться в каждом конкретном офисе. Также система будет оценивать перспективные локации для дальнейшего развития сети, выбирая наиболее эффективные точки для размещения офисов и банкоматов.

После объединения с Бинбанком сеть банка «Открытия» превысит 800 офисов по всей России — от Калининграда до Южно-Сахалинска. Банк будет присутствовать в 270 городах с совокупным населением свыше 75 миллионов человек. У более чем 35 миллионов потенциальных и действующих клиентов банка «Открытие» офис будет находиться в шаговой доступности от дома — не более чем в 2 км. За счет оптимизации, трансформации и синергетического эффекта от присутствия в разных регионах России показатель доступности офисов объединенного банка в среднем по сети увеличится в 2 раза. Для удобства клиентов, живущих в более отдаленных участках города, банк предложит развитую систему дистанционного банковского обслуживания, а также сеть банкоматов и терминалов, состоящую из более чем 6000 устройств. На текущий момент, в дистанционных каналах клиенты могут осуществлять порядка 80% всех повседневных клиентских операций.

В будущем планируется, что система также будет анализировать геоданные клиента и его транзакционную активность, после чего давать ненавязчивые смс-рекомендации по выбору ближайших офисов и банкоматов, в том числе — партнерских. Данный функционал позволит ввести дополнительную защиту от мошенничества и несанкционированных списаний. Если операция по карте клиента или в дистанционных каналах будет осуществляться из нехарактерной локации, система сможет запросить у клиента дополнительное подтверждение платежа по смс.

Свежие новости

19 Февраля 2019

Статус инвестиционного советника

Банк России включил Райффайзенбанк в реестр инвестиционных советников. В связи с изменениями, внесенными в Закон «О рынке ценных бумаг», Friedrich Wilhelm Raiffeisen, подразделение по работе с состоятельными клиентами Райффайзенбанка, закрепил за собой право осуществлять инвестиционное консультирование.
19 Февраля 2019

"Каникулы? Может, не надо?"

Глава ВТБ Андрей Костин не видит большой необходимости в введении ипотечных каникулах для граждан. Об этом он сообщил журналистам в кулуарах Российского инвестиционного форума в Сочи.
18 Февраля 2019

Практические вопросы в деятельности застройщиков

В Сбербанке состоялся круглый стол на тему «Практические вопросы в деятельности застройщиков». В нем приняли участие  представители строительных компаний, государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре, а также организаторы - сотрудники ассоциации «Саморегулируемая организация «Коммунжилремстрой» и Сбербанка  - всего более 117 человек.