Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 6 Июля 2020

    Официальный WhatsApp

    Абсолют Банк начал использовать для общения с клиентами популярный мессенджер WhatsApp  -  привычный...
  • 5 Июля 2020

    Новинки "Простых радостей"

    «Ренессанс Кредит» предложил своим клиентам – участникам бонусной программы «Простые радости» – новые категории, за поку...
  • 2 Июля 2020

    Многоуровневая защита

    Абсолют Банк  внедрил  многоуровневую систему защиты от киберугроз  PT  MultiSca...

Мероприятие

16 Июня 2020

Модернизация IT-архитектуры

Модернизация IT-архитектуры
Модернизация IT-архитектуры
Компания «Росгосстрах» продолжает успешную модернизацию своей IT-архитектуры с помощью решений ведущего разработчика IT-платформы для страховой отрасли компании Guidewire Software, Inc. В рамках этого сотрудничества «Росгосстрах» уже перевел все свои офисы на продажу продуктов автокаско через полисную систему Guidewire.

На июнь этого года запланирован перевод всего многотысячного агентского корпуса страховщика на работу с каско через Guidewire. Предполагается, что до конца лета на новую полисную платформу будут переведены и продажи полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Тем самым вся вертикаль автострахования «Росгосстраха» будет уже в ближайшее время переведена на работу в целевой IT-архитектуре.

Благодаря переходу на платформу Guidewire старейший страховщик России, который отметит 100-летие в следующем году, смог обеспечить своим агентам и офисным продавцам следующие преимущества в бизнес-процессах:

·         принцип работы от клиента, а не от договора;

·         более активное использование безбумажных процессов;

·         удобные и технологичные инструменты оплаты;

·         понятный и современный интерфейс.

Напомним, что «Росгосстрах» был первым клиентом компании Guidewire Software, Inc. в России и ранее успешно развернул свою масштабную систему урегулирования убытков на основе решения Guidewire ClaimCenter. В рамках продолжающегося сотрудничества страховщик имплементирует в свою IT-архитектуру другие продукты — такие, как Guidewire PolicyCenter, Guidewire BillingCenter и Guidewire Client Data Management, Guidewire ProducerEngage. Их внедрение позволит усовершенствовать систему запуска новых страховых продуктов, администрирование полисов и биллинга, более эффективно использовать огромный массив клиентских данных, обеспечить клиентам и агентам компании «бесшовный» омниканальный цифровой опыт.

«После тщательного анализа рынка мы выбрали Guidewire Policy Center в качестве основной системы для управления продуктами и администрирования полисов, учитывая ее гибкость и надежность. Делая выбор в пользу Guidewire в качестве партнера для поддержки нашей текущей программы трансформации, мы также учитывали предыдущий опыт успешного внедрения и эксплуатации ClaimCenter», — рассказал отвечающий за IT член Правления ПАО СК «Росгосстрах» Филипп Майзенберг.

«У нас очень амбициозная бизнес-стратегия и очень агрессивные ключевые показатели эффективности, поэтому мы планируем создать «фабрику продуктов», которая будет использовать гибкость Guidewire в конфигурации продуктов. Это позволит нам быть более гибкими и отзывчивыми к меняющимся требованиям страховых агентов и клиентов», — пояснила курирующая розничный бизнес «Росгосстраха» член Правления Елена Белоусенко.

«Guidewire — это комплексная программа трансформации бизнеса. Я уверен, что это правильная инвестиция для того, чтобы подготовить «Росгосстрах» к следующему столетию его успешного развития, ведь инновационная и гибкая IT-архитектура — один из ключевых элементов бизнес-структуры, которой должен обладать страховщик на рынке XXI века», — говорит Генеральный директор ПАО СК «Росгосстрах» Геннадий Гальперин.

«Мы благодарны «Росгосстраху» за доверие Guidewire в обеспечение трансформации бизнеса, — сказал Кит Стонелл, управляющий директор, EMEA, Guidewire Software. — Мы аплодируем руководителям компании за то, как они сосредоточены на достижении и поддержании устойчивого конкурентного преимущества, предоставляя высококачественные страховые продукты миллионам своих клиентов».

Свежие новости

6 Июля 2020

Льготные "зарплатники"

«Росбанк Дом» создает новые возможности и улучшает условия ипотечного кредитования для клиентов, имеющих зарплатный счёт в Росбанке. Желающие могут воспользоваться специальным предложением по ипотечным программам с господдержкой «Семейная ипотека» и «Льготная новостройка» – дополнительно снизить ставки на 0,3 п.п.
6 Июля 2020

Официальный WhatsApp

Абсолют Банк начал использовать для общения с клиентами популярный мессенджер WhatsApp  -  привычный и удобный цифровой канал для большинства пользователей во всем мире . Начать диалог в официальном аккаунте Банка можно по номеру +7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.
6 Июля 2020

Просьба - действовать жестче

Банки в РФ удовлетворили лишь 13% общего объема заявок на льготное кредитование предприятий под 2%, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей Бориса Титова.