Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 2 Июля 2020

    Многоуровневая защита

    Абсолют Банк  внедрил  многоуровневую систему защиты от киберугроз  PT  MultiSca...
  • 19 Июня 2020

    Технология «Мобильный POS»

    Банк Хоум Кредит упрощает оформление POS-кредитов в торговых точках. Теперь клиентам не нужно тратить время в очереди к ...
  • 17 Июня 2020

    Гарантии - майский рост

    В мае Абсолют Банк увеличил количество выпущенных банковских гарантий для МСБ в рамках госконтрактов по 44-ФЗ на 26%...

Мероприятие

19 Сентября 2019

Обучаемый чат-бот

Обучаемый чат-бот
Обучаемый чат-бот
Специалистами платформы онлайн-банкинга Faktura.ru с использованием инструментов big data, ML и AI разработан комплексный сервис F.Bot. Решение позволяет автоматизировать значительное число коммуникаций с клиентами в дистанционных каналах обслуживания.

F.Bot от Faktura.ru – это решение, созданное совместно с нашими партнёрами и коллегами по финансовому рынку на основе большого объема диалогов по банковским тематикам. Мы проанализировали запросы пользователей, скрипты контакт центров и сотрудников отделений, на  основе этих данных с помощью machine learning специалисты Faktura.ru создали бота способного самостоятельно отвечать на более 70% тематик вопросов.

F.Bot снижает нагрузку на колл-центр и обеспечивает лояльность клиентов – большинство вопросов теперь можно решить в онлайн-формате. Кроме того, бот помогает осуществлять контекстную допродажу. В перспективе, с помощью бота пользователь может оплатить услуги, заказать новые продукты, сменить пин-код карты и многое другое.


F.Bot обучается, учитывая специфику банка, накапливает знания и становится ещё более оперативным и отзывчивым.

Свежие новости

2 Июля 2020

Многоуровневая защита

Абсолют Банк  внедрил  многоуровневую систему защиты от киберугроз  PT  MultiScanner. Система анализирует файлы, поступающие через веб-сервис оформления банковских гарантий  для юридических лиц, и  помогает оперативно обнаружить и блокировать  вирусы и целенаправленные атаки.
2 Июля 2020

Гибридный режим работы

По мере улучшения эпидемиологической ситуации Банк Хоум Кредит будет переводить сотрудников головного офиса, региональных представительств и колл-центров на гибридный режим работы. Это означает, что часть сотрудников вернется в офис, часть будет работать из дома. При выборе режима работы будут учитываться пожелания самих сотрудников.
30 Июня 2020

Уникальная услуга колл-центра

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР), заботясь о клиентах и их безопасности в условиях пандемии, реализовал возможность переоформления классических вкладов через колл-центр. Благодаря этому клиенты банка с вкладом «Удобный» в день капитализации процентов перед снижением ставки или вкладом «Надежный», срок которого подходит к концу, могут полностью или частично переоформить его на вклад «Удобный», не выходя из дома.