Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 20 Ноября 2019

    "Гид по финансам": лучший в стране

    С 14 по 16 ноября в Краснодаре прошел форум «Развитие регионов. Лучшее для России», в ходе которого были названы лучшие ...
  • 20 Ноября 2019

    Амбассадоры успеха

    В аккаунте @vsesamaproject в Instagram опубликованы полезные кейсы, лайфхаки по ведению бизнеса и мотивирующие видео от ...
  • 20 Ноября 2019

    Эскроу в он-лайне

    Банк ДОМ.РФ улучшил мобильное приложение, предусмотрев новый функционал для клиентов, открывших счет эскроу. С усовершен...

Мероприятие

19 Сентября 2019

Обучаемый чат-бот

Обучаемый чат-бот
Обучаемый чат-бот
Специалистами платформы онлайн-банкинга Faktura.ru с использованием инструментов big data, ML и AI разработан комплексный сервис F.Bot. Решение позволяет автоматизировать значительное число коммуникаций с клиентами в дистанционных каналах обслуживания.

F.Bot от Faktura.ru – это решение, созданное совместно с нашими партнёрами и коллегами по финансовому рынку на основе большого объема диалогов по банковским тематикам. Мы проанализировали запросы пользователей, скрипты контакт центров и сотрудников отделений, на  основе этих данных с помощью machine learning специалисты Faktura.ru создали бота способного самостоятельно отвечать на более 70% тематик вопросов.

F.Bot снижает нагрузку на колл-центр и обеспечивает лояльность клиентов – большинство вопросов теперь можно решить в онлайн-формате. Кроме того, бот помогает осуществлять контекстную допродажу. В перспективе, с помощью бота пользователь может оплатить услуги, заказать новые продукты, сменить пин-код карты и многое другое.


F.Bot обучается, учитывая специфику банка, накапливает знания и становится ещё более оперативным и отзывчивым.

Свежие новости

22 Ноября 2019

Акция "Переход к лучшему"

В Связь-Банке стартовала новая акция для клиентов сегмента малого бизнеса – «Переход к лучшему».
Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, занимающиеся частной практикой, не имевшие расчетных счетов в Связь-Банке и решившие до 31 января 2020 года присоединиться к пакету услуг «Уверенный старт», могут существенно сэкономить.
22 Ноября 2019

Masspayment для юрлиц

Банк Хоум Кредит объявляет о запуске нового сервиса для юридических лиц  — Masspayment. Это система массовой отправки платежей по зарплате, или «Единый зарплатный реестр».
22 Ноября 2019

ОСАГО: 10 месяцев снижения

По итогам 10 месяцев 2019 года средняя цена полиса ОСАГО снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,3% - с 5 705 до 5 400 рублей. Это уже десятый подряд месяц снижения средней премии по ОСАГО, которое началось после вступления в силу первого этапа реформы по индивидуализации тарифов. Об этом сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.