Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 27 Марта 2020

    Быстрые и бесплатные

    Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) стал участником системы быстрых платежей (СБП). Новый се...
  • 23 Марта 2020

    «Зеленый коридор» - работает!

    Дочерняя страховая компания Сбербанка «Сбербанк страхование» в 2019 году произвела по упрощенной схеме «Зеленый коридор»...
  • 19 Марта 2020

    Психоскоринг для автокредита

    Абсолют Банк запустил в сегменте выдачи автокредитов  тестирование  системы  психоскоринга...

Мероприятие

11 Февраля 2020

Знания - реально сила!

Знания - реально сила!
Знания - реально сила!
Абсолют Банк  масштабирует  Систему управления знаниями для всех сотрудников розничной сети Банка, поскольку итоги запуска единой базы знаний в работу сотрудников Контактного Центра в 2019 году превзошли все ожидания. Также в планах на 2020 год  интеграция Системы управления знаниями с чат-бот платформой, телефонной и CRM -системами Банка.

За полгода существования Системы управления знаниями в Контактном Центре удалось добиться ряда высоких показателей.  Например, на 40% сократить сроки обучения новых специалистов  и время обучения действующих сотрудников Банка  – на 10%. Количество ошибок снизилось на 5%.

Также сократилось время на поиск необходимой информации сотрудниками Контактного Центра с 1-2 минут до 8 секунд.
За счет сокращения времени обслуживания клиентов – на  12% - удалось оптимизировать расходы на Контактный Центр .
Система управления знаниями позволит сотрудникам розничной сети Банка оптимизировать работу с контентом, повысить свою эффективность и улучшить качество клиентского сервиса.

Свежие новости

2 Апреля 2020

Самые приспособленные

Количество запросов банков в Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) на получение кредитных историй граждан стало резко сокращаться с начала всеобщей самоизоляции. В понедельник – среду (30 марта – 1 апреля) их оказалось примерно на 43% меньше, чем в среднем в аналогичные дни недели марта.
30 Марта 2020

Пока вы дома...

Банк УРАЛСИБ предлагает новый сезонный срочный вклад «Пока вы дома». Минимальная сумма вклада 100 тысяч рублей. Вклад может быть размещен на срок 200 дней, который разделен на четыре равных процентных периода по 50 дней. Для каждого процентного периода устанавливается отдельная процентная ставка 7,0-5,5%-5%-4% годовых.
30 Марта 2020

Налог не скажется на страховании

Новый налог на процентные доходы по каждому вкладу свыше 1 млн рублей, о введении которого было объявлено президентом РФ Владимиром Путиным  25 марта, практически не скажется на рынке страхования жизни в 2020 году. Об этом сообщил вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Виктор Дубровин.