Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 15 Апреля 2021

    В лидерах соцсетей

    Абсолют Банк занял шестую строчку рейтинга «Самые активные банки в соцсетях», по итогам первого квартала 2021 года. По с...
  • 15 Апреля 2021

    Брелок для бесконтактной оплаты

    Российский производитель бесконтактных платежных устройств, смарт-карт и RFID-оборудования ISBC, международная платежная...
  • 10 Апреля 2021

    Призы для победителей

    Ренессанс Кредит» определил победителей «Весенней акции в кредитах наличными с IVI.ru»

Мероприятие

22 Марта 2021

Хоум-бот говорит, что...

Хоум-бот говорит, что...
Хоум-бот говорит, что...
Банк Хоум Кредит обновил функционал Хоум-бота – виртуального помощника, который общается с клиентами в чате на сайте банка и в мобильном приложении. Основные новшества – прием заявок на заказ выписки по счету и запуск сценария с консультациями по оплате кредита.

Выписка по счету в чате – быстро и удобно

Хоум-бот получает от клиента запрос на заказ выписки по счету. Он уточняет период выписки, номер договора и другую необходимую информацию и регистрирует обращение. После успешного формирования документа бот отвечает клиенту в чате и дает инструкцию, с помощь которой документ можно легко получить в мобильной или веб-версии приложения «Хоум Кредит».

Консультация по оплате кредита

Чтобы помочь клиентам, которые оказались в сложной финансовой ситуации, мы запустили новый сценарий, который включает в себя более 80 вариантов ответов, связанных с оплатой кредита. Бот уточняет информацию и после этого формирует предложение – например, воспользоваться услугой финансовой защиты или изменить дату платежа по кредиту.

«Наш банк не только идет навстречу клиентам в любых, даже самых сложных ситуациях, но и успешно автоматизирует эти процессы. И наши клиенты ценят нас за быстроту и лояльность. Мы продолжаем совершенствовать возможности Хоум-бота и добавляем в его базу знаний самые важные для клиентов сценарии. За несколько недель с момента старта приема ботом заявок на выписку по счету этой функцией воспользовались более 600 клиентов, а предложением для тех, кто оказался в сложной финансовой консультации – уже более 1500 клиентов. Все эти вопросы мы смогли решить онлайн без перевода на оператора контакт-центра, что свидетельствует о высоком качестве оказываемых Хоум-ботом услуг», — комментирует Наталия Бибетко, начальник управления автоматизации сервисного обслуживания Банка Хоум Кредит.


Банк Хоум Кредит запустил чат-бота в декабре 2018 года. С его помощью банк смог существенно снизить нагрузку на операторов колл-центра – теперь они могут уделять больше времени сложным клиентским кейсам, а ответы на типовые вопросы берет на себя бот. Он отвечает клиентам за несколько секунд и может проконсультировать по более чем 580 тематикам. Сейчас бот закрывает более 55% обращений клиентов, а качество обработанных обращений составляет 92%.

Свежие новости

19 Апреля 2021

Кредит... выходного дня

Сбер начал выдавать кредиты малому бизнесу онлайн по выходным и праздничным дням. Нецелевой кредит до 5 млн рублей без залога и поручительства в режиме 24/7 могут получить ИП и ООО с одним собственником — генеральным директором. Кредит можно оформить в веб-версии и мобильном приложении СберБизнес для предпринимателей.
19 Апреля 2021

Замедление инфляции

В марте годовая инфляция в Башкортостане замедлилась до 5,2% после 5,4% в феврале. Снижение обусловлено рядом региональных факторов.
18 Апреля 2021

Digital-ускорение

Пандемия стала серьезным стимулом для цифровизации и развития удаленных сервисов в экономике. Многие компании переориентировали свои бизнес-процессы на цифровые технологии, ввели на постоянной основе «удаленный» формат работы и сфокусировались на онлайн-сервисах и автоматизации, а ряд отраслей даже в условиях пандемии стали показали активный рост.