Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 13 Декабря 2019

    Встречайте: наш чат-бот!

    Райффайзенбанк запускает виртуального помощника на основе machine learning (ML) в чат-каналах банка: WhatsApp, T...
  • 13 Декабря 2019

    Победное приложение

    Приложение «Мой кредит» Банка Хоум Кредит возглавило рейтинг лучших мобильных банков в категории Digital Office для част...
  • 12 Декабря 2019

    Каждая третья гарантия...

    По результатам продаж за десять месяцев 2019 года доля Абсолют Банка на рынке банковских гарантий по 44-ФЗ выросла до 31...

Мероприятие

3 Декабря 2018

ИТ-поддержка #МожноВСЁ

ИТ-поддержка #МожноВСЁ
ИТ-поддержка #МожноВСЁ
Росбанк начал выпуск новой карты Visa #МожноВСЁ, которая совместила в себе два наиболее популярных у клиентов типа вознаграждения: бонусы на путешествия и Cashback. Опцию #МожноВСЁ можно самостоятельно подключить к карте Visa Росбанка в личном кабинете РОСБАНК Онлайн. Технологическим партнером проекта стал Центр Финансовых Технологий (ЦФТ), обеспечив реализацию ключевого функционала и ИТ-поддержку продукта.

Клиенты Росбанка при подключении опции #МожноВСЁ сами могут выбирать, каким видом вознаграждения они воспользуются. Те клиенты, которые выбрали Cashback, смогут также определить категории с повышенным вознаграждением – до 10% от потраченной суммы. За остальные покупки начисляется 1% Cashback. Пользователи, которые захотят копить бонусы на путешествия, будут получать от 1 до 5 баллов (в зависимости от оборота по карте) за каждые потраченные 100 рублей и смогут оплатить ими свое путешествие как частично, так и целиком. Сделать это можно прямо в РОСБАНК Онлайн, перейдя без регистрации на портал для бронирования путешествий «Росбанк – OneTwoTrip». Тип бонуса и категории повышенного Cashback можно менять каждый месяц.

ЦФТ в рамках проекта выполнил весь комплекс ИТ-работ, обеспечивающих технологическое функционирование программы. Благодаря интеграции сервисов ДБО Росбанка с процессингом ЦФТ для клиентов банка обеспечена возможность оперативного доступа к истории операций с детализацией о количестве начисленных и потраченных бонусов. Списание накопленных Travel-бонусов происходит в режиме онлайн на платформе OneTwoTrip, что обеспечивается интеграцией этой площадки с процессингом ЦФТ: клиент бесшовно переходит из системы онлайн-банкинга на платформу OneTwoTrip, выбирает билеты, услуги и при оплате может списать до 100% накопленных бонусов.

Кроме того, ЦФТ обеспечивает обработку файлов с транзакциями клиентов, осуществляет бонусный процессинг, формирует отчетность, необходимую для взаиморасчетов между участниками проекта, а также предоставляет АРМ для сотрудников бэк-офиса, контакт-центра и подразделения претензионной работы Росбанка. С помощью программных комплексов ЦФТ сотрудники бэк-офиса имеют возможность настраивать и корректировать условия акций, а специалисты банка, ответственные за коммуникацию с клиентами, получили инструмент для анализа клиентской активности.

Этот проект стал продолжением сотрудничества ЦФТ и Росбанка. Ранее была успешно реализована программа лояльности на кобрендовой карте «Росбанк-О'КЕЙ», ставшая одним из крупнейших ко-брендовых карточных проектов, реализованных в России.

Свежие новости

14 Декабря 2019

Эскроу: первая "ласточка"

Сбербанк первым из банков в Стерлитамаке подписал договор о финансировании строительства жилого дома с применением эскроу–счетов с застройщиком в рамках изменений в 214-ФЗ. Этим застройщиком стал «СЗ «Компания Стройинвест», финансируемый объект - ЖК «На Былинной».
13 Декабря 2019

Встречайте: наш чат-бот!

Райффайзенбанк запускает виртуального помощника на основе machine learning (ML) в чат-каналах банка: WhatsApp, Telegram, Viber, в интернет- и мобильном банке, на сайте банка для физических лиц и малого и микро-бизнеса. Первое время чат будет отвечать на вопросы клиентов, не требующие идентификации.
13 Декабря 2019

Посуточная защита

«АльфаСтрахование» запустила уникальный сервис посуточной защиты в путешествиях «Travel on/off» в рамках инновационной линейки продуктов, позволяющих легко управлять защитой с помощью мобильного приложения и экономить на страховании.