Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 16 Сентября 2020

    Личный ключ через личный кабинет

    Клиенты Абсолют Банка активнее используют сервис подачи заявки на жилищный кредит «под ключ» через личный кабинет. Попул...
  • 15 Сентября 2020

    Интеграция с Выберу.ру

    Росбанк и финтех-сервис «Выберу.ру» запустили партнерский сервис, позволяющий подать заявку на ипотеку без личного посещ...
  • 15 Сентября 2020

    "Детская" ипотека- недетский рост

    В августе 2020 года Абсолют Банк увеличил выдачи «Детской ипотеки» на 36% по сравнению с июлем. За месяц по семейной...

Мероприятие

15 Сентября 2020

Интеграция с Выберу.ру

Интеграция с Выберу.ру
Интеграция с Выберу.ру
Росбанк и финтех-сервис «Выберу.ру» запустили партнерский сервис, позволяющий подать заявку на ипотеку без личного посещения банка. Внедрение IT-интеграции призвано помочь пользователям быстрее решать задачи, связанные с приобретением жилья в период ограничений.

Ипотека стала драйвером кредитования в 2020 году; в течение 2 квартала количество онлайн-заявок выросло более чем на 25% (по данным НБКИ). Скорость передачи и точность данных заемщика критически важны для процедуры одобрения. Партнеры проекта – «Выберу.ру» и «Росбанк Дом» – разработали IT-инструментарий, который обеспечил безопасный протокол передачи данных с экономией времени на обмене и верификации информации о заемщике. С помощью внедренной API-интеграции онлайн-заявка, оформленная на «Выберу.ру», без лишних итераций создается в системе банка-партнера и поступает в работу менеджерам. По ипотечным онлайн-заявкам подобные примеры сотрудничества пока единичны на финансовом рынке.

Благодаря удобному интерфейсу заполнение онлайн-заявки в банк займет считаные минуты. Пользователь выбирает любую из 17-ти программ «Росбанк Дом» по 5 категориям недвижимости. Встроенный чат-бот помогает заполнить обязательные поля онлайн-заявки – внести персональные данные, электронную почту, телефон и указать регион. При этом пользователь «Выберу.ру» может находиться в городе, где нет физического присутствия банка-партнера, что не помешает ему оформить заявку на ипотеку в выбранном регионе.

«Интеграция с Выберу.ру является частью глобальной инициативы Росбанка по реализации стратегии Open banking. Уже сейчас мы предлагаем открытое API по ипотечным продуктам игрокам рынка недвижимости, финансов и финтеха, новым стартапам. За счет совместного проекта теперь клиентам доступна удобная возможность приобретения жилья на любой вкус с помощью передовой цифровой ипотечной платформы Росбанка», – подчеркнул руководитель центра цифрового партнерского бизнеса Росбанка Игорь Дмитриев.

«Совместно с Росбанком – одним из новаторов цифровой трансформации, мы реализовали передовое технологическое решение, обеспечивающее конкурентные преимущества нам и новые возможности людям – нашим клиентам. Первым продуктом, который был реализован в партнерском взаимодействии по API с Росбанком, стала именно ипотека – прежде всего потому, что сейчас ипотечное кредитование на пике спроса. Больше 2,5 миллионов людей посетили раздел, а в июле-августе калькулятором "Льготная ипотека" воспользовались более 150 тысяч посетителей портала "Выберу.ру". Причем запросы делали не только из Москвы и Санкт-Петербурга. Активны были жители Новосибирска, Ростова-на-Дону, Казани и Екатеринбурга», – отметил коммерческий директор «Выберу.ру» Ярослав Баджурак.

Свежие новости

22 Сентября 2020

Портрет идеального заёмщика

Портрет идеального заёмщика:

Честный

Не нужно преувеличивать свой доход, ведь вся информация будет проверена. А когда получите кредит, сообщайте банку, если поменяете номер телефона, чтобы в случае проблем, вас можно было легко найти и обсудить решение.  
22 Сентября 2020

Кто на что... копит?

Более трех четвертей россиян  ежемесячно дают детям деньги на карманные расходы, свидетельствуют результаты исследования*, проведенного СК «Росгосстрах Жизнь» совместно с банком «Открытие» среди родителей с детьми в возрасте от 3 до 18 лет. В половине семей дети формируют собственные накопления, а в каждой восьмой — зарабатывают сами.
21 Сентября 2020

Новый сервис проверки

Российский союз автостраховщиков (РСА) 21 сентября запустил новый сервис, позволяющий проверить, какие именно данные были указаны страхователем в заявлении на страхование и повлияли на расчет страховой премии при заключении полиса ОСАГО. Это позволит автовладельцам, приобретающим полисы обязательной “автогражданки” через посредников, выявлять факты их недобросовестных действий. Кроме того, автовладельцы теперь смогут на месте ДТП проверить, действителен ли полис виновника аварии. Об этом сообщил президент РСА Игорь Юргенс.