Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

Мероприятие

5 Октября 2017

Семейное обслуживание

Семейное обслуживание
Семейное обслуживание
Райффайзенбанк запустил для своих клиентов семейное обслуживание, в рамках которого они смогут совместно пользоваться всеми продуктами банка или делиться ими друг с другом в интернет-банке «Райффайзен-Онлайн». Сервис позволит членам семьи вместе оплачивать ипотеку или потребительский кредит, держать деньги на одном текущем и накопительном счете или вкладе, создавать общие накопительные цели, а также делать единый анализ трат по нескольким картам.

«Сервис уникален: он дает возможность поделиться со своими членами семьи всеми продуктами банка, а не только, например, дебетовой картой, открыв к ней дополнительную, – говорит Наталия Масарская, руководитель электронного бизнеса Райффайзенбанка. – У нас многие клиенты  обслуживаются семьями: по нашим опросам около 35%. Около 20%  планируют, что их супруга или супруг будет обслуживаться в Райффайзенбанке. Кроме того, около 60% клиентов интересна возможность разделения продуктов со своей семьей, особенно накопительных продуктов и возможность проводить операции по ним».

В «Райффайзен-Онлайн» клиент банка может в один клик оформить доверенность для использования любого продукта другому клиенту банка, например, своему официальному или гражданскому супругу, родителям, ассистенту. В любой момент доверенность можно отозвать. Если близкий человек пока не является клиентом банка, то для совместного использования продуктов ему достаточно открыть текущий счет в банке и создать собственный аккаунт в  «Райффайзен-Онлайн».

К одному продукту можно подключать неограниченное количество клиентов. Но сервис дает возможность основному держателю продуктов определять уровни доступа для другого человека. Информационный доступ позволит только просматривать параметры продукта – балансы, выписки, а операционный – совершать платежи и переводы. По желанию уровни доступа можно изменять в любой момент.

Важно, что клиент полностью контролирует, какие счета, кому и в каком объеме открывать. Его собственный аккаунт интернет-банка всегда остается полностью приватен: другой человек не может в него зайти или увидеть «неразделенные» продукты. Продукты, которыми поделились, отражаются у другого человека в его интернет-банке.

Возможность семейного использования действует для любого продукта банка: от  текущего счета до ипотечного кредита. Аналогичная функция будет до конца года запущена и в мобильном банке Райффайзенбанка.

Недавно в рамках концепции семейного обслуживания Райффайзенбанк также запустил отдельную линейку продуктов для детей, которая включает детскую дебетовую карту и мобильное приложение, рассчитанные на детей от 6 до 17 лет.

Свежие новости

13 Октября 2017

Криптовалюты и финансовые пирамиды

ЦБ выявил в поведении участников торгов криптовалютами признаки финансовой пирамиды, сообщил первый зампред Банка России Сергей Швецов в ходе XII форума производных финансовых инструментов.
13 Октября 2017

Копирайтеры и картографы

HeadHunter составил список самых необычных вакантных мест за последний месяц. Среди них такие, как инженер-картограф, агроном и бизнес-тренер. Например, создавать огненный контент для групп VK и аккаунтов Instagram, а также отслеживать тренды в SMM-сфере – основные обязанности SMM-копирайтера в Уфе. Компания предлагает возможность реализации своих талантов с последующим ростом до главного копирайтера.
12 Октября 2017

Потребкредит: средний размер

По данным 4 100 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в августе 2017 года средний размер кредита на покупку потребительских товаров (потребительского кредита) в стране составил 136,7 тыс. руб., увеличившись по сравнению с декабрем 2016 года на 10,2% или на 12,8 тыс. руб. При этом пик роста среднего размера потребкредита пришелся на конец весны 2017 года - в мае он был на уровне 146,8 тыс. руб.