Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 27 Февраля 2020

    Вернуть 300 миллионов

    По договорам инвестиционного (ИСЖ) и накопительного страхования жизни (НСЖ) от СК «Росгосстрах Жизнь», з...
  • 26 Февраля 2020

    Запишись и приходи

    Банк «Открытие» предложил своим клиентам возможность заранее записаться на визит в отделения онлайн. Сервис доступен на ...
  • 25 Февраля 2020

    ТОП клиентских мнений

    Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) занял 2 место в клиентском  рейтинге банков по версии ...

Мероприятие

22 Октября 2019

Клиенты вышли в онлайн

Клиенты вышли в онлайн
Клиенты вышли в онлайн
Более 75% клиентов Райффайзенбанка активно используют интернет-банк и выбирают удаленные каналы для общения с банком в повседневной жизни. Количество операций в интернет- и мобильном банке с 2015 года выросло в пять раз, а число активных сессий на клиента увеличилось вдвое. Райффайзенбанк проанализировал, какие новые возможности получили клиенты за эти пять лет, и что успело незаметно войти в привычку.

Клиенты вышли в онлайн

Число клиентов, совершающих активные операции в интернет- и мобильном банке с 2015 года, выросло в 3,5 раза. При этом сумма транзакций выросла в 2,7 раза. Только мобильным банком Райффайзен-Онлайн пользуется более миллиона клиентов.

Объем банковских продуктов, которые клиенты открывают удаленно, также вырос. Доля открытых онлайн депозитов с 2015 года выросла с 41% до 77%, а накопительных счетов — с 61% до 70%. По последним данным, 50% всех кредитов в Райффайзенбанке выдается с вовлечением онлайн-каналов.  C 2015 года спектр продуктов в онлайн-витрине интернет- и мобильного банка значительно расширился. Теперь он включает дебетовые, кредитные карты, депозиты, счета в рублях и иностранной валюте, потребительские кредиты и даже заявку на рефинансирование ипотеки.

«Использование цифровых каналов при общении с банком стало привычным для клиентов. В отделение теперь можно обращаться в исключительных случаях: крупный вклад или сделка, оформление договора ипотеки. Повседневные задачи клиенты уже решают онлайн. Сервисы, которые мы разрабатываем, учитывают новые модели поведения клиентов в цифровых каналах обслуживания», — отметила руководитель отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка Варвара Курникова.

Карта услуг: как менялись цифровые каналы

С 2015 года топ самых популярных услуг в интернет- и мобильном банке Райффайзен-Онлайн изменился. Пять лет назад самой популярной операцией была оплата услуг, теперь это платежи и переводы между физическими лицами.

За последние 12 месяцев транзакционная активность клиентов Райффайзенбанка выросла на 60%. Самыми популярными стали переводы между физлицами по номеру телефона через систему быстрых платежей и оплата ЖКУ с помощью QR-кода. Также клиенты проявляют интерес к технологически новым способам переводов — через Bluetooth или с помощью голосового помощника Siri, а также к пополнению карт по индивидуальным ссылкам.

Возможности удаленных каналов обслуживания стали значительно шире. Так, с 2015 года, кроме оплаты штрафов, налогов и коммунальных платежей, появилась возможность денежных переводов по ссылке, QR-коду и даже с помощью голосовых помощников в смартфоне. Также появились смена пин-кода по карте, удаленный обмен документами с банком, заказ справок, онлайн-брокеридж, оформление доверенностей на продукты, и, конечно, онлайн-чат с поддержкой.

Свежие новости

28 Февраля 2020

Восьмерка лучших

Банк УРАЛСИБ занял 8-е место в рейтинге банков по объему кредитов, выданных субъектам малого и среднего бизнеса в 2019 году. Итоги года по российскому рынку кредитования МСБ подвело  рейтинговое агентство Эксперт РА. Всего в 2019 году клиентам из сегмента МСБ Банком УРАЛСИБ было выдано кредитов на сумму 76,8 млрд рублей.
28 Февраля 2020

МСП Банк - для МСП

По итогам опубликованного рейтинговым агентством «Эксперт РА» исследования, посвященного российскому рынку кредитования малого и среднего бизнеса за 2019 год, МСП Банк впервые вошел в топ-10 ведущих банков по объему выданных субъектам МСП кредитов.
28 Февраля 2020

Отчетность "Дом.РФ"

АО «ДОМ.РФ» опубликовало консолидированную финансовую отчетность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности за 2019 год. Отчетность содержит заключение независимого аудитора ООО «Эрнст энд Янг».