Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

Мероприятие

14 Декабря 2017

Креатив года

Креатив года
Креатив года
Банк УРАЛСИБ стал победителем премии Retail Finance Awards-2017 в номинации «Креатив года».Маркетинговая кампания по вкладу «уДачный» Банка УРАЛСИБ стала победителем специальной премии – «Выбор читателей», где лидеры определяются по итогам открытого голосования профессионального сообщества на сайте журнала.

Маркетинговая кампания проходила с марта по май 2017 года и фокусировалась в основных регионах присутствия Банка. Целевая аудитория кампании – клиенты, пенсионного и предпенсионного возраста, сегмент основных потребителей срочных вкладов, частично – пользователи социальной карты Башкортостана. Лицом рекламной кампании вклада «уДачный» стала популярная теле- и радиоведущая передач о саде и огороде Октябрина Ганичкина.

«Мы хотим разделить эту награду в первую очередь с Департаментом розничных продуктов, с которым мы вместе продумывали концепцию, сомневались, верили, убеждали руководство, и в итоге реализовали этот проект с участием уникальной женщины – Октябриной Ганичкиной. То, что сомнения были напрасными, и результаты маркетинговых исследований нас не подвели, мы поняли почти сразу, увидев, какой огромный интерес вызывает Октябрина у выбранной нами целевой аудитории», — прокомментировала победу руководитель Службы внешних коммуникаций, Вице-президент по связям с общественностью Ирина Волина.

«Рекламная кампания позволила ярко, интересно и образно рассказать целевой аудитории о преимуществах и особенностях продукта. За время проведения было открыто 15,5 тысяч  вкладов на общую сумму 7,4 млрд руб. Мы признательны профессиональному сообществу за высокую оценку нашей работы», — отметила Ирина Баранова, руководитель Департамента розничных продуктов, говоря об итогах реализации проекта.

Проекты Банка УРАЛСИБ также получили высокую оценку в специальной номинации «Выбор читателей», которая основывается на итогах голосования на сайте:
·    «Прорыв года в розничном финансовом бизнесе»: проект «Ипотечное кредитование» — 2 место;
·    «Лучший розничный финансовый продукт»: программа «Ипотечные каникулы» — 2 место;
·    «Лучший социальный проект»: «Университет бизнеса УРАЛСИБ» — 2 место;
·    «Лучшее IТ решение для розничного банка»: проект «Технология полностью одобренного предложения по кредиту в Мобильном и Интернет-банке» — 3 место.

Премия учреждена журналом The Retail Finance в 2007 году, ее основная цель — отметить лучшие практики в сфере розничного финансового бизнеса и привлечь внимание к значимым проектам. Всего на премию в этом году было подано 98 проектов.

Свежие новости

20 Апреля 2018

Регулятивная песочница

В Банке России заработала «регулятивная песочница», созданная для тестирования услуг и сервисов с применением инновационных финансовых технологий. Подать заявку для пилотирования в «песочнице» может любой банк или организация, планирующая внедрение новых финансовых технологий, применение которых требует изменения регулирования.
20 Апреля 2018

Дорогой пенсионер

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) с 19 апреля запускает акцию для заемщиков пенсионного возраста. Каждому клиенту, оформившему кредит «Пенсионный» и своевременно погасившему первый платеж, банк зачислит бонус в размере 1000 рублей на карточный счет. Средства можно будет или снять, или использовать для частичного погашения задолженности по кредиту. Акция действует во всей розничной сети банка до 18 июля 2018 года включительно.
20 Апреля 2018

Потери от киберпреступлений

Уровень потерь от киберпреступлений в мировой экономике растет серьезными темпами: если в 2016 году они составляли порядка 600 млрд долл, то по прогнозам аналитиков к 2019 году могут достичь 2 трлн долл. Только в России ежедневно 16 предприятий подвергаются кибератакам, сообщил заместитель генерального директора СК «Сбербанк страхование» Владимир Новиков на форуме страховых технологий InnoIns-2018.