Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 17 Января 2018

    Даешь ресайклинг!

    В 2017 году Уральский банк Сбербанка установил в регионах своего присутствия 200 банкоматов с функцией ресайклинга. Новы...
  • 16 Января 2018

    Автокредиты: рост в 10 раз

    За 2017 год Балтинвестбанк в 10 раз увеличил объем выданных автокредитов  - с 470 млн рублей за 2016 г. до 4,7...
  • 16 Января 2018

    Кредиты: двукратный рост

    По итогам 2017 года объем выданных потребительских кредитов в Банке УРАЛСИБ по сравнению с показателями 2016 года вырос ...

Мероприятие

14 Декабря 2017

Креатив года

Креатив года
Креатив года
Банк УРАЛСИБ стал победителем премии Retail Finance Awards-2017 в номинации «Креатив года».Маркетинговая кампания по вкладу «уДачный» Банка УРАЛСИБ стала победителем специальной премии – «Выбор читателей», где лидеры определяются по итогам открытого голосования профессионального сообщества на сайте журнала.

Маркетинговая кампания проходила с марта по май 2017 года и фокусировалась в основных регионах присутствия Банка. Целевая аудитория кампании – клиенты, пенсионного и предпенсионного возраста, сегмент основных потребителей срочных вкладов, частично – пользователи социальной карты Башкортостана. Лицом рекламной кампании вклада «уДачный» стала популярная теле- и радиоведущая передач о саде и огороде Октябрина Ганичкина.

«Мы хотим разделить эту награду в первую очередь с Департаментом розничных продуктов, с которым мы вместе продумывали концепцию, сомневались, верили, убеждали руководство, и в итоге реализовали этот проект с участием уникальной женщины – Октябриной Ганичкиной. То, что сомнения были напрасными, и результаты маркетинговых исследований нас не подвели, мы поняли почти сразу, увидев, какой огромный интерес вызывает Октябрина у выбранной нами целевой аудитории», — прокомментировала победу руководитель Службы внешних коммуникаций, Вице-президент по связям с общественностью Ирина Волина.

«Рекламная кампания позволила ярко, интересно и образно рассказать целевой аудитории о преимуществах и особенностях продукта. За время проведения было открыто 15,5 тысяч  вкладов на общую сумму 7,4 млрд руб. Мы признательны профессиональному сообществу за высокую оценку нашей работы», — отметила Ирина Баранова, руководитель Департамента розничных продуктов, говоря об итогах реализации проекта.

Проекты Банка УРАЛСИБ также получили высокую оценку в специальной номинации «Выбор читателей», которая основывается на итогах голосования на сайте:
·    «Прорыв года в розничном финансовом бизнесе»: проект «Ипотечное кредитование» — 2 место;
·    «Лучший розничный финансовый продукт»: программа «Ипотечные каникулы» — 2 место;
·    «Лучший социальный проект»: «Университет бизнеса УРАЛСИБ» — 2 место;
·    «Лучшее IТ решение для розничного банка»: проект «Технология полностью одобренного предложения по кредиту в Мобильном и Интернет-банке» — 3 место.

Премия учреждена журналом The Retail Finance в 2007 году, ее основная цель — отметить лучшие практики в сфере розничного финансового бизнеса и привлечь внимание к значимым проектам. Всего на премию в этом году было подано 98 проектов.
123

Свежие новости

20 Января 2018

Опасные дни

Аналитики Страховой компании «Согласие» проанализировали статистику ДТП среди автострахователей компании и установили: в пятницу вероятность попасть в аварию выше, чем в другие дни недели.
19 Января 2018

Спасти агрострах!

Николай Федоров по проблеме развития агрострахования: «найти решение по спасению этого важнейшего института, без чего невозможно развивать сельское хозяйство». Проблемы развития агрострахования с господдержкой остаются в фокусе внимания высших органов власти страны. Подтверждением тому стало заседание Совета Федерации по вопросу «О подготовке к проведению в 2018 году весенних полевых работ», которое состоялось 17 января.
19 Января 2018

Индекс уверенности

Индекс потребительской уверенности россиян в четвертом квартале 2017 года не изменился по сравнению с третьим кварталом и составил минус 11%, сообщает Росстат. При стабильности индекса потребительской уверенности отмечался рост индекса произошедших изменений в экономике России и индекса благоприятности условий для крупных покупок.