Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 22 Октября 2019

    Лучшие по "лояльности"

    Дебетовая карта Польза и кредитная карта с Пользой Gold стали лучшими картами с reward-программой (программой лояльн...
  • 22 Октября 2019

    Клиенты вышли в онлайн

    Более 75% клиентов Райффайзенбанка активно используют интернет-банк и выбирают удаленные каналы для общения с банком...
  • 21 Октября 2019

    Личный кабинет "ипотечника"

    Райффайзенбанк запускает личный кабинет для ипотечных заемщиков. Теперь им доступно полностью удаленное оформление заявк...

Мероприятие

11 Июля 2019

Банк в кармане

Банк в кармане
Банк в кармане
Райффайзенбанк предлагает клиентам новый удобный способ подачи заявки на потребительский кредит — с помощью бота в популярных мессенджерах и соцсетях. Теперь анкету можно заполнить там, где удобно: на сайте, в мобильном приложении, в Telegram, Viber, Vkontakte или в отделении банка.

Возможность подать заявку новым способом уже есть у клиентов в городах, где нет отделений Райффайзенбанка, а до конца лета сервис станет доступен по всей России. Наибольшей популярностью во время пробного периода пользовались мессенджеры Viber (44% заявок) и Vkontakte (30% заявок). На третьем месте Telegram, который предпочли другим каналам 26% пользователей.

Общение в соцсетях — устоявшийся паттерн поведения. Согласно последнему отчету Global Digital 2019[1], 71% российских мобильных пользователей активно используют мессенджеры, при этом подавляющее большинство из них (83%) предпочитают общаться в мессенджере Vkontakte.

«Мы стремимся сделать так, чтобы клиенты могли совершать операции, оформлять продукты и услуги там, где им удобно. Теперь, если клиент увидит наше предложение в соцсети и заинтересуется, то ему даже не нужно будет переходить на сайт банка, чтобы заполнить анкету, это можно сделать прямо в мессенджере», — поясняет Иван Карпов, руководитель направления по развитию цифрового кредитования.

Свежие новости

23 Октября 2019

Поддержка системы гарантирования

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) поддерживает предложение Банка России. Введение системы гарантирования позволит повысить уровень доверия населения к институту формирования долгосрочных накоплений через страховые компании. Об этом сообщил президент ВСС Игорь Юрген
23 Октября 2019

Новые назначения в ТОП-менеджменте

Перизат Шайхина будет назначена первым заместителем председателя правления Росбанка*. Помимо координации и развития корпоративного бизнеса Перизат будет курировать бизнес на рынках капитала, а также кастодиальный и спецдепозитарный бизнес банка. Жан-Батист Ланье, директор по инвестиционно-банковским услугам и операциям на рынках капитала, и Михаил Братанов, директор департамента обслуживания ценных бумаг, глава Societe Generale Securities Services в России и СНГ, переходят в подчинение Перизат.
23 Октября 2019

"Прибыль" - во всех отделениях

Банк УРАЛСИБ предлагает дебетовую  карту «Прибыль» во всех своих офисах на территории РФ. Ранее карта выпускалась в пилотном режиме в некоторых городах присутствия банка.