Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 2 Июля 2020

    Многоуровневая защита

    Абсолют Банк  внедрил  многоуровневую систему защиты от киберугроз  PT  MultiSca...
  • 19 Июня 2020

    Технология «Мобильный POS»

    Банк Хоум Кредит упрощает оформление POS-кредитов в торговых точках. Теперь клиентам не нужно тратить время в очереди к ...
  • 17 Июня 2020

    Гарантии - майский рост

    В мае Абсолют Банк увеличил количество выпущенных банковских гарантий для МСБ в рамках госконтрактов по 44-ФЗ на 26%...

Мероприятие

5 Сентября 2019

Цифровая "десятка"

Цифровая "десятка"
Цифровая "десятка"
Банк «Открытие» занял 8 строчку в рейтинге лучших интернет-банков для ежедневных задач (Daily Banking), согласно исследованию Internet Banking Rank 2019 компании Markswebb. Банк существенно улучшил свои показатели в рейтинге по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поднявшись на 10 позиций вверх

Кроме того, «Открытие» вошло в ТОП-20 лучших банков в сегменте Digital Office, расположившись на 16 строчке соответствующего рейтинга.

Internet Banking Rank 2019 представляет собой сравнительный анализ интернет-банков для частных лиц с точки зрения функциональности и удобства для пользователя.  Наиболее эффективными, согласно рейтингу Daily Banking, считаются интернет-банки, в которых клиенты могут наиболее полно и удобно управлять средствами на дебетовой карте и получать информацию о продукте. В рейтинге Digital Office оценивалась полнота реализации в интернет-банке клиентских задач, требующих обращения в офис банка или телефонный контакт-центр.

«За последний год мы проделали большую работу, чтобы обеспечить качественно иной клиентский опыт пользователям нашего интернет-банка, - говорит директор департамента Digital банка «Открытие» Александр Пятигорский, – Мы исследовали ежедневные потребности клиентов, а также их опыт в использовании каналов ДБО, что позволило нам значительно улучшить интерфейс и добавить новый функционал в интернет-банк. В планах «Открытия» - запуск новых опций, а также дальнейшая персонализация сервиса, что позволит сделать взаимодействие клиента с банком максимально удобным и полезным».

Свежие новости

2 Июля 2020

Многоуровневая защита

Абсолют Банк  внедрил  многоуровневую систему защиты от киберугроз  PT  MultiScanner. Система анализирует файлы, поступающие через веб-сервис оформления банковских гарантий  для юридических лиц, и  помогает оперативно обнаружить и блокировать  вирусы и целенаправленные атаки.
2 Июля 2020

Гибридный режим работы

По мере улучшения эпидемиологической ситуации Банк Хоум Кредит будет переводить сотрудников головного офиса, региональных представительств и колл-центров на гибридный режим работы. Это означает, что часть сотрудников вернется в офис, часть будет работать из дома. При выборе режима работы будут учитываться пожелания самих сотрудников.
30 Июня 2020

Уникальная услуга колл-центра

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР), заботясь о клиентах и их безопасности в условиях пандемии, реализовал возможность переоформления классических вкладов через колл-центр. Благодаря этому клиенты банка с вкладом «Удобный» в день капитализации процентов перед снижением ставки или вкладом «Надежный», срок которого подходит к концу, могут полностью или частично переоформить его на вклад «Удобный», не выходя из дома.