Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 2 Июля 2020

    Многоуровневая защита

    Абсолют Банк  внедрил  многоуровневую систему защиты от киберугроз  PT  MultiSca...
  • 19 Июня 2020

    Технология «Мобильный POS»

    Банк Хоум Кредит упрощает оформление POS-кредитов в торговых точках. Теперь клиентам не нужно тратить время в очереди к ...
  • 17 Июня 2020

    Гарантии - майский рост

    В мае Абсолют Банк увеличил количество выпущенных банковских гарантий для МСБ в рамках госконтрактов по 44-ФЗ на 26%...

Мероприятие

25 Января 2019

3,5 миллиона "кабинетов"

3,5 миллиона "кабинетов"
3,5 миллиона "кабинетов"
3,5 млн россиян стали обладателями личного кабинета в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл» или на сайте alfastrah.ru к началу 2019 г.

Личный кабинет и мобильное приложение не только позволяют клиентам приобретать страховые продукты онлайн, но и видеть статус урегулирования убытка, а также продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. В «АльфаСтрахование Мобайл» можно удаленно урегулировать страховые случаи по каско, ОСАГО и страхованию пассажиров без посещения офиса компании. При задержке рейса выплата происходит моментально. Обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к специалисту или вызвать врача на дом. Приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получит доступ к нужному специалисту.

В 2018 г. более 3,7 млн полисов были куплены клиентами «АльфаСтрахование» онлайн через сайт alfastrah.ru и в мобильном приложении компании. К концу года число активных пользователей приложения «АльфаСтрахование Мобайл» в месяц достигло 220 тыс. человек.

«Наша компания постоянно работает над улучшением и расширением инновационных сервисов, которые позволяют клиентам успевать больше и экономят время. Эти опции меняют нашу жизнь, делают ее удобнее и дешевле. Именно поэтому количество пользователей онлайн-сервисов «АльфаСтрахование» продолжает расти», – говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».

Свежие новости

2 Июля 2020

Многоуровневая защита

Абсолют Банк  внедрил  многоуровневую систему защиты от киберугроз  PT  MultiScanner. Система анализирует файлы, поступающие через веб-сервис оформления банковских гарантий  для юридических лиц, и  помогает оперативно обнаружить и блокировать  вирусы и целенаправленные атаки.
2 Июля 2020

Гибридный режим работы

По мере улучшения эпидемиологической ситуации Банк Хоум Кредит будет переводить сотрудников головного офиса, региональных представительств и колл-центров на гибридный режим работы. Это означает, что часть сотрудников вернется в офис, часть будет работать из дома. При выборе режима работы будут учитываться пожелания самих сотрудников.
30 Июня 2020

Уникальная услуга колл-центра

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР), заботясь о клиентах и их безопасности в условиях пандемии, реализовал возможность переоформления классических вкладов через колл-центр. Благодаря этому клиенты банка с вкладом «Удобный» в день капитализации процентов перед снижением ставки или вкладом «Надежный», срок которого подходит к концу, могут полностью или частично переоформить его на вклад «Удобный», не выходя из дома.