Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 27 Февраля 2020

    Вернуть 300 миллионов

    По договорам инвестиционного (ИСЖ) и накопительного страхования жизни (НСЖ) от СК «Росгосстрах Жизнь», з...
  • 26 Февраля 2020

    Запишись и приходи

    Банк «Открытие» предложил своим клиентам возможность заранее записаться на визит в отделения онлайн. Сервис доступен на ...
  • 25 Февраля 2020

    ТОП клиентских мнений

    Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) занял 2 место в клиентском  рейтинге банков по версии ...

Мероприятие

25 Января 2019

3,5 миллиона "кабинетов"

3,5 миллиона "кабинетов"
3,5 миллиона "кабинетов"
3,5 млн россиян стали обладателями личного кабинета в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл» или на сайте alfastrah.ru к началу 2019 г.

Личный кабинет и мобильное приложение не только позволяют клиентам приобретать страховые продукты онлайн, но и видеть статус урегулирования убытка, а также продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. В «АльфаСтрахование Мобайл» можно удаленно урегулировать страховые случаи по каско, ОСАГО и страхованию пассажиров без посещения офиса компании. При задержке рейса выплата происходит моментально. Обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к специалисту или вызвать врача на дом. Приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получит доступ к нужному специалисту.

В 2018 г. более 3,7 млн полисов были куплены клиентами «АльфаСтрахование» онлайн через сайт alfastrah.ru и в мобильном приложении компании. К концу года число активных пользователей приложения «АльфаСтрахование Мобайл» в месяц достигло 220 тыс. человек.

«Наша компания постоянно работает над улучшением и расширением инновационных сервисов, которые позволяют клиентам успевать больше и экономят время. Эти опции меняют нашу жизнь, делают ее удобнее и дешевле. Именно поэтому количество пользователей онлайн-сервисов «АльфаСтрахование» продолжает расти», – говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».

Свежие новости

27 Февраля 2020

Вернуть 300 миллионов

По договорам инвестиционного (ИСЖ) и накопительного страхования жизни (НСЖ) от СК «Росгосстрах Жизнь», заключенных в прошлом году, общая сумма налоговых вычетов может достичь 297,5 млн рублей.
27 Февраля 2020

Слишком "мелкий"... кэшбек

Треть уфимцев не пользуется картами с кэшбэком из-за непрозрачных условий или отсутствия информации, показал опрос Райффайзенбанка. Среди тех, кто пользуется продуктом, каждый десятый указал на большое количество исключений из программ лояльности и наличие мелкого шрифта. При этом интерес к картам с кэшбэком растет вместе с доходом клиента, а семьи с детьми стараются увеличить бонусы за счет дополнительных покупок.
27 Февраля 2020

Экспресс-продукт для юрлиц

Абсолют Банк расширил линейку экспресс-продуктов МСБ для клиентов – юридических лиц из числа резидентов РФ и индивидуальных предпринимателей, граждан РФ: запустил «Депозит-онлайн».