Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 22 Ноября 2019

    ОСАГО: 10 месяцев снижения

    По итогам 10 месяцев 2019 года средняя цена полиса ОСАГО снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на ...
  • 20 Ноября 2019

    Ищем и любим...

    Большинство россиян ищут скидки и любят распродажи, показало исследование Райффайзенбанка. Также в России популярны программы...
  • 11 Ноября 2019

    На что жалуемся?

    За январь-сентябрь 2019 года  жители Башкирии направили в Центральный банк Российской Федерации 5152 жалобы.&n...

Мероприятие

22 Августа 2019

Женщины, страховка и доллары...

Женщины, страховка и доллары...
Женщины, страховка и доллары...
Женщины покупают полисы страхования жизни чаще мужчин: на их долю приходится чуть более 60% договоров. При этом средний чек у мужчин в два раза выше –  344,5 тыс. руб. против 117,6 тыс. руб. соответственно.  Об этом свидетельствуют данные совместного исследования "Росгосстрах Жизнь" и банка «Открытие».

Наиболее значительное отличие наблюдается в отношении валюты договоров накопительного и инвестиционного страхования жизни. Женщины предпочитают в основном рублевые продукты, доля которых составляет 95% от всех полисов, оформляемых представительницами прекрасного пола. Мужчины в 2 раза чаще женщин заключают договоры в иностранной валюте – долларах США и евро.

«По данным Международной организации труда, представители прекрасного пола в мире зарабатывают примерно на 18% меньше мужчин. В России разница еще заметнее и достигает 30%, – комментирует директор по маркет-менеджменту СК «Росгосстрах Жизнь» Наталья Белова. – Это отражается и на размерах взносов в накопительные и инвестиционные страховые продукты. Инвестируя меньшую сумму, женщины также меньше задумываются о диверсификации вложений, тогда как мужчины стремятся разложить деньги по разным «корзинам» валют, нивелируя риски. Кроме того, клиенты-мужчины чаще, чем женщины, используют финансовую аналитику при принятии решения об инвестициях».

Оформляя полисы инвестиционно-накопительного страхования жизни, почти 100% клиентов-женщин указывают конкретного выгодоприобретателя по полису, который в случае неблагоприятного события получит сбережения. Выгодоприобретатели по «мужским» полисам назначены только в 71% случаев. Если произойдет неблагоприятное событие, сбережения по полисам без конкретных выгодоприобретателей перейдут законным наследникам через 6 месяцев.

«Это связано с тем, что женщины чаще мужчин копят на определенную финансовую цель для близких – как правило, детей. Мужчины чаще копят на финансовую цель «для себя», но это, скорее, не признак большого эго, а выполнение роли главы семейства. Мужчина хочет сам контролировать финансы и при необходимости самостоятельно определить сумму, необходимую, например, ребенку на обучение в вузе», –  объясняет Наталья Белова.

В остальных аспектах особенности потребительского поведения у женщин и мужчин схожи. Что касается продолжительности периода страхования, то разница незначительная: средний срок страхования у женщин – 9 лет, для мужчин – 10 лет. Средний возраст клиентов составляет 50 и 48 лет соответственно.

Свежие новости

22 Ноября 2019

Акция "Переход к лучшему"

В Связь-Банке стартовала новая акция для клиентов сегмента малого бизнеса – «Переход к лучшему».
Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, занимающиеся частной практикой, не имевшие расчетных счетов в Связь-Банке и решившие до 31 января 2020 года присоединиться к пакету услуг «Уверенный старт», могут существенно сэкономить.
22 Ноября 2019

Masspayment для юрлиц

Банк Хоум Кредит объявляет о запуске нового сервиса для юридических лиц  — Masspayment. Это система массовой отправки платежей по зарплате, или «Единый зарплатный реестр».
22 Ноября 2019

ОСАГО: 10 месяцев снижения

По итогам 10 месяцев 2019 года средняя цена полиса ОСАГО снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,3% - с 5 705 до 5 400 рублей. Это уже десятый подряд месяц снижения средней премии по ОСАГО, которое началось после вступления в силу первого этапа реформы по индивидуализации тарифов. Об этом сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.