Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 10 Июля 2019

    Молодежные «СберДанные»

    Сбербанк в рамках проекта «СберДанные» (инициатива по обработке и анализу больших данных) проанализировал, интер...
  • 6 Июля 2019

    Сбережения не вырастут

    ЦБ РФ допускает снижение уровня сбережений россиян в 2019 году в виду низкой динамики роста доходов населения. Об этом сообщила...
  • 5 Июля 2019

    Кому не нужны кредиты?

    Почти две трети россиян за последний год не брали кредит; среди граждан, которые займы все же брали, наибольшей популярн...

Мероприятие

25 Июня 2019

Что выбирает молодежь?

Что выбирает молодежь?
Что выбирает молодежь?
27 июня в России отмечается День молодежи. Накануне праздника банк «Открытие» проанализировал  финансовые предпочтения клиентов в возрасте от 18 до 24 лет По итогам исследований выяснилось, что количество и доля активных клиентов в указанном возрасте растет. В I квартале текущего года эта доля увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на 0,3 процентных пункта и достигла 5,6%.

Самый популярный финансовый продукт у данной аудитории – дебетовая карта: ей пользуется порядка 90% молодых клиентов. При этом только у 32% из них карта не является зарплатной.

Для молодой аудитории банка характерна высокая покупательская активность. Молодежь предпочитает тратить большую часть заработанных денег на продукты питания, отдых и развлечения, одежду и обувь, гаджеты и мобильную связь. Пока молодым клиентам не присуща сберегательная модель финансового поведения, она более типичная для людей старшего возраста: доля вкладчиков среди молодежи – всего 3,5% (второе место в рейтинге).

На третьем месте в топе популярности финансовых продуктов у молодых клиентов – кредит наличными (2,5%), так как возможность брать кредиты у клиентов в возрасте 18-24 года пока ограничена отсутствием достаточного уровня доходов.

«Поколение Z» (рожденные после 1995 года) демонстрирует приверженность новым сервисам и удобным финансовым технологиям.

«Смартфон стал для наших молодых клиентов не только главным гаджетом, но и основным финансовым помощником. Показательно, что 76% клиентов банка моложе 25 лет пользуются мобильным банком и только 18% – интернет-банком», - комментирует старший вице-президент, заместитель руководителя розничного блока банка «Открытие» Екатерина Маслова.

Свежие новости

11 Июля 2019

"Польза" - еще полезнее

Новые клиенты Банка Хоум Кредит, которые оформят карту «Польза» до 30 сентября 2019 года и оплатят ей покупку в категории «АЗС», будут получать от 10% кэшбэка за покупки на заправках в течение 90 дней с момента подключения к акции. Карту можно оформить в отделении банка или онлайн через дистанционные каналы.
11 Июля 2019

Рубеж в 100 миллиардов

Банк «Открытие» выдал 100 млрд рублей кредитов малому и среднему бизнесу с начала 2018 года. С момента старта новой стратегии и перезапуска кредитования банк обеспечил доступ к кредитам для 6,5 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей.
11 Июля 2019

Выплаты: сотни и миллионы

За II квартал 2019 года СК "Росгосстрах Жизнь" произвела 644 выплаты клиентам по страховым случаям на общую сумму 80,9 млн рублей. Крупнейшая выплата за квартал составила 5,6 млн рублей.