Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 20 Октября 2019

    Премиальные леди

    Женщины стали активнее пользоваться премиальными банковскими услугами, показало исследование Райффайзенбанка. С 2009 год...
  • 18 Октября 2019

    Индекс цифровизации МСБ

    Банк «Открытие» совместно с Google, Mail.ru Group, Московской школой управления Сколково и РАЭК замерили готовность мало...
  • 16 Октября 2019

    Ниже ставки - выше популярность

    Жители Уфы все активнее пользуются госпрограммой детской ипотеки. Такую тенденцию отмечает руководитель Абсолют Банка в ...

Мероприятие

25 Июня 2019

Что выбирает молодежь?

Что выбирает молодежь?
Что выбирает молодежь?
27 июня в России отмечается День молодежи. Накануне праздника банк «Открытие» проанализировал  финансовые предпочтения клиентов в возрасте от 18 до 24 лет По итогам исследований выяснилось, что количество и доля активных клиентов в указанном возрасте растет. В I квартале текущего года эта доля увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на 0,3 процентных пункта и достигла 5,6%.

Самый популярный финансовый продукт у данной аудитории – дебетовая карта: ей пользуется порядка 90% молодых клиентов. При этом только у 32% из них карта не является зарплатной.

Для молодой аудитории банка характерна высокая покупательская активность. Молодежь предпочитает тратить большую часть заработанных денег на продукты питания, отдых и развлечения, одежду и обувь, гаджеты и мобильную связь. Пока молодым клиентам не присуща сберегательная модель финансового поведения, она более типичная для людей старшего возраста: доля вкладчиков среди молодежи – всего 3,5% (второе место в рейтинге).

На третьем месте в топе популярности финансовых продуктов у молодых клиентов – кредит наличными (2,5%), так как возможность брать кредиты у клиентов в возрасте 18-24 года пока ограничена отсутствием достаточного уровня доходов.

«Поколение Z» (рожденные после 1995 года) демонстрирует приверженность новым сервисам и удобным финансовым технологиям.

«Смартфон стал для наших молодых клиентов не только главным гаджетом, но и основным финансовым помощником. Показательно, что 76% клиентов банка моложе 25 лет пользуются мобильным банком и только 18% – интернет-банком», - комментирует старший вице-президент, заместитель руководителя розничного блока банка «Открытие» Екатерина Маслова.

Свежие новости

23 Октября 2019

Поддержка системы гарантирования

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) поддерживает предложение Банка России. Введение системы гарантирования позволит повысить уровень доверия населения к институту формирования долгосрочных накоплений через страховые компании. Об этом сообщил президент ВСС Игорь Юрген
23 Октября 2019

Новые назначения в ТОП-менеджменте

Перизат Шайхина будет назначена первым заместителем председателя правления Росбанка*. Помимо координации и развития корпоративного бизнеса Перизат будет курировать бизнес на рынках капитала, а также кастодиальный и спецдепозитарный бизнес банка. Жан-Батист Ланье, директор по инвестиционно-банковским услугам и операциям на рынках капитала, и Михаил Братанов, директор департамента обслуживания ценных бумаг, глава Societe Generale Securities Services в России и СНГ, переходят в подчинение Перизат.
23 Октября 2019

"Прибыль" - во всех отделениях

Банк УРАЛСИБ предлагает дебетовую  карту «Прибыль» во всех своих офисах на территории РФ. Ранее карта выпускалась в пилотном режиме в некоторых городах присутствия банка.