Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 22 Ноября 2019

    ОСАГО: 10 месяцев снижения

    По итогам 10 месяцев 2019 года средняя цена полиса ОСАГО снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на ...
  • 20 Ноября 2019

    Ищем и любим...

    Большинство россиян ищут скидки и любят распродажи, показало исследование Райффайзенбанка. Также в России популярны программы...
  • 11 Ноября 2019

    На что жалуемся?

    За январь-сентябрь 2019 года  жители Башкирии направили в Центральный банк Российской Федерации 5152 жалобы.&n...

Мероприятие

14 Октября 2019

Меньше тратить, больше сберегать

Райффайзенбанк проанализировал, как изменились финансовые модели и потребительские привычки клиентов премиум-сегмента за последние 10 лет. Число активных премиальных клиентов Райффайзенбанка за 10 лет выросло вдвое, при этом средний чек по их операциям вдвое снизился — это означает, что премиальные карты стали использовать не только для крупных покупок, но и для повседневных нужд. 

При этом общая финансовая грамотность и интерес клиентов к инвестициям
демонстрируют значительный рост: клиенты активно используют доверительное управление и
доступ на иностранные биржи. Это связано с тем, что рынок ценных бумаг стал востребован и при
этом доступен для большего количества клиентов. Пассивный подход к инвестициям в виде
банковского депозита сменился интересом к более широкому спектру продуктов и услуг.
Технологичный премиум: по всему миру 24/7

За 10 лет премиальные клиенты банка успели совершить 25 млн транзакций, а средний чек по ним
сократился в два раза — с 10,2 до 5,5 тыс. рублей. Это связано с тем, что премиальные карты теперь
используются не только для инвестиций или крупных покупок, но и в повседневной жизни — при
оплате товаров и услуг.

Удаленные каналы — мобильное приложение, чат с менеджером, кол-центр, — позволяют получить
практически любой продукт или услугу. Оплата картой по всему миру 24/7, и, конечно, доставка
карт по всему миру заметно упростили жизнь. Так премиум стал лайфстайл сервисом — незаметным,
но всегда рядом.

«Наши клиенты все чаще используют удаленные каналы и цифровые сервисы. 10 лет назад премиум
начинался как сеть отделений с персональными менеджерами, а теперь это не только офисы для
тех, кому важно личное общение, но и большое количество удобных удаленных сервисов. Мы хотим
сделать сервис для клиентов полезным и незаметным, а значит, и удобным», — отметил
руководитель управления по работе с премиальными клиентами Кирилл Матвеев.

Расходы для жизни: кафе, рестораны и универмаги

Чтобы совпадать со стилем жизни клиента, нужно знать его потребности. Аналитики
Райффайзенбанка провели исследование, чтобы узнать — чем живут премиальные клиенты, что они
любят (или не любят) и на что, в конечном итоге, тратят свои деньги.
За последние 10 лет клиенты стали меньше любить наличные — количество операций по снятию
денег со счета упало на 18%. Зато денежные переводы стали популярнее — число таких транзакций
выросло в десятки раз.

Чаще всего клиенты оплачивают товары или услуги. Аналитики банка составили топ самых
популярных и самых непопулярных категорий. Любимые категории — это супермаркеты, кафе,
универмаги, магазины одежды и авиабилеты. А топ самых непопулярных категорий составили
автомагазины, услуги телеграфа, остеопатов и ортопедов.

Если немного расширить топ, станет понятно, что премиальные клиенты часто покупают часы и
ювелирные изделия, пользуются услугами медиков и туристических агентств, а также закусочных.
И значительно реже покупают снегоходы, жилые фургоны и дома на колесах

Свежие новости

22 Ноября 2019

Акция "Переход к лучшему"

В Связь-Банке стартовала новая акция для клиентов сегмента малого бизнеса – «Переход к лучшему».
Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, занимающиеся частной практикой, не имевшие расчетных счетов в Связь-Банке и решившие до 31 января 2020 года присоединиться к пакету услуг «Уверенный старт», могут существенно сэкономить.
22 Ноября 2019

Masspayment для юрлиц

Банк Хоум Кредит объявляет о запуске нового сервиса для юридических лиц  — Masspayment. Это система массовой отправки платежей по зарплате, или «Единый зарплатный реестр».
22 Ноября 2019

ОСАГО: 10 месяцев снижения

По итогам 10 месяцев 2019 года средняя цена полиса ОСАГО снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,3% - с 5 705 до 5 400 рублей. Это уже десятый подряд месяц снижения средней премии по ОСАГО, которое началось после вступления в силу первого этапа реформы по индивидуализации тарифов. Об этом сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.