Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 19 Января 2019

    Зарплата-2018

    В 2018 году зарплата выросла у 30% жителей Республики Башкортостан, и у такого же количества, наоборот, сократилась,...
  • 13 Января 2019

    Падение без драйвера

    Падение цены самой популярной криптовалюты - биткоина - связано с отсутствием серьезных драйверов для ее роста; стоимост...
  • 11 Января 2019

    ОСАГО начало радовать

    57% автовладельцев в целом удовлетворены работой системы ОСАГО. При этом 66% водителей не устраивает размер тари...

Мероприятие

26 Декабря 2018

Кто-то больше, кто-то чаще...

Кто-то больше, кто-то чаще...
Кто-то больше, кто-то чаще...
Владельцы карты «120 дней без процентов» от Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) с начала года потратили по кредиткам 4,5 млрд рублей. При этом наиболее активно картой пользовались представительницы прекрасного пола: в течение года они совершили 10,8 млн транзакций, истратив 2,5 млрд рублей.

Несмотря на то, что мужчины пользовались кредитками реже, в среднем за одну транзакцию они тратили больше денег, чем женщины.

По статистике, чаще всего кредиткой расплачиваются в супермаркетах (31%), продовольственных магазинах (10,4%), алкомаркетах (6,6%) и кафе (4,2%). Средний возраст женщины, владеющей кредитной картой, – 41 год, средний возраст мужчин – 39 лет.

«Карта «120 дней без процентов» стала прорывом этого года в кредитовании. Высокая транзакционная активность подтверждает, что люди научились пользоваться этим инструментом и довольно часто используют карту в повседневной жизни, оплачивая покупки в супермаркетах и кафе, — отметил директор по маркетингу УБРиР Алексей Мерзляков. — В следующем году кредитная карта, безусловно, станет драйвером. Сейчас банки активно подогревают интерес к этому продукту — карты становятся все доступнее в оформлении и абсолютно бесплатными в использовании».

Свежие новости

22 Января 2019

Любимый бренд

Бренд РОСГОССТРАХ по достоинству оценен жителями нашей страны – он победил в номинации «Страховые услуги» в ходе исследования «Любимые бренды россиян».
22 Января 2019

Финграмота: конкурс среди учителей

В Республике Башкортостан объявлен конкурс среди учителей школ на лучшие методические разработки по финансовой грамотности для учащихся средних и старших классов. Цель конкурса - выявление и распространение эффективных педагогических практик, стимулирование активности педагогов в обновлении учебного предмета «Обществознание» или «Экономика» и содействие профессиональному развитию учителей в области финансовой грамотности.
22 Января 2019

Первая цифровая гарантия

Абсолют Банк провел первую коммерческую сделку по выпуску цифровой банковской гарантии на базе блокчейн-платформы Мастерчейн. Гарантия выдана ООО «ИТАН» на поставку продуктов питания в адрес Федерального Государственного Бюджетного Учреждения Здравоохранения «Медико-санитарная часть №59 Федерального медико-биологического агентства». Данный проект Абсолют Банк реализует в рамках Ассоциации ФинТех совместно Банком России и ключевыми игроками финансового рынка.