Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 11 Августа 2018

    "Колбасный" вопрос

    По данным некоторых СМИ, теплое лето, африканская чума свиней и запрет на импорт сырья из Бразилии приведут к росту цен ...
  • 10 Августа 2018

    Кредитные лимиты - два года снижения

    По данным 4 100 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), во 2 квартале 2018...
  • 6 Августа 2018

    Рост оборота наличности

    Несмотря на рост популярности электронных платежей, вытеснение наличных денег из оборота в мировых масштабах — миф. С 2008...

Мероприятие

1 Февраля 2018

Продажи "умных" полсиов

Продажи "умных" полсиов
Продажи "умных" полсиов
К началу 2018 г. в России было продано около 200 тыс. полисов «умного» страхования. Уже через два года, к 2020 г., по прогнозам экспертов Института Риска, их число увеличится в пять-шесть раз и будет сопровождаться бурным ростом параллельного рынка умных фитнес-гаджетов – от колец до маек и нижнего белья.

Использование фитнес-трекеров в сфере ДМС в будущем может помочь страховым компаниям составлять индивидуальные программы, исходя из особенностей здоровья человека или группы людей. Это даст возможность оптимизировать программы ДМС, исключая из них услуги, в которых застрахованные не нуждаются. Подобная клиентоориентированность не только поможет снизить стоимость социального пакета, но и повысит производительность сотрудников и эффективность компании в целом.

«Актуальность проблемы профилактики заболеваний и укрепления здоровья работников подтверждается количеством вовлеченных организаций в программы «АльфаСтрахование», - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». - Digital-технологии, которые использует наша компания, позволяют оптимизировать сбор, хранение и анализ медицинских данных работников и сделать программы более эффективными».

Также рост продаж полисов «умного» страхования, конечно же, будет обусловлен широким распространением встроенной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и более активным использованием других телематических устройств в автокаско. Благодаря подобным системам риск и цена полиса определяются в зависимости от индивидуального стиля вождения каждого клиента, что позволяет ему экономить на страховании, а компаниям бороться с мошенничеством, говорится в отчете «Умные гаджеты 2020», подготовленном для «АльфаСтрахование».

«В ноябре 2017 г. сумма онлайн-продаж компании «АльфаСтрахование» через собственный сайт впервые превысила 1 млрд руб. Еще никто среди страховых компаний не собирал такую сумму через онлайн-продажи на своем сайте.  Сейчас автострахование, страхование путешествий, гаджетов активно растут и развиваются через интернет. Онлайн-покупка страховых продуктов экономит личное время клиентов, поэтому число пользователей мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» растет ежемесячно, с момента запуска его установили более 320 тыс. раз», - говорит Антон Косачев, заместитель директора департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».

По оценке Berg Insight, в 2015 г. в Европе и Северной Америке насчитывалось 11,6 млн полисов «умного» страхования (5,3 млн в Европе и 6,3 млн в Северной Америке). По прогнозам компании, за 2015-2020 гг. их численность на европейском и североамериканском рынках увеличится до 25,8 млн и 42,1 млн штук, соответственно.

Как отмечается в аналитическом отчете J’son & Partners Consulting, по итогам 2017 г. проникновение «умного» страхования автокаско в России составило не более 3% от количества действующих полисов каско. В целом в 2017 г. отрицательная динамика роста российского рынка «умного» страхования была преодолена, но снизилась средняя страховая премия каско и совокупный объем премий. К 2020 г., по оценке экспертов, проникновение «умных» полисов достигнет не более 10% от количества действующих полисов автокаско.

Свежие новости

13 Августа 2018

МСБ: создать историю

Один из ведущих финансовых институтов развития малого бизнеса АНО «Башкирская микрокредитная компания» внедряет
для субъектов малого предпринимательства бесплатную услугу по проверке кредитной истории.
13 Августа 2018

Ирина Макиева возглавила Фонд развития моногородов

Ирина Макиева приступила к исполнению обязанностей генерального директора некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» в ранге заместителя Председателя Внешэкономбанка (ВЭБ). Решение о ее назначении было принято 30 июля 2018 года на заседании наблюдательного совета Фонда развития моногородов.
13 Августа 2018

Присоединение АО КБ «ГЛОБЭКС».

9 августа 2018 года состоялось внеочередное общее собрание акционеров ПАО АКБ «Связь-Банк» (группа Внешэкономбанка), на котором было принято решение о реорганизации Банка путем присоединения к нему АО КБ «ГЛОБЭКС».
На базе филиалов Банка «ГЛОБЭКС» будут открыты Центральный, Невский, Сибирский, Донской и Поволжский филиалы ПАО АКБ «Связь-Банк».