Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 18 Октября 2018

    ЦБ обещал уступить...

    Банк России готов идти на уступки рынку в вопросах, касающихся оценки операционных рисков кредитными организациями. Это ...
  • 15 Октября 2018

    Мода на инвестиции

    В 2018 году Сбербанк отметил резкий рост интереса молодежи к различным инвестиционным инструментам: число клиентов в воз...
  • 11 Октября 2018

    Неоправданный ажиотаж

    Ажиотаж вокруг темы дедолларизации во многом связан с непониманием значения данного термина и контекста, в котором он во...

Мероприятие

1 Февраля 2018

Продажи "умных" полсиов

Продажи "умных" полсиов
Продажи "умных" полсиов
К началу 2018 г. в России было продано около 200 тыс. полисов «умного» страхования. Уже через два года, к 2020 г., по прогнозам экспертов Института Риска, их число увеличится в пять-шесть раз и будет сопровождаться бурным ростом параллельного рынка умных фитнес-гаджетов – от колец до маек и нижнего белья.

Использование фитнес-трекеров в сфере ДМС в будущем может помочь страховым компаниям составлять индивидуальные программы, исходя из особенностей здоровья человека или группы людей. Это даст возможность оптимизировать программы ДМС, исключая из них услуги, в которых застрахованные не нуждаются. Подобная клиентоориентированность не только поможет снизить стоимость социального пакета, но и повысит производительность сотрудников и эффективность компании в целом.

«Актуальность проблемы профилактики заболеваний и укрепления здоровья работников подтверждается количеством вовлеченных организаций в программы «АльфаСтрахование», - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». - Digital-технологии, которые использует наша компания, позволяют оптимизировать сбор, хранение и анализ медицинских данных работников и сделать программы более эффективными».

Также рост продаж полисов «умного» страхования, конечно же, будет обусловлен широким распространением встроенной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и более активным использованием других телематических устройств в автокаско. Благодаря подобным системам риск и цена полиса определяются в зависимости от индивидуального стиля вождения каждого клиента, что позволяет ему экономить на страховании, а компаниям бороться с мошенничеством, говорится в отчете «Умные гаджеты 2020», подготовленном для «АльфаСтрахование».

«В ноябре 2017 г. сумма онлайн-продаж компании «АльфаСтрахование» через собственный сайт впервые превысила 1 млрд руб. Еще никто среди страховых компаний не собирал такую сумму через онлайн-продажи на своем сайте.  Сейчас автострахование, страхование путешествий, гаджетов активно растут и развиваются через интернет. Онлайн-покупка страховых продуктов экономит личное время клиентов, поэтому число пользователей мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» растет ежемесячно, с момента запуска его установили более 320 тыс. раз», - говорит Антон Косачев, заместитель директора департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».

По оценке Berg Insight, в 2015 г. в Европе и Северной Америке насчитывалось 11,6 млн полисов «умного» страхования (5,3 млн в Европе и 6,3 млн в Северной Америке). По прогнозам компании, за 2015-2020 гг. их численность на европейском и североамериканском рынках увеличится до 25,8 млн и 42,1 млн штук, соответственно.

Как отмечается в аналитическом отчете J’son & Partners Consulting, по итогам 2017 г. проникновение «умного» страхования автокаско в России составило не более 3% от количества действующих полисов каско. В целом в 2017 г. отрицательная динамика роста российского рынка «умного» страхования была преодолена, но снизилась средняя страховая премия каско и совокупный объем премий. К 2020 г., по оценке экспертов, проникновение «умных» полисов достигнет не более 10% от количества действующих полисов автокаско.

Свежие новости

20 Октября 2018

"Совесть" запускает "Мультибанк"

Финтех-стартап «Совесть» запустил платформу «Мультибанк» — комплексное решение для банков на базе карты беспроцентной рассрочки. Проект «Совесть» был создан QIWI в 2016 году и на сегодняшний день обладает широкой партнерской сетью из более 50 тысяч онлайн- и офлайн-магазинов, расположенных в 2350 населенных пунктах страны.
19 Октября 2018

"Маркетплейс" - 21 участник

Московская биржа на форуме инновационных финансовых технологий Finopolis в Сочи подписала с участниками финансового рынка меморандум о сотрудничестве, целью которого является совместное развитие проекта «Маркетплейс».  
19 Октября 2018

ЦБ против "банковского рабства"

"Банковское рабство" все еще существует в России и с ним необходимо бороться. Об этом сообщила глава Банка России Эльвира Набиуллина в рамках форума Finopolis.